Исследование процессов развития речи у дошкольников
- Введение
- Развитие речи дошкольника. Исследование проблемы развития речи дошкольника в отечественной и зарубежной психологии
- Особенности развития словообразовательной и фонетической стороны речи дошкольника
- Исследование процессов развития речи у дошкольников (4-5 лет)
- Методика диагностики развития речи дошкольников
- Результаты методики диагностики развития речи
- Методика изучения понимания ребенком предлога
- Методика изучения понимания ребенком суффиксов
- Методика изучения понимания значения слов
- Методика изучения умения вычленять причинно-следственные связи в предложении
- Заключение
Публичное выступление, типичные ошибки и факторы повышения эффективности
публичного выступления.
Начинающий оратор, оказавшийся один на один с аудиторией наверняка переживал состояние, когда язык прилипал к нёбу, даже если эта аудитория ему знакома. Что же помимо естественного волнения свойственно каждому начинающему оратору, мешает чувствовать себя уверенным? Это:
1. смутное представление о процедуре выступления, нечёткое осознан ...
Проблема агрессивного поведения подростка в современной психологии. Понятие
агрессивности.
Американский психолог Э.Фромм по поводу агрессии говорил, что это «коллекция хлама, куда мы сваливаем многие психологические механизмы, не зная, как их анализировать.» (16 с.316)
Агрессивность – устойчивая черта личности – готовность к агрессивному поведению. Ее уровни определяются как научением в процессе социализации, так и ориентаци ...
Особенности формирования и развития общих способностей у детей старшего
дошкольного возраста
На этапе дошкольного детства особое значение имеет развитие образных форм познания окружающего мира – восприятия, образного мышления, воображения.
В дошкольном возрасте внимание, память, мышление приобретают опосредованный, знаковый характер, становятся высшими психическими функциями. Сначала ребенок переходит к использованию внешних в ...
