Результаты исследования
Страница 1

В ходе исследования были получены следующие

результаты, представленные в Таблицах 1 - 6.

Таблица 1 МИФИ-КАРМА АДУЛТ

Характеристики

показателей

жизнедеятельности

Среднее значение в выборке молодежи

Среднее значение в выборке пенсионеров

 

1

Пассивность

0,31

0,49

 

2

Общий показатель

комфортности

0,32

0,21

 

3

Усталость

0,45

0,45

4

Аутизм

0,46

0,59

 

5

Работоспособность

0,7

0,4

 

6

Активность

0,77

0,46

 

Таблица 2 МИФИ-КАРМА АДУЛТ

Личностные

характеристики

Среднее значение в выборке молодежи

Среднее значение в выборке пенсионеров

1

Воля

-0,16

0,01

2

Лидерство

-0,11

-0,02

3

Стремительность

-0,07

0,21

4

Инициативность

0,16

- 0,18

5

Дружелюбность

0,21

-0,2

Таблица 3 МИФИ-КАРМА АДУЛТ

Характеристики

функциональных

механизмов

Среднее значение в выборке молодежи

Среднее значение в выборке пенсионеров

1

Сосредоточенность

-0,92

-0,01

2

Уверенность

-0,24

0,08

3

Внимательность

-0,2

-0,01

4

Настойчивость

-0,05

-0,05

5

Решительность

0,07

0,07

6

Интерес

0,07

-0,2

Страницы: 1 2 3


Взгляды Л.С. Выготского на стадиальность психического развития
психического развития - это попытка выделить общие закономерности, которым подчиняется жизненный цикл человека. Одной из закономерностей развития человека является его цикличность.Развитие имеет сложную организацию во времени. Ценность каждого года и даже месяца жизни человека имеет разное значение, которое определяется, прежде всего, т ...

Личностная адаптация
Сохранение здоровья и ощущение благополучия возможно лишь при достаточной адаптированности к социальной и природной среде, при непрерывно протекающих процессах адаптации. Подчеркнем принципиальное значение активности личности и соотношения активности и адаптированности для всей целостной картины преодоления жизненных трудностей, решения ...

Развитие общения ребенка со взрослыми на протяжении детства. Формы общения по М.И. Лисиной
Развитие общения ребенка со взрослым от рождения до 7 лет М. И. Лисина пред­ставляла как смену нескольких целостных форм общения. Формой общения является коммуникативная деятельность на определенном этапе ее развития, которая характеризуется сле­дующими параметрами: В результате исследований были выделены четыре основ­ные формы общени ...