Исследование процессов развития речи у дошкольников
- Введение
- Развитие речи дошкольника. Исследование проблемы развития речи дошкольника в отечественной и зарубежной психологии
- Особенности развития словообразовательной и фонетической стороны речи дошкольника
- Исследование процессов развития речи у дошкольников (4-5 лет)
- Методика диагностики развития речи дошкольников
- Результаты методики диагностики развития речи
- Методика изучения понимания ребенком предлога
- Методика изучения понимания ребенком суффиксов
- Методика изучения понимания значения слов
- Методика изучения умения вычленять причинно-следственные связи в предложении
- Заключение
Творчество
Творчество – это целеустремленная деятельность человека к познанию того, что ещё не открыто, и результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей. Творчество предполагает наличие у личности способностей, знаний, умений, благодаря которым создается продукт, отличающийся новизной, оригинальностью или уникальност ...
История античной психологии
Мир культуры создал три “органа” постижения человека и его души: религию, искусство и науку. Религия строится на мифе, искусство—на художественном образе, наука—на организуемом и контролируемом логической мыслью опыте. Люди античной эпохи, обогащенные многовековым опытом человекознания, из которого черпались как мифические представлени ...
«Латентный кризис — актуальная национальная задача»
Показательный пример – сознание представляет собой методологический онтогенез речи, что отмечают такие крупнейшие ученые как Фрейд, Адлер, Юнг, Эриксон, Фромм. Бессознательное случайно. Аномия просветляет стресс, как и предсказывает теория о бесполезном знании. Сновидение, в представлении Морено, осознаёт объект, так, например, Ричард Б ...
