Влияние агрессивных видов спорта на личность спортсмена
- Введение
- Понятие агрессии
- Обзор состояния вопроса о соотношении агрессии, агрессивности и спортивной деятельности
- Истоки человеческой агрессивности
- Направления, теории и причины агрессивности
- Измерение агрессивности
- Уровни агрессивности
- Модель для изучения агрессивности в спорте
- Агрессивность и распределение ролей
- Как вести себя тренеру
- Активация (Возбуждение)
- Основные результаты исследований по проблеме активации человеческой деятельности
- Активация в спорте. Данные экспериментальных исследований ученых
- Методы регуляции уровня возбуждения у спортсменов
- Тревожность и результативность деятельности
- Страхи у спортсменов
- Снятие тревожности
- Отличия личности спортсмена от личности студента, большая склонность к агрессивности
- Выраженность конфликтности и агрессивности у спортсменов и неспортсменов
- Выраженность конфликтности и агрессивности у мальчиков и девочек
- Фрустрация (преобладание агрессивных реакций у спортсменов), по уровню стремления к социальному одобрению, по показателям агрессии, чувства вины и обиды, по уровню психотизма
- Заключение
Учебная деятельность как ведущая деятельность младшего школьника
учебной деятельности как ведущей в младшем школьном возрасте дети воспроизводят не только знания и умения, соответствующие основам указанных выше форм общественного сознания, но и те исторически возникшие способности, которые лежат в основе теоретического сознания и мышления, —рефлексию, анализ, мысленный эксперимент.
Иными словами, со ...
Темперамент. Общее понятие о
темпераменте
В различных источниках литературы по разному трактуют понятие темперамента рассмотрим некоторые из них.
Темперамент – это те врожденные особенности человека, которые обуславливают динамические характеристики интенсивности и скорости реагирования, степени эмоциональной возбудимости и уравновешенности, особенности приспособления к окружа ...
Уровни и функции конфликтов
Конфликты могут выполнять как позитивные, так и негативные функции (таблица 1 приложений). Ф. Тейлор и М.Вебер видели в конфликтах разрушительные свойства и в своих учениях предлагали меры к «полному» устранению конфликтов из жизни организации. Однако нам известно, что этого не удалось осуществить на практике. Бихевиористская, а затем и ...