Основные результаты исследований по проблеме активации человеческой деятельности
Страница 2

Психологические материалы » Влияние агрессивных видов спорта на личность спортсмена » Основные результаты исследований по проблеме активации человеческой деятельности

каждому виду задач соответствует оптимальный уровень возбуждения;

перевозбуждение может ухудшить выполнение недостаточно хорошо освоенных движений либо заданий, требующих точности;

в психологических, мышечных и физиологических показателях активации существуют выраженные индивидуальные различия [21,83-85] ;

Ожидание предстоящей интенсивной деятельности приводит к изменению уровня возбуждения.

Страницы: 1 2 


Развитие социального поведения младшего школьника
К концу первой ступени школы восприятие ребёнка усложняется и углубляется, становиться более анализирующим, дифференцирующим, принимает организованный характер. Внимание младших школьников непроизвольно, недостаточно устойчиво, ограниченно по объёму. Мышление у детей начальной школы развивается от эмоционально-образного к абстрактно-лог ...

Образ мира и образ жизни
С.Л. Рубинштейн характеризует человека как субъекта жизни, в своем собственном существовании и в отношении к миру и другому человеку, подчеркивая целостность, единство человека и мира. Мир, в его понимании, – это «общающаяся друг с другом совокупность людей и вещей, точнее, совокупность вещей и явлений, соотнесенных с людьми, <…> ...

Психологическая характеристика деятельности. Общие понятия деятельности и ее психологической структуре.
В современном обществе возросла роль психологических значений, раскрывающих особенности деятельности человека. Сложилась даже специальная отрасль психологических значений – «психология труда» (психология трудовой деятельности). В рамках этой научной дисциплины изучаются общие вопросы трудовой деятельности человека, зависимость результат ...