Сравнительный анализ объема продаж менеджеров и влияние на него тренинга общения
Страница 1

Психологические материалы » Вербальная и невербальная коммуникация в процессе переговоров » Сравнительный анализ объема продаж менеджеров и влияние на него тренинга общения

На первом этапе проводился анализ объема продаж в группе А и Б за последние два месяца. Данные цифры были проанализированы и внесены в сводную таблицу 1.

После проведения тренинга общения с группой А, также были собраны данные объема продаж по истечение двух месяцев.

Полученные цифры были внесены в сводную таблицу 2.

По результатам были сделаны следующие выводы:

1. метод анализа документов до тренинговых занятий с группой А

Таблица 1

№ испытуемых

Количество продаж за 2 месяца

1

61

2

65

3

64

4

58

5

54

6

61

7

56

8

45

9

32

10

55

11

41

12

63

2. метод анализа документов после тренинговых занятий с группой А

Таблица 2

№ испытуемых

Количество продаж за 2 месяца

1

105

2

113

3

115

4

69

5

97

6

101

7

57

8

99

9

118

10

102

11

114

12

104

Таким образом, мы можем увидеть, что тренинг общения способствовал увеличению объема продаж.

На втором этапе исследования мы проводили тренинг общения с группой А

Сравнительный анализ объема продаж участников тренинговой группы А до занятий, во время занятий и после их окончания позволят нам сделать вывод о том, что тренинг общения благоприятно влияет на увеличение объема продаж менеджерами.

С другой стороны в группе Б, в которой не проводились тренинговые занятия (данная группа являлась контрольной), объем продаж не изменился.

Таким образом, проведенное исследование подтверждает гипотезу о том, что психологическая поддержка необходима для повышения объема продаж менеджерами.

Анализ и интерпретация результатов

Сравнительный анализ объема продаж показал, что в тренинговой группе А показатели продаж до тренинга значительно ниже, чем после. А в группе Б показатели остались неизменными.

Затем полученные данные подверглись математической обработке для установления соотношения объема продаж группы А «до» и «после» тренинга по критерию знаков G (сравнивались низкие показатели).

№ п/п испытуемых

Уровень объема продаж «до» тренинга

Уровень объема продаж «после» тренинга

Сдвиг

1

61

105

1

2

65

113

1

3

64

115

1

4

58

118

1

5

54

97

1

6

61

101

1

7

56

57

0

8

45

99

1

9

32

69

1

10

55

1

11

41

1

12

63

1

Страницы: 1 2


Анализ результатов исследовательской работы по согласованности данных используемых психодиагностических методик
Занесём результаты исследований по проведённым методикам в сводную таблицу 5, что нам поможет сравнить полученные данные. Таблица 5 Сводная таблица результатов исследований Шифр испытуемого Результаты исследования темперамента по методике Айзенка Результаты исследования акцентуации характера по К. Леонгарду. Результаты исс ...

Рекомендации родителям по лечебному уходу за детьми с церебральным параличом
Схематично рассмотрим, основные методы лечебного ухода и тренировки двигательных, психических и речевых навыков, доступным в домашних условиях. Как одеть ребенка. Одежда для детей с церебральными параличами должна быть простой, свободной, не вызывающей дополнительных затруднений при одевании. Одевать ребенка, особенно раннего возраста, ...

Функции толерантности
Исходя из данных компонентов, составляющих структуру толерантности, можно выделить следующие функции толерантности: 1. мотивационная (определяет состав и силу мотивации социальной деятельности и поведения, способствует развитию жизненного опыта, т.к. позволяет личности принять другие точки зрения и видения решения проблем. Побуждает к ...