[an error occurred while processing the directive]

Методика изучения понимания ребенком предлога
Страница 1

Подготовка исследования

Приготовить коробку с цветными карандашами, блюдце, чашку, ложку, коробочку из бумаги, круг диаметром 3 см.

Проведение исследования

. Исследование проводится индивидуально с детьми 2-5 лет. Экспериментатор предлагает ребенку выполнить ряд заданий:

1. Достать карандаш из коробки

2. Положить карандаш за коробку.

3. Положить карандаш около коробки

4. Положить карандаш в коробку.

5. Положить карандаш на коробку.

6. Поставить чашку на блюдце

7. Положить ложку в чашку

8. Положить ложку на чашку

9. Положить ложку около чашки

10. Положить кружок в коробку

11. Положить кружок под коробку

12. Положить кружок за коробку

13. Положить кружок около коробки

Обработка данных.

Подсчитывают число правильно выполненных заданий у детей в разных возрастных группах. Анализируют понимание детьми (в различных ситуациях) предлогов как грамматической формы, выражающей отношение между предметами.

Результат исследования:

ФИО

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Успешность

Шиенок С.

-

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

77%

Редкина П.

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

69%

Федорова К.

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

85%

Голес А.

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+

85%

Углик П.

+

+

-

-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

61,5%

Борозна С.

-

+

+

-

+

-

+

+

+

-

-

+

+

61,5%

Руколянская В.

-

+

+

-

+

+

+

+

-

+

-

-

-

54%

Зелютков М.

-

+

+

+

-

-

+

-

-

+

-

+

+

54%

Майбородова О.

+

+

-

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

77%

Левшевич К.

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

-

69%

Владимиренко Ю.

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

61,5%

Любецкая Т.

-

-

+

+

+

+

+

-

-

+

-

+

+

61,5%

Винник М.

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

+

-

-

38,5%

Мясоедов Н.

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

69%

Вилюго И.

+

-

-

+

+

+

+

+

-

-

+

-

-

54%

Штарас М.

+

-

+

-

+

-

+

+

+

+

+

-

-

61,5%

Шидловский Д.

-

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

+

-

61,5%

Федорова У.

+

+

+

-

+

+

-

-

-

+

-

-

+

54%

Авлукова Д.

-

+

-

+

+

+

-

-

+

-

-

+

+

54%

Углов М.

-

-

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

69%

Страницы: 1 2


Сюжетно-ролевая игра как ведущая деятельность дошкольного возраста
Сюжетно-ролевая игра — ведущая деятельность дошкольного возраста (одно из принципиальных положений работы), поэтому книга, безусловно, рассчитана на психологов и педагогов, работающих с дошкольниками. Тем не менее и школьному психологу она будет весьма полезна по нескольким причинам. Во-первых, по уровню развития игровых действий ребен ...

Развитие социального поведения в подростковом возрасте
Тревожащие моменты в поведении части подростков, такие, как агрессивность, жестокость, повышенная тревожность, принимают устойчивый характер обычно в процессе стихийно - группового общения, складывающегося в разного рода компаниях. Но это общение, эта система отношений, в том числе и строящихся на почве жестоких законов асоциальных подр ...

Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам
В практической части нашей работы поставлена задача – выяснить, почему подростки совершают социально желательные ответы и какие факторы способствуют этому. Мы проводили наше исследование на базе МОУ « Тотемская СОШ №1». Причиной социальной желательности может быть тревожность подростка. Есть нормальные, или позитивные формы тревожност ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]