Условия коммуникации
Ситуация межличностного общения
Чаще всего коммуникация происходит в ситуации межличностного общения, представляющего собой неформальный разговор двух или более людей.
Ситуация группового принятия решений
Ситуация группового принятия решений характеризуется тем, что люди собираются вместе с целью решить определенные задачи.
Ситуация публичного выступления
В ситуации публичного выступления оратор выступает перед аудиторией в общественном месте с заранее подготовленным официальным сообщением. Ситуация общения через электронные средства
Сегодня мы все больше и больше пользуемся электронными средствами общения. Участники электронной коммуникации не имеют общего физического контекста, этот вид общения опирается на использование технологий. Как следствие, часть значения сообщения, которая обычно передается невербальными сигналами, недоступна для получателя [8;20].
Тест на предрасположенность к булимии
Данный тест не нуждается в точной цифровой обработке. Обычно психологи предлагают его и представляют, как откровенный разговор с собою. А выводы и решения делают сами пациенты.
1. Насколько сильно Вы озабочены проблемой собственного веса?
2. Является ли для Вас критерий стройности самой актуальной проблемой?
3. Присутствует ли постоя ...
Введение. Актуальность темы курсовой работы не вызывает сомнений.
Психология темперамента является одним из значимых разделов дифференциальной психологии. Свойства темперамента отличаются от других индивидуальных психических особенностей человека. Специфика свойств темперамента состоит в том, что они характеризуют динамику психической деятельности.
Развивая мысль о специфичности свойств темперамента, ...
Применение проективных тестов
Проективные тесты, несмотря на проявленные ими низкие надежность и валидность, по-прежнему широко применяются в клинической практике. Психологи продолжают использовать их по ряду причин.
Во-первых, есть естественная человеческая склонность – сопротивляться переменам и доверять подтверждающим примерам, а не опровергающим доказательствам ...
