Сравнительный анализ объема продаж менеджеров и влияние на него тренинга
общенияСтраница 2
Сформулируем гипотезы.
Н0: тренинг общения не влияет на повышение объема продаж.
Н1: тренинг общения влияет на повышение объема продаж.
Затем по таблице критических значений критерия знаков G для уровней статистической значимости р ≤ 0,05 и р ≥ 0,01 (по Оуэну Д.Б., 1966). Где преобладании «типичного» сдвига является достоверным, если Gэмп ниже или равен G0,05, и тем более достоверным, если Gэмп ниже или равен G0,01.
1. Общее число (сумма) нулевых сдвигов = 1
2. Общее число (сумма) положительных сдвигов = 11
Общее число (сумма) отрицательных сдвигов = 0
Полученная эмпирическая величина попала в зону значимости. Иными словами: поскольку преобладание типичного отрицательного направления сдвига в данном случае не случайно, то должна быть принята гипотеза Н1 о наличии различий, а гипотеза Н0 отклонена.
Сравнительный анализ документов показал, что в тренинговой группе А показатели объема продаж до тренинга значительно ниже, чем после. А в группе Б показатели остались неизменными.
Практика применения формулы, описывающей чувство любви
В настоящий момент, методика определения критических точек во взаимоотношениях партнеров, основанная на данной формуле, используется в практической деятельности специалистами Беларуси, Украины, Германии. Практика показала, что специалисты, использующие данную методику анализа чувства, практически всегда делают сопоставимые выводы в отли ...
Возникновение и развитие психических процессов у младенца. Развитие сенсорных
процессов и их связь с моторикой
Новорожденные младенцы не включены в практическую деятельность, они только общаются со взрослыми, а в период бодрствования, находясь в одиночестве, изучают при помощи органов чувств свое ближайшее окружение. С помощью рук, отчасти ног, они манипулируют находящимися в пределах их досягаемости предметами, то есть вырабатывают умения и нав ...
Теоретический обзор научной литературы по проблеме стереотипов восприятия
подростками взрослых. Социальный стереотип как
психологическое явление
Впервые термин "стереотип" был введен в общественные науки в 20-е годы ХХ века в США, когда возникла необходимость изучения и объяснения законов функционирования массового сознания. Основателем концепции стереотипного мышления и поведения стал американский ученый Уолтер Липпман. В своей работе "Общественное мнение" ( ...