Сравнительный анализ объема продаж менеджеров и влияние на него тренинга
общенияСтраница 1
На первом этапе проводился анализ объема продаж в группе А и Б за последние два месяца. Данные цифры были проанализированы и внесены в сводную таблицу 1.
После проведения тренинга общения с группой А, также были собраны данные объема продаж по истечение двух месяцев.
Полученные цифры были внесены в сводную таблицу 2.
По результатам были сделаны следующие выводы:
1. метод анализа документов до тренинговых занятий с группой А
Таблица 1
№ испытуемых |
Количество продаж за 2 месяца |
1 |
61 |
2 |
65 |
3 |
64 |
4 |
58 |
5 |
54 |
6 |
61 |
7 |
56 |
8 |
45 |
9 |
32 |
10 |
55 |
11 |
41 |
12 |
63 |
2. метод анализа документов после тренинговых занятий с группой А
Таблица 2
№ испытуемых |
Количество продаж за 2 месяца |
1 |
105 |
2 |
113 |
3 |
115 |
4 |
69 |
5 |
97 |
6 |
101 |
7 |
57 |
8 |
99 |
9 |
118 |
10 |
102 |
11 |
114 |
12 |
104 |
Таким образом, мы можем увидеть, что тренинг общения способствовал увеличению объема продаж.
На втором этапе исследования мы проводили тренинг общения с группой А
Сравнительный анализ объема продаж участников тренинговой группы А до занятий, во время занятий и после их окончания позволят нам сделать вывод о том, что тренинг общения благоприятно влияет на увеличение объема продаж менеджерами.
С другой стороны в группе Б, в которой не проводились тренинговые занятия (данная группа являлась контрольной), объем продаж не изменился.
Таким образом, проведенное исследование подтверждает гипотезу о том, что психологическая поддержка необходима для повышения объема продаж менеджерами.
Анализ и интерпретация результатов
Сравнительный анализ объема продаж показал, что в тренинговой группе А показатели продаж до тренинга значительно ниже, чем после. А в группе Б показатели остались неизменными.
Затем полученные данные подверглись математической обработке для установления соотношения объема продаж группы А «до» и «после» тренинга по критерию знаков G (сравнивались низкие показатели).
№ п/п испытуемых |
Уровень объема продаж «до» тренинга |
Уровень объема продаж «после» тренинга |
Сдвиг |
1 |
61 |
105 |
1 |
2 |
65 |
113 |
1 |
3 |
64 |
115 |
1 |
4 |
58 |
118 |
1 |
5 |
54 |
97 |
1 |
6 |
61 |
101 |
1 |
7 |
56 |
57 |
0 |
8 |
45 |
99 |
1 |
9 |
32 |
69 |
1 |
10 |
55 |
1 | |
11 |
41 |
1 | |
12 |
63 |
1 |
Способы лечения и профилактики
Что должны предпринять родители при развитии у ребенка тех или иных симптомов невроза или психопатических проявлений?
Прежде всего следует получить консультацию психоневролога. После обследования он подскажет правильную тактику поведения по отношению к ребенку и назначит необходимое лечение с помощью лекарственных средств (в основном п ...
Проблема неполной семьи в современной психологии. Определение
понятия “неполная семья”, типы неполных семей и источники их формирования
Родительский дом для ребенка — первая, главная и ничем не заменимая школа жизни. Именно семья оказывает решающее влияние на развитие личности, закладывает фундамент человеческих качеств. И чтобы фундамент этот был прочным, семья должна быть благополучной. Семейное благополучие во многом зависит от того, является семья полной или неполно ...
Управление ребенком
Я хотела бы затронуть тему управления ребенком, если такой пассаж вообще возможен с точки зрения этики. Корректно ли управлять ребенком и если да, то, как это должно проявляться.
Вот смотрите: с одной стороны, манипулирование или управление детьми, да и людьми – с точки зрения этики и человеческого отношения неэтично, плохо, непедагоги ...