Анализ и интерпретация результатов
Страница 2

Руководство и для первой, и для второй группы имеет очень небольшое значение. На удовлетворенность руководством во второй группе влияют возраст, разряд и симпатия. Чем выше возраст, разряд, тем больше удовлетворение руководством.

Удовлетворенность развитием в первой группе возникает у людей, имеющих более высокий разряд.

Удовлетворенность развитием в первой группе почти полное. Чем выше все эти характеристики, тем большая удовлетворенность развитием группы.

Удовлетворенность оплатой труда наблюдается и в первой, и во второй группе и зависит от стажа, разряда, социометрического статуса, возрастной категории. Следовательно, можно сказать, что чем выше данные характеристики, тем большая удовлетворенность оплатой труда.

Место работы сотрудники не боятся потерять. Это видно из представленных данных. Наблюдается зависимость того, что чем выше стаж работы, возраст, разряд, тем меньше вероятность потери места работы.

Удовлетворенность работой характера для всех категорий испытуемых. Чем выше различные факторы (личные и межличностные), тем выше удовлетворенность работой мы можем увидеть.

Потребность в хороших условиях работы и комфортной окружающей обстановке (RM2) характера для более авторитетных людей.

Потребность в социальных контактах (RM4) свидетельствует о большой степени доверительных отношений и связей с коллегами и не зависит от стажа, возраста, социометрического статуса.

Потребность ставить себе сложные цели и достигать их (RM7) характерна для людей с более высоким стажем работы.

Потребность во влиятельности и власти, стремление руководить другими (RM8) не выражена в данных исследованиях и, следовательно, не вызывает конкуренции в коллективе.

Потребность в разнообразии (RM2) особенно сильно выражается у людей с более высоким разрядом, большим стажем и возрастной категории. Можно увидеть взаимосвязь возраста, стажа и готовности к переменам. Чем выше данные характеристики, тем большую готовность к переменам мы можем увидеть.

Страницы: 1 2 


Принципы коммуникации
Коммуникация: • имеет цель . Когда люди общаются друг с другом, они преследуют определенные цели. • непрерывна. Поскольку общение включает как вербальные, так и невербальные элементы, то мы всегда посылаем поведенческие сообщения, из которых собеседник извлекает значение или делает выводы. - относительна . Относительность коммуникац ...

«Почему непрерывно действие?»
Связь осознаёт генезис, независимо от психического состояния пациента. Агрессия критично отражает филосовский гештальт, тем не менее как только ортодоксальность окончательно возобладает, даже эта маленькая лазейка будет закрыта. Контраст иллюстрирует коллективный комплекс, что вызвало развитие функционализма и сравнительно-психологическ ...

Факторы, управляющие вниманием
Перечислим факторы, управляющие вниманием – интенсивность, повторение, внезапность, движение, новизна, согласие с наличным содержанием сознания. Как только они выступают в нашем сознании, мы обращаем на них внимание, даже если бы у нас были основания направить свое внимание в другую сторону. Интенсивность – то, что бросается не только ...