Лидерство и качества руководителя.

В результате обследования сотен лучших руководителей психологи выделяют следующие лидерские качества:

ü волевой - способен преодолевать препятствия на пути к цели;

ü настойчив - умеет разумно рисковать;

ü терпелив - готов долго и хорошо выполнять однообразную и неинтересную работу;

ü инициативен - предпочитает работать без мелочной опеки, независим;

ü психически устойчив - не даёт себя увлечь нереальными предложениями хорошо адаптируется к новым условиям и требованиям;

ü самокритичен - трезво оценивает свои успехи и неудачи, требователен к себе и другим;

ü надёжен - держит слово, на него можно положиться;

ü вынослив - может работать даже в условиях перегрузок;

ü восприимчив к новому - склонен решать нетрадиционные задачи оригинальным способом;

ü критичен - способен видеть в заманчивых предложениях слабые стороны;

ü стрессоустойчив - не теряет самообладание в экстремальных ситуациях;

ü оптимистичен к трудностям;

ü решителен - способен самостоятельно принимать решения;

ü способность понимать и использовать противоположные точки зрения, оставаясь верным своим принципам;

ü способность соглашаться сохраняя нормальные отношения с противником.

Имидж

(англ. «образ», «ореол») – это сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально-окрашенный образ какого-либо или чего-либо.

Забота об имидже – это запечатление его в образе людей.

Имидж складывается из 4 составляющих:

1. профессионализм и компетентность менеджера;

2. нравственная надёжность менеджера;

3. гуманитарное образование менеджера;

4. психологическое знание людей.

Секрет воздействия имиджа, как например реклама – обращение к бессознательному, недоступному. Чтобы сыграть свою роль, имидж менеджера должен привлечь внимание к себе других людей, направить их активность в нужное направление, а затем осуществить управление поведением человека.

Исследователи утверждают, что 92% производимых впечатлений зависят от того, как человек выглядит и звучит. Поэтому многие менеджеры осваивают актёрский ликбез, при этом осваивают риторические навыки (актёрство улыбаться, постановка голоса, техника жестов, мимика, позы и т. д.).


Сравнительный анализ объема продаж менеджеров и влияние на него тренинга общения
На первом этапе проводился анализ объема продаж в группе А и Б за последние два месяца. Данные цифры были проанализированы и внесены в сводную таблицу 1. После проведения тренинга общения с группой А, также были собраны данные объема продаж по истечение двух месяцев. Полученные цифры были внесены в сводную таблицу 2. По результатам б ...

Свойства темперамента.
К свойствам темперамента можно отнести те отличительные индивидуальные признаки человека, которые определяют собой динамические аспекты всех его видов деятельности, характеризуют особенности протекания психических процессов, имеют более или менее устойчивый характер, сохраняются в течение длительного времени, проявляясь вскоре после ро ...

Современные представления о предмете социальной психологии
В конце 50-х – начале 60-х гг. развернулся второй этап дискуссии о предмете социальной психологии. Два обстоятельства способствовали новому обсуждению этой проблемы. Во-первых, все расширяющиеся запросы практики. Решение основных экономических, социальных и политических проблем позволило более пристально анализировать психологическую с ...