Сравнительный анализ объема продаж менеджеров и влияние на него тренинга
общенияСтраница 1
На первом этапе проводился анализ объема продаж в группе А и Б за последние два месяца. Данные цифры были проанализированы и внесены в сводную таблицу 1.
После проведения тренинга общения с группой А, также были собраны данные объема продаж по истечение двух месяцев.
Полученные цифры были внесены в сводную таблицу 2.
По результатам были сделаны следующие выводы:
1. метод анализа документов до тренинговых занятий с группой А
Таблица 1
|
№ испытуемых |
Количество продаж за 2 месяца |
|
1 |
61 |
|
2 |
65 |
|
3 |
64 |
|
4 |
58 |
|
5 |
54 |
|
6 |
61 |
|
7 |
56 |
|
8 |
45 |
|
9 |
32 |
|
10 |
55 |
|
11 |
41 |
|
12 |
63 |
2. метод анализа документов после тренинговых занятий с группой А
Таблица 2
|
№ испытуемых |
Количество продаж за 2 месяца |
|
1 |
105 |
|
2 |
113 |
|
3 |
115 |
|
4 |
69 |
|
5 |
97 |
|
6 |
101 |
|
7 |
57 |
|
8 |
99 |
|
9 |
118 |
|
10 |
102 |
|
11 |
114 |
|
12 |
104 |
Таким образом, мы можем увидеть, что тренинг общения способствовал увеличению объема продаж.
На втором этапе исследования мы проводили тренинг общения с группой А
Сравнительный анализ объема продаж участников тренинговой группы А до занятий, во время занятий и после их окончания позволят нам сделать вывод о том, что тренинг общения благоприятно влияет на увеличение объема продаж менеджерами.
С другой стороны в группе Б, в которой не проводились тренинговые занятия (данная группа являлась контрольной), объем продаж не изменился.
Таким образом, проведенное исследование подтверждает гипотезу о том, что психологическая поддержка необходима для повышения объема продаж менеджерами.
Анализ и интерпретация результатов
Сравнительный анализ объема продаж показал, что в тренинговой группе А показатели продаж до тренинга значительно ниже, чем после. А в группе Б показатели остались неизменными.
Затем полученные данные подверглись математической обработке для установления соотношения объема продаж группы А «до» и «после» тренинга по критерию знаков G (сравнивались низкие показатели).
|
№ п/п испытуемых |
Уровень объема продаж «до» тренинга |
Уровень объема продаж «после» тренинга |
Сдвиг |
|
1 |
61 |
105 |
1 |
|
2 |
65 |
113 |
1 |
|
3 |
64 |
115 |
1 |
|
4 |
58 |
118 |
1 |
|
5 |
54 |
97 |
1 |
|
6 |
61 |
101 |
1 |
|
7 |
56 |
57 |
0 |
|
8 |
45 |
99 |
1 |
|
9 |
32 |
69 |
1 |
|
10 |
55 |
1 | |
|
11 |
41 |
1 | |
|
12 |
63 |
1 |
Сюжетно-ролевая игра как ведущая деятельность дошкольного возраста
Сюжетно-ролевая игра — ведущая деятельность дошкольного возраста (одно из принципиальных положений работы), поэтому книга, безусловно, рассчитана на психологов и педагогов, работающих с дошкольниками. Тем не менее и школьному психологу она будет весьма полезна по нескольким причинам.
Во-первых, по уровню развития игровых действий ребен ...
Сущность и понятие человека, как социального
существа. Кто такой человек?
Человек стал размышлять о том, кто он собственно такой, едва научился выражать свои мысли и чувства посредством знаков и символов. Он издревле пытался понять самого себя. Вероятно, эта глубинная, трудно насыщаемая потребность раскрыть собственную тайну и составляет сущность человека. Нелегко представить себе, как мучительно долго, через ...
Заключение.
В большинстве случаев акцентуации характера создают предпосылки для формирования девиантного поведения, особенно в подростковом возрасте. Для того чтобы избежать отклонений в поведении детей, родителям и педагогам следует вовремя обратить внимание на особенности характера ребёнка. Зная тип акцентуации характера ребёнка, “места наименьше ...
