Методика изучения понимания ребенком предлогаСтраница 1
Подготовка исследования
Приготовить коробку с цветными карандашами, блюдце, чашку, ложку, коробочку из бумаги, круг диаметром 3 см.
Проведение исследования
. Исследование проводится индивидуально с детьми 2-5 лет. Экспериментатор предлагает ребенку выполнить ряд заданий:
1. Достать карандаш из коробки
2. Положить карандаш за коробку.
3. Положить карандаш около коробки
4. Положить карандаш в коробку.
5. Положить карандаш на коробку.
6. Поставить чашку на блюдце
7. Положить ложку в чашку
8. Положить ложку на чашку
9. Положить ложку около чашки
10. Положить кружок в коробку
11. Положить кружок под коробку
12. Положить кружок за коробку
13. Положить кружок около коробки
Обработка данных.
Подсчитывают число правильно выполненных заданий у детей в разных возрастных группах. Анализируют понимание детьми (в различных ситуациях) предлогов как грамматической формы, выражающей отношение между предметами.
Результат исследования:
|
ФИО |
№ вопроса | |||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Успешность | |
|
Шиенок С. |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
77% |
|
Редкина П. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
69% |
|
Федорова К. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
85% |
|
Голес А. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
85% |
|
Углик П. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
61,5% |
|
Борозна С. |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
61,5% |
|
Руколянская В. |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
54% |
|
Зелютков М. |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
54% |
|
Майбородова О. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
77% |
|
Левшевич К. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
69% |
|
Владимиренко Ю. |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
61,5% |
|
Любецкая Т. |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
61,5% |
|
Винник М. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
38,5% |
|
Мясоедов Н. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
69% |
|
Вилюго И. |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
54% |
|
Штарас М. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
61,5% |
|
Шидловский Д. |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
61,5% |
|
Федорова У. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
54% |
|
Авлукова Д. |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
54% |
|
Углов М. |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
69% |
Психические состояния и их влияния на поведение и работоспособность
человека.
Под психическими состояниями человека понимают целостную характеристику его психики за определенный период времени, так или иначе влияющих на психическую активность и функциональную работоспособность.
Основными факторами, которые вызывают и обуславливают психические состояния, являются факторы внешней ил внутренней среды, индивидуальны ...
Практическое задание
Опишите два случая проявления в ваших сновидениях нерешенных личных проблем (или, наоборот, примеры того, как сновидения помогали решению личных проблем).
Пожалуй самый яркий случай произошел когда я учился в 11 классе. Нам задали на дом какое-то задание по алгебре, в котором я наткнулся на непреодолимое препятствие: ни как не мог реши ...
Вступление
Профессиональная деятельность психолога выдвигает особые условия к личности специалиста, призванного предоставлять психологическую помощь человеку в ситуации "невозможности жить", как говорил Ф. Ю. Василюк. Личность практического психолога выступает эталоном психологического здоровья и комфорта и является, по словам Р. Мея, ос ...
