Страхи у спортсменов
Страница 4

В связи с этим уместно рекомендовать при работе с такими спортсменами применять ряд мер:

Признать, что боль, которую спортсмен испытывает или будет испытывать, действительно неприятна.

Указать ему, что для улучшения результата он должен намеренно и спокойно "двигаться в зону боли", которая к концу дистанции может быть более выраженной.

Подчеркнуть, что стремление уйти от этой боли приведет к тому, что дальнейшего роста результатов деятельности не будет.

Обсудить со спортсменом человеческое свойство избегать боль, сопоставив результаты, показанные им в ряде соревнований, с интенсивностью испытываемой боли.

Можно надеяться, что сопереживание и понимание боли, а также знание зависимости улучшения показателей от боли поможет спортсмену справиться с дискомфортом, возникающим в ходе деятельности, и боль перестанет мешать его дальнейшему спортивному росту.

Страницы: 1 2 3 4 


Основные этапы развития отечественной психологии. Психологические воззрения русских мыслителей XVIII века
Как показывают исследования истории отечественной культуры, философии и науки, психологические идеи в России начали развиваться еще в X-XV веках. На основе этих предпосылок в XVIII веке сформировались достаточно целостные концепции, которые дали начало материалистическим традициям для их последующего развития. Социальную базу отечестве ...

Принципы и методы диагностики межличностных отношений в группе
Сфера межличностных отношений охватывает практически весь диапазон существования человека. Можно утверждать, что человек, даже будучи в совершенном одиночестве, продолжает опираться в своих действиях и мыслях на свои представления об оценках, значимых для других. Не случайно были созданы и до сих пор показывают свою теоретическую и прак ...

Система ценностей консультанта
Если реально посмотреть на ситуацию консультирования. Станет ясно, что полностью исключить ценности консультанта, мировоззренческие аспекты консультативного контакта с клиентом просто невозможно, если понимать консультирование как отношение двух людей, а не как нечто механическое или заранее запрограммированное. Консультант должен четко ...