Анализ результатов исследовательской работы по согласованности данных используемых психодиагностических методик
Страница 1

Психологические материалы » Особенности темперамента и акцентуаций характера у подростков с различными типами личности в профессиональной сфере » Анализ результатов исследовательской работы по согласованности данных используемых психодиагностических методик

Занесём результаты исследований по проведённым методикам в сводную таблицу 5, что нам поможет сравнить полученные данные.

Таблица 5 Сводная таблица результатов исследований

Шифр испытуемого

Результаты исследования темперамента по методике Айзенка

Результаты исследования акцентуации характера по К. Леонгарду.

Результаты исследования по методике Дж. Холланда

001

сангвиник

педантичный

интеллектуальный,

артистичный

002

холерик

возбудимый, оптимист

артистичный

003

сангвиник

педантичный, оптимист

социальный, предприимчивый

004

холерик

возбудимый, циклический

артистичный

005

сангвиник

тревожный

интеллектуальный

006

меланхолик

интроверт

артистичный

007

сангвиник

мягкосердечный, оптимист

конвенциональный

008

холерик

злопамятный, тревожный

предприимчивый

009

сангвиник

циклический

интеллектуальный, артистичный

010

холерик

циклический, мягкосердечный

предприимчивый

011

холерик

возбудимый

артистичный

012

сангвиник

оптимист

конвенциональный

013

холерик

демонстративный, возбудимый

реалистичный, конвенциональный

014

холерик

интроверт

реалистичный, предприимчивый

015

сангвиник

тревожный

социальный

016

сангвиник

злопамятный

предприимчивый

017

холерик

экстраверт

социальный

018

холерик

циклический

социальный

019

сангвиник

мягкосердечный

социальный, артистичный

020

меланхолик

пессимист

артистичный

021

холерик

экзальтированный

интеллектуальный

022

сангвиник

демонстративный

предприимчивый

023

холерик

злопамятный

реалистичный, интеллектуальный, предприимчивый

024

флегматик

экстраверт

реалистичный, интеллектуальный, артистичный

025

холерик

оптимист

предприимчивый

026

сангвиник

циклический

интеллектуальный, артистичный

027

холерик

педантичный

интеллектуальный, предприимчивый

028

холерик

циклический

реалистичный

029

холерик

злопамятный

интеллектуальный, предприимчивый

030

холерик

демонстративный, оптимист

артистичный

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Психолого-педагогическая характеристика процесса обучения . Общее понятие о педагогике, ее структуре и понятиях
Каждое новое поколение людей призвано решить по крайней мере 4 задачи: 1) усвоить опыт предыдущих поколений 2) обогатить и приумножить приобретенный опыт 3) дать жизнь новому поколению людей 4) передать новому поколению людей все то, что усвоено, понято и принято (свои знания). Социально-педагогическая задача. Когда-то в Древней Гр ...

Принципы и методы изучения психологических явлений
Психические явления весьма разнообразны по своему содержанию, динамике, и роли по регулированию поведения и деятельности человека. К основным компонентам психики человека относят обычно: 1) психические процессы, которые разделяются на 3 подгруппы: - познавательные - эмоциональные - волевые 2) психические состояния, которые бывают ...

Управление мыслями
Для человека с низким уровнем осознанности кажется не возможной сама идея управлять своими мыслями, заставлять себя думать о чём ты хочешь. Тем не менее, навык сосредоточивать все свои мысли на одном, можно развивать – и он развивается параллельно с развитием осознанности. Сколько секунд подряд ты можешь думать о лимоне, не прерываясь н ...