Сравнительный анализ объема продаж менеджеров и влияние на него тренинга общения
Страница 1

Психологические материалы » Вербальная и невербальная коммуникация в процессе переговоров » Сравнительный анализ объема продаж менеджеров и влияние на него тренинга общения

На первом этапе проводился анализ объема продаж в группе А и Б за последние два месяца. Данные цифры были проанализированы и внесены в сводную таблицу 1.

После проведения тренинга общения с группой А, также были собраны данные объема продаж по истечение двух месяцев.

Полученные цифры были внесены в сводную таблицу 2.

По результатам были сделаны следующие выводы:

1. метод анализа документов до тренинговых занятий с группой А

Таблица 1

№ испытуемых

Количество продаж за 2 месяца

1

61

2

65

3

64

4

58

5

54

6

61

7

56

8

45

9

32

10

55

11

41

12

63

2. метод анализа документов после тренинговых занятий с группой А

Таблица 2

№ испытуемых

Количество продаж за 2 месяца

1

105

2

113

3

115

4

69

5

97

6

101

7

57

8

99

9

118

10

102

11

114

12

104

Таким образом, мы можем увидеть, что тренинг общения способствовал увеличению объема продаж.

На втором этапе исследования мы проводили тренинг общения с группой А

Сравнительный анализ объема продаж участников тренинговой группы А до занятий, во время занятий и после их окончания позволят нам сделать вывод о том, что тренинг общения благоприятно влияет на увеличение объема продаж менеджерами.

С другой стороны в группе Б, в которой не проводились тренинговые занятия (данная группа являлась контрольной), объем продаж не изменился.

Таким образом, проведенное исследование подтверждает гипотезу о том, что психологическая поддержка необходима для повышения объема продаж менеджерами.

Анализ и интерпретация результатов

Сравнительный анализ объема продаж показал, что в тренинговой группе А показатели продаж до тренинга значительно ниже, чем после. А в группе Б показатели остались неизменными.

Затем полученные данные подверглись математической обработке для установления соотношения объема продаж группы А «до» и «после» тренинга по критерию знаков G (сравнивались низкие показатели).

№ п/п испытуемых

Уровень объема продаж «до» тренинга

Уровень объема продаж «после» тренинга

Сдвиг

1

61

105

1

2

65

113

1

3

64

115

1

4

58

118

1

5

54

97

1

6

61

101

1

7

56

57

0

8

45

99

1

9

32

69

1

10

55

1

11

41

1

12

63

1

Страницы: 1 2


Непосредственно-эмоциональное общение как ведущая деятельность в младенчестве
По определению Леонтьева - это та деятельность , развитие которой обусловливает главнейшие изменения в психических процессах и психологические особенности личности на данной стадии развития. Неразрывно с теорией ведущего типа деятельности связана теория периодизации развития. В основе периодизации А. Н. Леонтьева и лежит собственно тип ...

Цель и целеобразование в психологии
Понятие цель становится одним из центральных понятий лишь той психологической науки, которая рассматривает сознательную деятельность человека в качестве основного объекта изучения, что характерно для отечественной психологической науки. Природа целенаправленного действия длительное время была предметом размышления философов. Борьба мех ...

Личность
сознание личности: - вера в разных ее формах и проявлениях (вера в достижимость поставленных целей, религиозная вера, вера в общие цели) - понимание, ощущение смысла жизни, осмысленность деятельности и поведения - достаточно определенное осознание социальной принадлежности к определенной группе. Отношения личности (в том числе к себ ...