[an error occurred while processing the directive]

Понятие гипотезы. Гипотеза и версия, их логические структуры.
Страница 3

Психологические материалы » Теория аргументации » Понятие гипотезы. Гипотеза и версия, их логические структуры.

Подчеркнем, что версия в этом случае будет разрабатываема как достоверная, если она соответствует таким требованиям:

1. При проверке совершенного преступления должны быть выдвинуты все возможные в данном случае предположения и других предположений не должно больше появиться, даже если появятся новые, неизвестные ранее, данные.

2. Из всех выдвинутых и проверенных версий, в конечном счете, должна остаться только одна.

3. Все обстоятельства, соответствующие подтверждаемой версии, в конечном счете, должны обнаружиться в самой реальной действительности.

4. Подтвердившаяся версия должна находиться в полном соответствии со всеми другими обстоятельствами дела.

Наличие всех вышеназванных требований (условий) удостоверяет, что рассматриваемая версия выражает объективную истину по данному делу.

[1] См.: Ожегов С.И.

Словарь русского языка. – М., 1973. – С. 187.

[2] См. в этой связи: Кириллов В.И., Старченко А.А.

Логика: Учебник для юридических вузов. - М., 1998. -С.107-118.

[3] Языковым аналогом вопроса является так называемая интеррогатива (от лат. Interrogatio - "спрашивание", "допрос"), смысл которой состоит в том, что она служит объективированной формой выхода на новое знание.

[4] См.: Ивин А.А.Основы теории аргументации: Учебник. – М., 1997.

[5] См.: Батыгин Г.С.

Лекции по методологии социологических исследований:

Страницы: 1 2 3 


Проблема "кризиса" подросткового возраста в отечественной и зарубежной психологии
подросткового возраста проходит три фазы: - негативную (предкритическую) - фазу ломки старых привычек, стереотипов; - кульминационную (как правило, это 13 лет, хотя возможны значительные индивидуальные варианты); - посткритическую - фазу формирования новых структур, построения новых отношений. Два пути протекания возрастных кризисов ...

Питерс Т. Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию.
Книга Тео Питерса «Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию» нацелена на практическое использование множества идей, касающихся столь плохо поддающемуся коррекции нарушению развития, как детский аутизм. Структура монографии отражает взгляды автора на основные нарушения, имеющиеся при детском аутизме. Все главы, ...

8. К общему отдыху
4,5 4,1 4,1 4,2 ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]