Анализ и интерпретация результатов
Страница 2

Руководство и для первой, и для второй группы имеет очень небольшое значение. На удовлетворенность руководством во второй группе влияют возраст, разряд и симпатия. Чем выше возраст, разряд, тем больше удовлетворение руководством.

Удовлетворенность развитием в первой группе возникает у людей, имеющих более высокий разряд.

Удовлетворенность развитием в первой группе почти полное. Чем выше все эти характеристики, тем большая удовлетворенность развитием группы.

Удовлетворенность оплатой труда наблюдается и в первой, и во второй группе и зависит от стажа, разряда, социометрического статуса, возрастной категории. Следовательно, можно сказать, что чем выше данные характеристики, тем большая удовлетворенность оплатой труда.

Место работы сотрудники не боятся потерять. Это видно из представленных данных. Наблюдается зависимость того, что чем выше стаж работы, возраст, разряд, тем меньше вероятность потери места работы.

Удовлетворенность работой характера для всех категорий испытуемых. Чем выше различные факторы (личные и межличностные), тем выше удовлетворенность работой мы можем увидеть.

Потребность в хороших условиях работы и комфортной окружающей обстановке (RM2) характера для более авторитетных людей.

Потребность в социальных контактах (RM4) свидетельствует о большой степени доверительных отношений и связей с коллегами и не зависит от стажа, возраста, социометрического статуса.

Потребность ставить себе сложные цели и достигать их (RM7) характерна для людей с более высоким стажем работы.

Потребность во влиятельности и власти, стремление руководить другими (RM8) не выражена в данных исследованиях и, следовательно, не вызывает конкуренции в коллективе.

Потребность в разнообразии (RM2) особенно сильно выражается у людей с более высоким разрядом, большим стажем и возрастной категории. Можно увидеть взаимосвязь возраста, стажа и готовности к переменам. Чем выше данные характеристики, тем большую готовность к переменам мы можем увидеть.

Страницы: 1 2 


Методика психомоторной кинезитерапии М. Прокуса.
Методика Марселя Прокуса рассчитана на работу с детьми в возрасте 4 – 7 лет. Основным принципом методики является выравнивание психомоторного развития путем воздействия на основные области развития: моторную, сенсомоторную, интеллектуальную, эмоции и речь. Моторная область корригируется по следующим параметрам: нормализация мышечного т ...

Задачи социальной психологии в обществе
На сегодняшний день существуют две социальные психологии: одна — с более «социологической проблематикой», другая — с «психологической» проблематикой[15]. Любая двойственность порождает ряд неудобств. Она может иметь место на начальном этапе развития, когда все споры и дискуссии способствуют наиболее полному и однозначному решению вопрос ...

Я-концепция в различных психологических теориях
Уильям Джемс первым из психологов начал разрабатывать проблематику Я – концепции. Глобальное, личностное Я он рассматривал как двойственное образование, в котором соединяются Я – сознающее и Я – как – объект. Это – две стороны одной целостности, всегда существующие одновременно. Одна из них являет собой чистый опыт (Я – сознающее), а др ...