[an error occurred while processing the directive]

Результаты исследования
Страница 1

В ходе исследования были получены следующие

результаты, представленные в Таблицах 1 - 6.

Таблица 1 МИФИ-КАРМА АДУЛТ

Характеристики

показателей

жизнедеятельности

Среднее значение в выборке молодежи

Среднее значение в выборке пенсионеров

 

1

Пассивность

0,31

0,49

 

2

Общий показатель

комфортности

0,32

0,21

 

3

Усталость

0,45

0,45

4

Аутизм

0,46

0,59

 

5

Работоспособность

0,7

0,4

 

6

Активность

0,77

0,46

 

Таблица 2 МИФИ-КАРМА АДУЛТ

Личностные

характеристики

Среднее значение в выборке молодежи

Среднее значение в выборке пенсионеров

1

Воля

-0,16

0,01

2

Лидерство

-0,11

-0,02

3

Стремительность

-0,07

0,21

4

Инициативность

0,16

- 0,18

5

Дружелюбность

0,21

-0,2

Таблица 3 МИФИ-КАРМА АДУЛТ

Характеристики

функциональных

механизмов

Среднее значение в выборке молодежи

Среднее значение в выборке пенсионеров

1

Сосредоточенность

-0,92

-0,01

2

Уверенность

-0,24

0,08

3

Внимательность

-0,2

-0,01

4

Настойчивость

-0,05

-0,05

5

Решительность

0,07

0,07

6

Интерес

0,07

-0,2

Страницы: 1 2 3


Роль наследственности в жизни человека
Психогенетика - это область знаний, находящаяся на пересечении генетики и психофизиологии и изучающая взаимодействие генетических ( наследственных) и средовых факторов в формировании межиндивидуальной и межгрупповой вариативности психических, психофизиологических и некоторых поведенческих свойств личности. Феномену наследственности неи ...

Выводы
В процессе выполнения контрольной работы мы на практическом примере ознакомились с методиками проведения судебно-психологической экспертизы. Методик при современном развитии технических средств существует огромное количество – поэтому для выбора определенной методики нужно руководствоваться определенными правилами и направлениями. В раб ...

Психолого-педагогические рекомендации для проведения занятий по конструктивному мышлению
Многие педагоги, заблуждаясь, считают, что, если этапы процесса мышления едины, то мышление будет развиваться на любом материале. Но задатки и способности у детей разные; причем о них можно и не догадываться, пока они не проявятся. Разнообразный материал, представленный в параграфе 2.1 поможет выявить эти способности. А я считаю не мало ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]