Исследование процессов развития речи у дошкольников (4-5 лет)

Психологические материалы » Исследование процессов развития речи у дошкольников » Исследование процессов развития речи у дошкольников (4-5 лет)

Для изучения процесса развития речи а также уровня сформированности речевых навыков дошкольников нами были использованы следующие методики:

1. «Словарная мобильность» (направлена на диагностику развития речи дошкольников);

2. Методика изучения понимания ребенком предлога;

3. Методика изучения понимания ребенком суффиксов;

4. Методика изучения понимания значения слов;

5. Методика изучения умения вычленять причинно-следственные связи в предложении.


Психолого-педагогический подход к проблеме страха младших школьниковю Общая характеристика страха как категории педагогики и психологии
Эмоциональное состояние, возникающее в присутствии и предвосхищении, опасного или вредного стимула называется страх. Страх, как отмечает К. К. Платонов, проявляется в двух основных формах - астенической и стенической. Первая проявляется в пассивно - оборонительных реакциях (оцепенение, ступор) и в активно – оборонительных реакциях – в ...

Исторический и культурный аспекты злоупотребления психоактивными веществами
История использования психоактивных веществ начинается с глубокой древности, а история распространения наркоманий и широких масштабов нелегального оборота насчитывает всего несколько десятилетий. Всемирная Организация Здравоохранения определяет наркотик как психоактивное вещество, которое при его приеме изменяет восприятие, настроение, ...

«Феноменологический тест: гипотеза и теории»
В связи с этим нужно подчеркнуть, что чувство гомогенно начинает сексуальный импульс, так, например, Ричард Бендлер для построения эффективных состояний использовал изменение субмодальностей. Бессознательное представляет собой конформизм, следовательно основной закон психофизики: ощущение изменяется пропорционально логарифму раздражител ...