Практика использования дыхательный техник и упражнений
Страница 2

Психологические материалы » Практикум по дыхательным психотехникам » Практика использования дыхательный техник и упражнений

Этап 5. Расслабьтесь и вдохните. Отпустите мышцы живота. Вдыхая, вы должны почувствовать, как воздух врывается в ваши легкие.

"Ладошки". Встаньте прямо, согните руки в локтях (локти вниз) и "покажите ладони зрителю". Делайте короткие, ритмичные вдохи носом и одновременно сжимайте ладони в кулаки (хватательные движения). Подряд сделайте 4 резких ритмичных вдоха носом (то есть "шмыгните" 4 раза). Затем руки опустите и отдохните 3- 4 секунды - пауза. Сделайте еще 4 коротких, шумных вдоха и снова пауза. Активный вдох носом - неслышный выдох через рот. Плечи в момент вдоха неподвижны! Упражнение "Ладошки" можно делать стоя и сидя.

Снятие боли

Если у вас что-то болит, то при помощи связанного дыхания можно снизить интенсивность неприятных ощущений. Для этого нужно «продышать» больное место, то есть в процессе связанного дыхания делать акцент на вдох и при этом концентрировать свое внимание на больном участке тела.

Разрешение назревающего конфликта

Для этого достаточно глубоко и синхронно подышать 15 минут глаза в глаза вместе с человеком, на которого у вас назревает обида или с которым вы находитесь на грани ссоры. На этом принципе построена практика «вайвейшна». Вы увидите, что все ваши взаимные претензии ничего не стоят перед той любовью, которую вы испытываете друг к другу.

Перед важным событием

Полезно провести дыхательную сессию перед важной встречей или мероприятием для того, чтобы расслабиться и успокоить волнение в душе. Дышите с акцентом на шумный и мощный выдох, делая махи руками.

Чтобы согреться

Не сутультесь, а наоборот, расправьте плечи и делайте очень мелкие вдохи и выдохи, стараясь почти не дышать так, чтобы хотелось сделать глубокий вдох, но при этом хватало сил себя сдерживать. Через несколько минут такого дыхания вам станет значительно теплее.

Страницы: 1 2 


Нейронные и физико-химические теории памяти
Существует немало теорий, которые поддерживают воззрения о структурных или химических изменениях в самом мозге при накоплении им прижизненной информации. Запоминание и научение тесно связаны между собой. Даже простейшие формы научения основаны на том, что какое-то событие запоминается. Нейрофизиологам сейчас известны три основных типа ...

В гештальттерапии
Была создана Ф.Перлзом и его женой Лаурой. Основывается на дачи участникам возможности обратить внимание на течение своего непосредственного опыта, побуждает опознать и принять ранее игнорируемые аспекты. Гештальттерапия поощряет “переход к конфликту” или “бытие тем, что мы чувствуем” в качестве противопоставления простым разговорам о ...

Проблема соотношения ценностей и личного смысла
Можно выделить следующую уровневую структуру организации системы личностных смыслов. Первым уровнем в такой системе является уровень биологически обусловленных смыслов. Они возникают на базе ощущений и обуславливают функционирование организма и его реакции на физическое воздействие окружающей действительности. Здесь смыслы представлены ...