Ингалянты
Научные исследования показали, что вдыханием паров различных растворителей (т. н. токсикомания) обычно занимаются дети и подростки, преимущественно мужского пола, средний возраст которых составляет 13 лет. Для приведения себя в состояние опьянения они вдыхают пары растворителей лака для ногтей, синтетического клея, бензина, различных очистителей, растворителей для красок и других углеводородов. При этом нарушается способность ориентироваться, адекватно и здраво мыслить, память; всё это сопровождается помутнением зрения, звоном в ушах, неразборчивостью речи, головной болью, головокружением, расширением зрачков и нетвёрдостью походки, за которыми могут последовать вялость, оцепенение и даже потеря сознания. Вернувшись в нормальное состояние, человек обычно не помнит, что происходило в период опьянения. [17, С.52] Применение ингалянтов может привести к серьёзным повреждениям в тканях головного мозга. Это, в свою очередь, может повлечь за собой внезапную смерть от удушья, возникновение интоксикационной зависимости или интоксикационного психоза. Неожиданная смерть может наступить в опьянённом состоянии от удушья парами клея, если на голову надевается полиэтиленовый пакет (для увеличения концентрации паров), или от падения с большой высоты. Вдыхание паров клея на толуеновой основе ведёт к разрушению почек, печени, сердца, нарушению состава крови и расстройству нервной системы. Употребление ингалянтов очень опасно для здоровья, поэтому необходимо приложить все усилия, чтобы не допускать распространения вредной привычки среди молодёжи, а в частности - подростков.
В транзактном анализе
Был создан Э.Берном. Цель в помощи участникам избавиться от “сценариев” и “игр” в своих отношениях. Заново оценить свои прежние решения и принять новые, обоснованные более сознательным знанием.
АНАЛИЗ "СЦЕНАРИЕВ". В реальности каждый из нас обладает любимой позицией, пользуясь которой мы действуем в условиях стресса, и каждую ...
Психокоррекционная программа личностной зрелости педагогически запущенных
младших школьников
В основу программы легли принципы работы с педагогически запущенными детьми Л. Зюбина, социально-психологический подход в работе с педагогически запущенными детьми С.А. Беличевой, концепция социально-педагогической работы с педагогически запущенными детьми И.В. Невского, основные направления, предложенные Р.С. Овчаровой.
Содержание про ...
Невроз навязчивых состояний
Навязчивость проявляется в сфере мышления (навязчивые идеи, представления, воспоминания), эмоций (навязчивые страхи), двигательной активности (навязчивые действия, поступки). Явления навязчивости крайне многообразны. Это могут быть мысли неприятного содержания: например, постоянное ожидание грозящей опасности или же мучительные подозрен ...
