Исследование процессов развития речи у дошкольников (4-5 лет)

Психологические материалы » Исследование процессов развития речи у дошкольников » Исследование процессов развития речи у дошкольников (4-5 лет)

Для изучения процесса развития речи а также уровня сформированности речевых навыков дошкольников нами были использованы следующие методики:

1. «Словарная мобильность» (направлена на диагностику развития речи дошкольников);

2. Методика изучения понимания ребенком предлога;

3. Методика изучения понимания ребенком суффиксов;

4. Методика изучения понимания значения слов;

5. Методика изучения умения вычленять причинно-следственные связи в предложении.


Личность и достижения одного из ученых
В лице Раймонда Кеттела , исследователь, чей глубокий интерес к количественным методам не сузил спектра его интересов к психологическим данным и проблемам. Факторный анализ для него был средством, которое он использовал, чтобы разобраться со множеством проблем. Его теория представляет попытку собрать и систематизировать открытия, соверш ...

Триангулярная теория любви Стернберга
На языке триангулярной теории любви любовь понимается как сочетание трех компонентов, которые представлены в виде вершин треугольника. Эти компоненты - интимность (верхняя вершина треугольника), страсть (левая вершина у основания треугольника) и решение/обязательство (правая вершина у основания треугольника). Под компонентом "инти ...

Структура любви по Э.Фромму
Любовь является весьма непростым образованием со сложной и противоречивой внутренней структурой. Вопрос о составляющих любви решался, как и вопрос о типах любви, на разных уровнях. Одна из первых структур также принадлежит Э. Фромму. Он выделяет следующие компоненты любви: - заботу; - ответственность; - уважение; - знание. Эту стру ...