Практика использования дыхательный техник и упражненийСтраница 2
Этап 5. Расслабьтесь и вдохните. Отпустите мышцы живота. Вдыхая, вы должны почувствовать, как воздух врывается в ваши легкие.
"Ладошки". Встаньте прямо, согните руки в локтях (локти вниз) и "покажите ладони зрителю". Делайте короткие, ритмичные вдохи носом и одновременно сжимайте ладони в кулаки (хватательные движения). Подряд сделайте 4 резких ритмичных вдоха носом (то есть "шмыгните" 4 раза). Затем руки опустите и отдохните 3- 4 секунды - пауза. Сделайте еще 4 коротких, шумных вдоха и снова пауза. Активный вдох носом - неслышный выдох через рот. Плечи в момент вдоха неподвижны! Упражнение "Ладошки" можно делать стоя и сидя.
Снятие боли
Если у вас что-то болит, то при помощи связанного дыхания можно снизить интенсивность неприятных ощущений. Для этого нужно «продышать» больное место, то есть в процессе связанного дыхания делать акцент на вдох и при этом концентрировать свое внимание на больном участке тела.
Разрешение назревающего конфликта
Для этого достаточно глубоко и синхронно подышать 15 минут глаза в глаза вместе с человеком, на которого у вас назревает обида или с которым вы находитесь на грани ссоры. На этом принципе построена практика «вайвейшна». Вы увидите, что все ваши взаимные претензии ничего не стоят перед той любовью, которую вы испытываете друг к другу.
Перед важным событием
Полезно провести дыхательную сессию перед важной встречей или мероприятием для того, чтобы расслабиться и успокоить волнение в душе. Дышите с акцентом на шумный и мощный выдох, делая махи руками.
Чтобы согреться
Не сутультесь, а наоборот, расправьте плечи и делайте очень мелкие вдохи и выдохи, стараясь почти не дышать так, чтобы хотелось сделать глубокий вдох, но при этом хватало сил себя сдерживать. Через несколько минут такого дыхания вам станет значительно теплее.
Схема психологического изучения личности интересующего лица
Психологическое изучение личности интересующего лица включает в себя исследование его внутреннего мира: потребностей, побуждений, лежащих в основе поступков (мотивов поведения), общей структуры и отдельных черт характера, эмоционально-волевой сферы, способностей, индивидуальных особенностей интеллектуальной деятельности (восприятия, мыш ...
Психологическая характеристика личности педагогически запущенных детей
младшего школьного возраста
Итак, как было определено выше, педагогическая запущенность обусловлена, прежде всего, недостатками воспитательно-образовательной работы, следствием которых является несформированность ребенка как субъекта учебно-познавательной, игровой и других видов деятельности. Ее проявлениями следует считать труднообучаемость, трудновоспитуемость, ...
Анализ конфликтных ситуаций в условиях изменений на предприятии
«Строительно-монтажное управление 11»
На уровне малой группы возникают новые аспекты, связанные с борьбой отдельных членов группы за или против инновации. Группы, поставленные перед необходимостью изменений, сталкиваются с перспективой изменения неформальных связей, каналов общения, поведенческих стереотипов и норм. Следовательно, они легко реагируют на призывы к сопротивле ...
