Экспериментальное исследование проблемы психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста. Методика и программа исследования
Страница 4

Психологические материалы » Психокоррекция личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста » Экспериментальное исследование проблемы психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста. Методика и программа исследования

Экспериментальное исследование по выявлению педагогически запущенных учащихся проводилось в октябре в течение 2 недель. Сначала ученикам в рамках групповой диагностики было предложено ответить на вопросы анкеты «Уровень школьной мотивации» Н.Г. Лускановой. Затем ребятам было предложено «совершить виртуальное путешествие в «Школу зверей» и нарисовать то, что они там видели. После выполнения задания необходимо было найти то животное, которым мог бы быть ребенок, и отметить его. Следующий этап исследования предполагал индивидуальную работу психолога с каждым учеником класса с целью определения уровня его интеллекта и навыков обучения. Здесь использовалась методика «Цветные прогрессивные матрицы Равена» (адаптированный вариант). Чтобы определить личностные особенности учащихся, им было предложено нарисовать несуществующее животное. На заключительном этапе ребятам было дано задание нарисовать свою семью.

Страницы: 1 2 3 4 


Математические формулы эмоций и чувств
В настоящее время математические методы настолько широко используются во всех областях знаний, что никто не осмелится оспаривать необходимость их применения и в психологии. Действительно, когда речь идет о математической статистике, вопросы не возникают, но стоит попробовать с помощью математического выражения описать определенную эмоци ...

Особенности профилактики злоупотребления психоактивными веществами
В профилактике злоупотребления ПАВ выделяются три ее вида: профилактики - первичная, вторичная и третичная. Первичная профилактика направлена на предупреждение употребления и пробы наркотических и других ПАВ в среде детей и подростков и представляет собой работу со всеми категориями молодежи. Вторичная профилактика - это работа с теми ...

Роль коммуникативных качеств в управлении конфликтами
Одна из главных причин кризиса, переживаемого нашим обществом, состоит в отсутствии взаимопонимания между людьми - участниками различных сфер жизнедеятельности разного уровня и разного характера. Поэтому вопрос согласования взаимодействия - один из самых актуальных. Почти каждая общественная гуманитарная дисциплина имеет разделы, посвя ...