Функционирование эмоций в процессе целеобразования
- Введение
- Влияние эмоций на процесс целеобразования. Определение понятий «эмоция», «цель», «целеобразование»
- Цель и целеобразование в психологии
- Механизмы целеобразования
- Роль эмоциональных механизмов в процессе целеобразования
- Методологические принципы и подход к организации исследования. Цель, гипотеза, задачи, объект, предмет
- Методы и методология исследования
- Методологические принципы и подходы исследования
- Выводы
Нервные срывы у детей (неврозы)
Если бы мы изобразили процесс становления нервной системы ребенка в виде графика, нам не удалось бы получить непрерывно, плавно поднимающуюся кривую. Созревание организма протекает отнюдь не равномерно. Периоды медленного поступательного развития перемежаются более или менее резкими «скачками», для которых характерны значительные измене ...
Источники развития и формирования Я – концепции
Из многочисленных источников формирования «Я – концепции» человека, по-видимому, наиболее важными являются следующие, хотя их значимость, как показывают исследования, меняется в различные периоды жизни человека:
1) представление о своем теле (телесное «Я»);
2) язык как развивающаяся способность выражать словами и формировать представл ...
Межгрупповые
отношения “по горизонтали” и “по вертикали”
Перспектива исследований психологии межгрупповых отношений включает в себя два сечения:
1. Отношения между группами “по горизонтали”, то есть между группами, не связанными отношениями подчинения, а существующими как бы “рядом” (школьный класс со школьным классом, бригада с бригадой, если речь идет о малых группах, или нация с нацией, д ...
