Анализ результатов исследовательской работы по согласованности данных
используемых психодиагностических методикСтраница 1
Занесём результаты исследований по проведённым методикам в сводную таблицу 5, что нам поможет сравнить полученные данные.
Таблица 5 Сводная таблица результатов исследований
Шифр испытуемого |
Результаты исследования темперамента по методике Айзенка |
Результаты исследования акцентуации характера по К. Леонгарду. |
Результаты исследования по методике Дж. Холланда |
001 |
сангвиник |
педантичный |
интеллектуальный, артистичный |
002 |
холерик |
возбудимый, оптимист |
артистичный |
003 |
сангвиник |
педантичный, оптимист |
социальный, предприимчивый |
004 |
холерик |
возбудимый, циклический |
артистичный |
005 |
сангвиник |
тревожный |
интеллектуальный |
006 |
меланхолик |
интроверт |
артистичный |
007 |
сангвиник |
мягкосердечный, оптимист |
конвенциональный |
008 |
холерик |
злопамятный, тревожный |
предприимчивый |
009 |
сангвиник |
циклический |
интеллектуальный, артистичный |
010 |
холерик |
циклический, мягкосердечный |
предприимчивый |
011 |
холерик |
возбудимый |
артистичный |
012 |
сангвиник |
оптимист |
конвенциональный |
013 |
холерик |
демонстративный, возбудимый |
реалистичный, конвенциональный |
014 |
холерик |
интроверт |
реалистичный, предприимчивый |
015 |
сангвиник |
тревожный |
социальный |
016 |
сангвиник |
злопамятный |
предприимчивый |
017 |
холерик |
экстраверт |
социальный |
018 |
холерик |
циклический |
социальный |
019 |
сангвиник |
мягкосердечный |
социальный, артистичный |
020 |
меланхолик |
пессимист |
артистичный |
021 |
холерик |
экзальтированный |
интеллектуальный |
022 |
сангвиник |
демонстративный |
предприимчивый |
023 |
холерик |
злопамятный |
реалистичный, интеллектуальный, предприимчивый |
024 |
флегматик |
экстраверт |
реалистичный, интеллектуальный, артистичный |
025 |
холерик |
оптимист |
предприимчивый |
026 |
сангвиник |
циклический |
интеллектуальный, артистичный |
027 |
холерик |
педантичный |
интеллектуальный, предприимчивый |
028 |
холерик |
циклический |
реалистичный |
029 |
холерик |
злопамятный |
интеллектуальный, предприимчивый |
030 |
холерик |
демонстративный, оптимист |
артистичный |
Эмоции, творчество, работоспособность. Эмоции
Личность формируется и проявляется во взаимоотношении с окружающей средой. Особое значение в этой отражательной и познавательной деятельности, регулировании ее поведения занимают эмоции. Это тот внутренний механизм, при участии которого внешние раздражители превращаются в мотивы; создаются оптимальные условия для приспособления организм ...
Описание проведения методик и анализ результатов обследования
Психологическое обследование проводилось индивидуально. Испытуемому предлагалось ответить на два опросника, состоящих из 88 (опросник Шмишека) и 57 вопросов (опросник Айзенка). Инструкция к первой и второй методике предлагалась одинаковая: «Ответьте, пожалуйста, на предложенные Вам вопросы. Отвечайте быстро, долго не задумывайтесь. Здес ...
Теория игры Д.Б. Эльконина. Основные единицы игровой деятельности. Этапы
развития игры.
Игра - ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Детская игра - исторически развивающийся вид деятельности , заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в особой условной форме. Игра, по определению А. И. Леонтьева, является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника, то есть такой деятель ...