Функции коммуникации
Коммуникация выполняет целый ряд функций и происходит в различных ситуациях как в форме непосредственного прямого общения, так и через электронные средства.
Коммуникация выполняет несколько важных для нас функций.
1. Мы общаемся, чтобы удовлетворить потребность в общении.
2. Мы общаемся, чтобы усовершенствовать и поддержать наше представление о себе.
3. Мы общаемся ради выполнения социальных обязательств.
4. Мы общается, чтобы строить взаимоотношения.
5. Мы общаемся, чтобы обмениваться информацией.
6. Мы общаемся, чтобы воздействовать на других [8;20].
Коммуникативные тренинги
Широко используются коммуникативные тренинги. Коммуникативный тренинг - это процесс обучения, направленный на осознание, актуализацию, формирование и совершенствование личностных качеств, необходимых в ситуациях взаимодействия с партнерами. Это обучение умению строить процесс общения, учитывая состояние, интересы и цели клиента, коллеги ...
Особенности управленческой деятельности.
Эффективность деятельности можно выразить тем, в какой мере полученный результат совпадет с поставленной целью.
Эф=Р/Ц
Чем больше результат не совпадает с целью.
На эффективность деятельности влияют внешние и внутренние субъективные условия. Среди внешних условий выделяют:
- характер и специфику самой деятельности
- особенности орг ...
Психологические особенности подростков “дающих”
социально желательные ответы
Самые большие трудности при обмане возникают из-за тех эмоций, которые человек ощущает в момент лжи, чем сильнее эмоции, которые необходимо скрывать, и чем их больше, тем труднее лгать. Чувства лжи скрывать очень трудно, кроме того, усилия, направленные на сокрытие, могут исказить и изображаемые положительные эмоции. При обмене отчетлив ...
