Образ мира молодежи и пенсионеров. Сравнительный анализ
- Введение
 - Теоретико-методологические основания исследования образа мира. Основные теоретико-методологические подходы к исследованию и интерпретации понятия «образ мира» в психологии
 - Образ мира как когнитивная карта
 - Образ мира как семантическая память
 - Образ мира как система значений и поле смысла
 - Образ мира в целом
 - Образ мира и бытийное сознание
 - Образ мира и деятельность человека
 - Образ мира – фундаментальное условие психической жизни субъекта
 - Исследование структуры и механизмов функционирования образа мира
 - Образ мира и образ жизни
 - Образ мира – мировоззрение человека в контексте реалий бытия
 - Структура самосознания – образ себя в мире
 - Психосемантический анализ возрастного образа мира личности. Цель, гипотеза и задачи исследования
 - Методика исследования
 - Результаты исследования
 - Обсуждение результатов
 - Заключение
 
Ситуация психически эффективного поведения человека.
	 
«Некоторое время назад я присутствовала при ситуации, которая произошла с моей очень хорошей подругой. 
Она учится в одном из институтов нашего города, на очном отделении. Днём учеба, а вечером она подрабатывает продавцом в магазине. Она - одна из успешных студенток курса. Всегда выполняла все необходимые задания, вовремя сдавала рефера ...
	
Теории Э. Толмена и К. Хала
	 
Эдвард К. Толмен, заложил основы необихевиоризма Он пришел к выводу, что для научения не обязательно немедленное подкрепление. Кроме того, Толмен, в отличие от Уотсона, принимал в расчет не только внешнее поведение организма по схеме "стимул - реакция", но и учитывал процессы, происходящие в самом организме. Он, в частности, в ...
	
Эмпирическое исследование умений и навыков ребенкаю Цель
и методы исследования
	 
Тема исследования: наблюдение за умениями и навыками ребенка 1 года 10 месяцев. 
Цель: выявить достигнутые умения и навыки. 
Метод исследования: наблюдение. 
1 год. 
Ø Адекватно реагирует на окружающую обстановку; 
Ø Ходит, держась за руку или за какой-нибудь предмет мебели; 
Ø Вертится во все стороны, становится не ...
	
