Методологические принципы и подход к организации исследования. Цель, гипотеза, задачи, объект, предмет
Целью настоящей работы является исследование функционирования эмоций в процессе целеобразования.
Гипотеза исследования: в процессе целеобразования эмоции предвосхищают возможности достижения цели и констатируют реальные результаты процесса.
В соответствии с целью и гипотезой определены следующие задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ литературы по заданной проблематике;
2. Дать обзор различных подходов в изучении функционирования эмоций в процессе целеполагания;
3. Определить роль эмоциональных механизмов в процессе целеобразования.
Объектом исследования являются эмоции и процесс целеполагания.
Предмет исследования: функционирование эмоций в процессе целеобразования.
Введение.
Всему миру, социальному бытию и каждому человеку свойственно отклоняться от оси своего существования, развития. Причина этого отклонения лежит в особенностях взаимосвязи и взаимодействия человека с окружающим миром, социальной средой и самим собой. Возникающее на основе такого свойства разнообразие в психофизическом, социокультурном, ду ...
Исследование процессов развития речи у дошкольников (4-5 лет)
Для изучения процесса развития речи а также уровня сформированности речевых навыков дошкольников нами были использованы следующие методики:
1. «Словарная мобильность» (направлена на диагностику развития речи дошкольников);
2. Методика изучения понимания ребенком предлога;
3. Методика изучения понимания ребенком суффиксов;
4. Методик ...
Проблемы развития личности подростка
Уже в самом лингвистическом значении слова "подросток", происходящего от латинского глагола adolescere – расти, созревать, продвигаться вперед, выходить из опеки, становиться совершеннолетним – содержится квинтэссенция особенностей развития 10-15-летнего ребенка, устремленного к приобретению самостоятельности, социальной зрело ...
