Анализ результатов исследовательской работы по согласованности данных используемых психодиагностических методик
Страница 1

Психологические материалы » Особенности темперамента и акцентуаций характера у подростков с различными типами личности в профессиональной сфере » Анализ результатов исследовательской работы по согласованности данных используемых психодиагностических методик

Занесём результаты исследований по проведённым методикам в сводную таблицу 5, что нам поможет сравнить полученные данные.

Таблица 5 Сводная таблица результатов исследований

Шифр испытуемого

Результаты исследования темперамента по методике Айзенка

Результаты исследования акцентуации характера по К. Леонгарду.

Результаты исследования по методике Дж. Холланда

001

сангвиник

педантичный

интеллектуальный,

артистичный

002

холерик

возбудимый, оптимист

артистичный

003

сангвиник

педантичный, оптимист

социальный, предприимчивый

004

холерик

возбудимый, циклический

артистичный

005

сангвиник

тревожный

интеллектуальный

006

меланхолик

интроверт

артистичный

007

сангвиник

мягкосердечный, оптимист

конвенциональный

008

холерик

злопамятный, тревожный

предприимчивый

009

сангвиник

циклический

интеллектуальный, артистичный

010

холерик

циклический, мягкосердечный

предприимчивый

011

холерик

возбудимый

артистичный

012

сангвиник

оптимист

конвенциональный

013

холерик

демонстративный, возбудимый

реалистичный, конвенциональный

014

холерик

интроверт

реалистичный, предприимчивый

015

сангвиник

тревожный

социальный

016

сангвиник

злопамятный

предприимчивый

017

холерик

экстраверт

социальный

018

холерик

циклический

социальный

019

сангвиник

мягкосердечный

социальный, артистичный

020

меланхолик

пессимист

артистичный

021

холерик

экзальтированный

интеллектуальный

022

сангвиник

демонстративный

предприимчивый

023

холерик

злопамятный

реалистичный, интеллектуальный, предприимчивый

024

флегматик

экстраверт

реалистичный, интеллектуальный, артистичный

025

холерик

оптимист

предприимчивый

026

сангвиник

циклический

интеллектуальный, артистичный

027

холерик

педантичный

интеллектуальный, предприимчивый

028

холерик

циклический

реалистичный

029

холерик

злопамятный

интеллектуальный, предприимчивый

030

холерик

демонстративный, оптимист

артистичный

Страницы: 1 2 3 4 5 6


«Объект как интроекция»
Самонаблюдение традиционно интегрирует экспериментальный филогенез, как и предсказывают практические аспекты использования принципов гештальпсихологии в области восприятия, обучения, развития психики, социальных взаимоотношений. Проекция вызывает концептуальный закон, хотя этот факт нуждается в дальнейшей проверке наблюдением. Психе сем ...

Развитие когнитивных функций в раннем детствею Общая характеристика раннего детства
В конце первого года ребенок становится на ноги. Это приобретение имеет такое большое значение, что иногда этот период называют «ходячее детство». На первых порах прямохождения, ходьба – это особая задача, связанная с сильными переживаниями, для решения которой необходима поддержка, участие и одобрение взрослых. Постепенно ходьба станов ...

Проблема перехода от младшего школьного к подростковому возрасту (кризис 9-12 лет)
Психология младшего школьного возраста. Социальная ситуация развития ребенка в младшем школьном возрасте. Проблема психологической готовности к школьному обучению. Основные показатели психологической готовности ребенка к школе. Проблема адаптации ребенка к школе. Учебная деятельность как ведущая деятельность младшего школьника. Структур ...