Анализ результатов исследовательской работы по согласованности данных
используемых психодиагностических методикСтраница 1
Занесём результаты исследований по проведённым методикам в сводную таблицу 5, что нам поможет сравнить полученные данные.
Таблица 5 Сводная таблица результатов исследований
Шифр испытуемого |
Результаты исследования темперамента по методике Айзенка |
Результаты исследования акцентуации характера по К. Леонгарду. |
Результаты исследования по методике Дж. Холланда |
001 |
сангвиник |
педантичный |
интеллектуальный, артистичный |
002 |
холерик |
возбудимый, оптимист |
артистичный |
003 |
сангвиник |
педантичный, оптимист |
социальный, предприимчивый |
004 |
холерик |
возбудимый, циклический |
артистичный |
005 |
сангвиник |
тревожный |
интеллектуальный |
006 |
меланхолик |
интроверт |
артистичный |
007 |
сангвиник |
мягкосердечный, оптимист |
конвенциональный |
008 |
холерик |
злопамятный, тревожный |
предприимчивый |
009 |
сангвиник |
циклический |
интеллектуальный, артистичный |
010 |
холерик |
циклический, мягкосердечный |
предприимчивый |
011 |
холерик |
возбудимый |
артистичный |
012 |
сангвиник |
оптимист |
конвенциональный |
013 |
холерик |
демонстративный, возбудимый |
реалистичный, конвенциональный |
014 |
холерик |
интроверт |
реалистичный, предприимчивый |
015 |
сангвиник |
тревожный |
социальный |
016 |
сангвиник |
злопамятный |
предприимчивый |
017 |
холерик |
экстраверт |
социальный |
018 |
холерик |
циклический |
социальный |
019 |
сангвиник |
мягкосердечный |
социальный, артистичный |
020 |
меланхолик |
пессимист |
артистичный |
021 |
холерик |
экзальтированный |
интеллектуальный |
022 |
сангвиник |
демонстративный |
предприимчивый |
023 |
холерик |
злопамятный |
реалистичный, интеллектуальный, предприимчивый |
024 |
флегматик |
экстраверт |
реалистичный, интеллектуальный, артистичный |
025 |
холерик |
оптимист |
предприимчивый |
026 |
сангвиник |
циклический |
интеллектуальный, артистичный |
027 |
холерик |
педантичный |
интеллектуальный, предприимчивый |
028 |
холерик |
циклический |
реалистичный |
029 |
холерик |
злопамятный |
интеллектуальный, предприимчивый |
030 |
холерик |
демонстративный, оптимист |
артистичный |
Влияния педагогической толерантности на эффективность педагогической
деятельности
Коммуникативная и социокультурная толерантность оказывают влияние на эффективность обучающей и воспитательной деятельности, чем выше уровень коммуникативной толерантности (10) и социокультурной толерантность (14), тем выше эффективность обучающей (16) и воспитательной (17) деятельности учителя (см. рисунок 6.1, 6.2.).
Рис. 6.1. Взаим ...
Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте
Юношеский возраст - период жизни человека между подростковым возрастом и взрослостью. В схеме возрастной периодизации онтогенеза юношеский возраст был определен как 17-21 г. - для юношей и 16-20 лет - для девушек. Это возраст , когда завершается созревание личности, складывается мировоззрение, формируются ценностные ориентации, установк ...
Основные проблемы и новообразования в юношеском возрасте
Новообразованием юношеского возраста в общении со сверстниками является освоение и дифференциация чувств дружбы и любви.
Юношеская потребность в самораскрытии часто перевешивает интерес к другому, каким он фактически является, побуждая не столько выбирать друга, сколько придумывать его. Подлинная интимность отношений в юности, т.е. сов ...