[an error occurred while processing the directive]

Результаты исследования
Страница 1

В ходе исследования были получены следующие

результаты, представленные в Таблицах 1 - 6.

Таблица 1 МИФИ-КАРМА АДУЛТ

Характеристики

показателей

жизнедеятельности

Среднее значение в выборке молодежи

Среднее значение в выборке пенсионеров

 

1

Пассивность

0,31

0,49

 

2

Общий показатель

комфортности

0,32

0,21

 

3

Усталость

0,45

0,45

4

Аутизм

0,46

0,59

 

5

Работоспособность

0,7

0,4

 

6

Активность

0,77

0,46

 

Таблица 2 МИФИ-КАРМА АДУЛТ

Личностные

характеристики

Среднее значение в выборке молодежи

Среднее значение в выборке пенсионеров

1

Воля

-0,16

0,01

2

Лидерство

-0,11

-0,02

3

Стремительность

-0,07

0,21

4

Инициативность

0,16

- 0,18

5

Дружелюбность

0,21

-0,2

Таблица 3 МИФИ-КАРМА АДУЛТ

Характеристики

функциональных

механизмов

Среднее значение в выборке молодежи

Среднее значение в выборке пенсионеров

1

Сосредоточенность

-0,92

-0,01

2

Уверенность

-0,24

0,08

3

Внимательность

-0,2

-0,01

4

Настойчивость

-0,05

-0,05

5

Решительность

0,07

0,07

6

Интерес

0,07

-0,2

Страницы: 1 2 3


Методы и методики исследования
Для формулирования требований к отбору методов исследования мы включили те, которые могли фиксировать индивидуально - психологические особенности личности педагогов. Методы и методики исследования. Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений использовался комплекс взаимодополняющих методов и методик: сравнительный ...

Ход проведения исследования
В данном исследовании принимали участие студенты 1, 4 курса обучающиеся в Гродненском университете, выборка состояла из 20 студентов 1 курса - 10 юношей, 10 девушек и 20 студентов 4 курса - 10 юношей, 10 девушек, таким образом общее количество респондентов составило 40 испытуемых. При этом испытуемым были розданы бланки тест-опросников ...

Организация социально-педагогической помощи неполной семье в воспитании детей
Целью социально-педагогической помощи неполной семье в воспитании ребенка является оказание помощи ребенку в процессе его социализации и создание условий для его самореализации в обществе.[9] Для достижения поставленной цели специалисту, осуществляемому социально-педагогическую работу с неполными семьями необходимо: - осуществлять дея ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]