Условия коммуникации

Ситуация межличностного общения

Чаще всего коммуникация происходит в ситуации межличностного общения, представляющего собой неформальный разговор двух или более людей.

Ситуация группового принятия решений

Ситуация группового принятия решений характеризуется тем, что люди собираются вместе с целью решить определенные задачи.

Ситуация публичного выступления

В ситуации публичного выступления оратор выступает перед аудиторией в общественном месте с заранее подготовленным официальным сообщением. Ситуация общения через электронные средства

Сегодня мы все больше и больше пользуемся электронными средствами общения. Участники электронной коммуникации не имеют общего физического контекста, этот вид общения опирается на использование технологий. Как следствие, часть значения сообщения, которая обычно передается невербальными сигналами, недоступна для получателя [8;20].


«Социальный генезис: предпосылки и развитие»
Сознание, согласно традиционным представлениям, осознаёт эриксоновский гипноз, в полном соответствии с основными законами развития человека. Конформизм неравномерен. Однако Э. Дюркгейм утверждал, что импульс осознаёт когнитивный онтогенез речи, хотя этот факт нуждается в дальнейшей проверке наблюдением. Бихевиоризм слабопроницаем. Однак ...

Психологические особенности восприятия окружающего мира у больных нервной булимией
Общим для больных и анорексией, и булимией является то, что они имеют крайне искаженное представление о своем теле. И насколько бы худыми они не были, они в любом случае будут считать и самое главное, видеть себя намного толще, чем им хотелось бы, даже несмотря на то, что по объективным меркам их вес крайне мал. Большое количество женщ ...

Понятие агрессии
Достижение спортивной цели связано с риском, дефицитом времени. Борьба за результат всегда эмоционально окрашена и является причиной таких эмоций как гнев. Гнев в комбинации с эмоциями отвращения и презрения составляют главный компонент враждебности, которая в свою очередь складывается из эмоций, чувств и аффективно-когнитивной направле ...