Исследование процессов развития речи у дошкольников
- Введение
- Развитие речи дошкольника. Исследование проблемы развития речи дошкольника в отечественной и зарубежной психологии
- Особенности развития словообразовательной и фонетической стороны речи дошкольника
- Исследование процессов развития речи у дошкольников (4-5 лет)
- Методика диагностики развития речи дошкольников
- Результаты методики диагностики развития речи
- Методика изучения понимания ребенком предлога
- Методика изучения понимания ребенком суффиксов
- Методика изучения понимания значения слов
- Методика изучения умения вычленять причинно-следственные связи в предложении
- Заключение
Позитивная и негативная девиация
Однако, необходимо различать, условно говоря, положительную, или отрицательную, или негативную (от лат. Negatives- отрицательный) девиацию.
Позитивная девиация- это такое отклоняющееся поведение, которое хотя и воспринимается многими как необычное, странное или даже, возможно, как «ненормальное», но в тоже время в основном не вызывает ...
Функции восприятия
1. Реализма. Статическое восприятие реальности. То есть, вся окружающая реальная действительность воспринимается индивидом в виде ощущений его органами чувств: осязание, вкус, зрение, слух и обоняние. Окружающая его действительность воспринимается им предельно четко, но статична, Как фотография.
2. Синтеза. Динамическое восприятие окру ...
Творчество
Творчество – это целеустремленная деятельность человека к познанию того, что ещё не открыто, и результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей. Творчество предполагает наличие у личности способностей, знаний, умений, благодаря которым создается продукт, отличающийся новизной, оригинальностью или уникальност ...
