Методологические принципы и подход к организации исследования. Цель, гипотеза, задачи, объект, предмет

Психологические материалы » Функционирование эмоций в процессе целеобразования » Методологические принципы и подход к организации исследования. Цель, гипотеза, задачи, объект, предмет

Целью настоящей работы является исследование функционирования эмоций в процессе целеобразования.

Гипотеза исследования: в процессе целеобразования эмоции предвосхищают возможности достижения цели и констатируют реальные результаты процесса.

В соответствии с целью и гипотезой определены следующие задачи исследования:

1. Провести теоретический анализ литературы по заданной проблематике;

2. Дать обзор различных подходов в изучении функционирования эмоций в процессе целеполагания;

3. Определить роль эмоциональных механизмов в процессе целеобразования.

Объектом исследования являются эмоции и процесс целеполагания.

Предмет исследования: функционирование эмоций в процессе целеобразования.


Стимуляторы.
Кокаин ("кок" или "снег") выделяется из листьев кока, южноамериканского растения, и представляет собой белый рыхлый порошок без запаха. Его ошибочно относят к наркотикам, и поэтому за его употребление предусмотрены такие же наказания, как и за использование опиатов. Однако кокаин скорее является возбудителем, нежели ...

Учебная деятельность как ведущая деятельность младшего школьника
учебной деятельности как ведущей в младшем школьном возрасте дети воспроизводят не только знания и умения, соответствующие основам указанных выше форм общественного сознания, но и те исторически возникшие способности, которые лежат в основе теоретического сознания и мышления, —рефлексию, анализ, мысленный эксперимент. Иными словами, со ...

Второй этап развития – НЕОБИХЕВИОРИЗМ
В 30-е годы наряду с ортодоксальной линией развития выделилась линия развития необихевиоризма, связанная в первую очередь с именами Э. Толмена, К. Халла и отмеченная усложнением традиционной бихевиористской схемы S—R за счет введения промежуточных переменных[1]. ...