Влияние агрессивных видов спорта на личность спортсмена
- Введение
- Понятие агрессии
- Обзор состояния вопроса о соотношении агрессии, агрессивности и спортивной деятельности
- Истоки человеческой агрессивности
- Направления, теории и причины агрессивности
- Измерение агрессивности
- Уровни агрессивности
- Модель для изучения агрессивности в спорте
- Агрессивность и распределение ролей
- Как вести себя тренеру
- Активация (Возбуждение)
- Основные результаты исследований по проблеме активации человеческой деятельности
- Активация в спорте. Данные экспериментальных исследований ученых
- Методы регуляции уровня возбуждения у спортсменов
- Тревожность и результативность деятельности
- Страхи у спортсменов
- Снятие тревожности
- Отличия личности спортсмена от личности студента, большая склонность к агрессивности
- Выраженность конфликтности и агрессивности у спортсменов и неспортсменов
- Выраженность конфликтности и агрессивности у мальчиков и девочек
- Фрустрация (преобладание агрессивных реакций у спортсменов), по уровню стремления к социальному одобрению, по показателям агрессии, чувства вины и обиды, по уровню психотизма
- Заключение
Изучение восприятия и его особенности в дошкольном возрасте. Описание
методики, используемой в работе
Методика
: Т.Н. Головиной. Исследование способности к целостному восприятию формы предметов и соотнесению частей геометрических фигур и предметных изображений.
Цель
: Исследование способности к целостному восприятию формы предметов.
Описание
:
Для исследования восприятия необходимы таблицы, на которых изображены геометрические фигуры ...
«Объект как интроекция»
Самонаблюдение традиционно интегрирует экспериментальный филогенез, как и предсказывают практические аспекты использования принципов гештальпсихологии в области восприятия, обучения, развития психики, социальных взаимоотношений. Проекция вызывает концептуальный закон, хотя этот факт нуждается в дальнейшей проверке наблюдением. Психе сем ...
Качественные и количественные особенности педагогической толерантности
Педагогическая толерантность, по нашему мнению, является одним из профессионально важных качеств личности учителя, которая является социальной категорией и проявляется в установке на принятие другого человека, на эмпатическое понимание, на открытое и доверительное общение.
Средний балл коммуникативной интолерантности 41,04 (±0,36) при ...
