Методика изучения понимания ребенком предлогаСтраница 2
Вывод по проведенной методике:
Средний уровень успешности выполнения методики по группе: 61,75%. Таким образом, подавляющее большинство дошкольников, принимавших участие в исследовании, справились с заданиями на понимание значений предлогов. Наибольший результат по группе 85% имеют двое детей, а наименьший (38,5%) показал только один ребенок.
Если давать качественную оценку выполнению задания, то нужно отметить, что наиболее сложными для восприятия и понимания оказались такие предлоги как ПОД, ЗА. Так, с выполнением заданий на эти предлоги справились менее половины дошкольников.
Самыми легкими для выполнения оказались задания, связанные с предлогами В и НА.
Введеиие.
Интерес к проблеме общения уходит своими корнями в далекое прошлое. Общение, процессы взаимодействия между людьми, их взаимоотношения, те вопросы, с которыми сталкивается человек, вступая в контакт с другими людьми, всегда привлекали к себе пристальное внимание.
Личность обладает индивидуальными чертами и качествами - интеллектуальными ...
Психологическое развитие и особенности личности в пожилом возрасте.
По вопросу об изменении личности старых людей существует множество противоречивых мнений. Они отражают различные взгляды исследователей на сущность старения и на трактовку понятия "личность". Некоторые авторы отрицают, какие либо существенные изменения личности в старости. Другие, все соматические и психические изменения, да и ...
Неуязвимость
Когда ты всецело себя осознаёшь, ты становишься неуязвимым. Никто не может тебя обидеть. Если он прав – так чего ж тут обижаться, ты знаешь это. А если ты знаешь, что он не прав – тебя это не обижает, ведь ты и так знал это. Если прав отчасти, ты осознаёшь, что правда, что нет.
Если бы люди всегда вели себя осознанно, то не было бы ссо ...
