ПриложенияСтраница 5
4 уровень
. Ребенок не справляется ни с заданием на расчленение образца, ни с задачей смоделировать объект.
Подсчитывают количество детей разного возраста, соответствующих каждому из уровней, и делают вывод о развитии у них мыслительной операции анализа и моделирования.
Полученные результаты
Можно сделать выводы, что к ведущим ценностям личности в начале процесса самореализации относятся, в первую очередь, создание собственной будущей семьи, желание иметь диплом о высшем образовании и стремление получить престижную профессию и интересную работу.
То есть важнейшими категориями ценностей для студентов являются «семья» и «дел ...
Особенности Я-концепции в раннем детстве
В ранней юности происходит постепенная смена “предметных” компонентов Я-концепции, в частности, соотношение телесных и морально-психологических компонентов своего “я”. Юноша привыкает к своей внешности , формирует относительно устойчивый образ своего тела, принимает свою внешность и соответственно стабилизирует связанный с ней уровень п ...
Сложные формы восприятия
Восприятие пространства.
Восприятие пространства во многом отличается от восприятия формы предмета. Его отличие заключается в том, что оно опирается на другие системы совместно работающих анализаторов и может протекать на разных уровнях. В течение длительного времени в философии обсуждался вопрос о том, является ли восприятие врожденны ...
