Экспериментальное исследование проблемы психокоррекции личности
педагогически запущенных детей младшего школьного возраста. Методика
и программа исследованияСтраница 4
Экспериментальное исследование по выявлению педагогически запущенных учащихся проводилось в октябре в течение 2 недель. Сначала ученикам в рамках групповой диагностики было предложено ответить на вопросы анкеты «Уровень школьной мотивации» Н.Г. Лускановой. Затем ребятам было предложено «совершить виртуальное путешествие в «Школу зверей» и нарисовать то, что они там видели. После выполнения задания необходимо было найти то животное, которым мог бы быть ребенок, и отметить его. Следующий этап исследования предполагал индивидуальную работу психолога с каждым учеником класса с целью определения уровня его интеллекта и навыков обучения. Здесь использовалась методика «Цветные прогрессивные матрицы Равена» (адаптированный вариант). Чтобы определить личностные особенности учащихся, им было предложено нарисовать несуществующее животное. На заключительном этапе ребятам было дано задание нарисовать свою семью.
Психологические основы детских страхов и тревожности
Теория страха в своей основе с вязана с проблемой тревоги.
По мнению Изарда, результаты ряда исследований убеждают в том, что необходимо различать страх и тревогу, хотя ключевой эмоцией при тревоге является страх.
Страх – это эмоциональное состояние, отражающее защитную реакцию человека или животного, переживание ими реальной или мним ...
Природа и причины стресса
Неразрешимые и неуправляемые конфликты достаточно часто приводят к стрессам. Стресс – это явление, связанное с психикой человека, с нервным психологическим или физическим напряжением и приводящее к потере здоровья или даже смерти. Стресс – это состояние напряжения, возникающее у человека под влиянием сильного воздействия. Даже в наиболе ...
4. К межличностному общению
3,9
3,9
4,1
4 ...
