В экзистенциальном подходе к группе

Ответвление философской мысли - М.Хайдеггер и Жан-Поль Сартра. Создание условий для расширения самосознания и устранения препятствий в процессе совершенствования личности. Участникам предоставляется помощь в раскрытии свободы выбора и умении пользоваться ею.

В группе цель расширения самосознания преследуется посредством помощи членам группы в раскрытии их уникального “бытия в мире”. Задавая себе ключевые вопросы, члены группы ищут определение своего “я”, и осознают центральные измерения своего существования: “В какой степени я осознаю, кто я есть и куда я иду? Как я воспринимаю мой мир?”

В групповой ситуации участники имеют возможность выразить свои уникальные чувства и субъективный взгляд на мир. Они также открыто вступают в конфронтацию с другими и учатся справляться с тревогой.

Другая цель экзистенциальной группы встретиться с этой тревогой и справиться с ней. Участники группы иногда предстают в роли жертв, рассказывая о своем чувстве бессилия и беспомощности, обвиняя в своих несчастьях других людей и внешние обстоятельства.

Осознание смерти и тревоги имеет большое значение для группового консультирования. Группе полезно осознать те области жизни, которые истощились, утратили свою новизну, и попытаться понять, что можно сделать, чтобы изменить это и оживить их.

Для группы весьма обычным является исследование проблемы смысла и тех ценностей, которые потеряли свой смысл для нас.


Депрессанты.
Барбитураты - это депрессанты, снижающие активность центральной нервной системы, обычно приводящие её в состояние успокоенности, опьянения и сна. В эту категорию входят препараты, обычно используемые в качестве снотворного, такие как кваалюд (Quaalude), нембутал (Nembutal), секонал (Seconal), тринал (Tuinal), амитал (Amital) или фенобар ...

Диагностика нервных расстройств питания
Индустрия кино привнесла в нашу жизнь определенные идеалы красоты: стремление иметь стройную фигуру, быть непременно похожими на топ-моделей и звезд эстрады. Не удивительно, что молодые девушки, еще не нашедшие своего места в жизни и не достигшие желаемых целей, во всем обвиняют свою внешность. Резкое изменение имиджа в виде сброшенных ...

Опытно – экспериментальнаяю Характеристика базы практики
Цель: исследовать зависимость успешности обучения от эмоционального состояния ученика. Гипотеза: если будет доказана зависимость эффективности учебной деятельности от эмоционального благополучия ученика, то поможет ли устранить тревожность и страх смоделированная по результатам диагностики коррекционно – развивающая программа. Исходя ...