Методика изучения понимания ребенком предлогаСтраница 1
Подготовка исследования
Приготовить коробку с цветными карандашами, блюдце, чашку, ложку, коробочку из бумаги, круг диаметром 3 см.
Проведение исследования
. Исследование проводится индивидуально с детьми 2-5 лет. Экспериментатор предлагает ребенку выполнить ряд заданий:
1. Достать карандаш из коробки
2. Положить карандаш за коробку.
3. Положить карандаш около коробки
4. Положить карандаш в коробку.
5. Положить карандаш на коробку.
6. Поставить чашку на блюдце
7. Положить ложку в чашку
8. Положить ложку на чашку
9. Положить ложку около чашки
10. Положить кружок в коробку
11. Положить кружок под коробку
12. Положить кружок за коробку
13. Положить кружок около коробки
Обработка данных.
Подсчитывают число правильно выполненных заданий у детей в разных возрастных группах. Анализируют понимание детьми (в различных ситуациях) предлогов как грамматической формы, выражающей отношение между предметами.
Результат исследования:
|
ФИО |
№ вопроса | |||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Успешность | |
|
Шиенок С. |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
77% |
|
Редкина П. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
69% |
|
Федорова К. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
85% |
|
Голес А. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
85% |
|
Углик П. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
61,5% |
|
Борозна С. |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
61,5% |
|
Руколянская В. |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
54% |
|
Зелютков М. |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
54% |
|
Майбородова О. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
77% |
|
Левшевич К. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
69% |
|
Владимиренко Ю. |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
61,5% |
|
Любецкая Т. |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
61,5% |
|
Винник М. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
38,5% |
|
Мясоедов Н. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
69% |
|
Вилюго И. |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
54% |
|
Штарас М. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
61,5% |
|
Шидловский Д. |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
61,5% |
|
Федорова У. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
54% |
|
Авлукова Д. |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
54% |
|
Углов М. |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
69% |
Требования к тренингу
Очень популярными стали групповые формы психологических занятий. Групповой процесс подчинен определенным законам и правилам. В каждой тренинговой группе могут быть свои особые правила, но определенные правила должны лежать в основе ее работы. Существует множество правил группового поведения. Перечислим самые важные из них.
Правило перс ...
Общая характеристика семьи
Семья для ребенка есть ближайший круг общения, в котором формируется его психика и отношения с внешним миром. Влияние родителей на детей безусловно и многопланово.
По этой причине семейное воспитание играет определяющую роль в формировании личности ребенка, а институт семьи является важнейшим условием его развития и становления. Общеиз ...
Хиромантия.
Не менее знаменитую и богатую историю, чем физиогномическое направление в характерологии, имеет хиромантия. Хиромантия- система предсказаний черт характера человека и его судьбы по кожному рельефу ладоней. Хиромантия известна с глубокой древности, но наибольший рассвет приходится на XVI-XVIII вв., когда во многих университетах стран Евр ...
