Результаты исследования
Страница 2

Таблица 4 МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ

Характеристики

показателей

жизнедеятельности

Среднее значение в выборке молодежи

Среднее значение в выборке пенсионеров

1

Общий показатель

комфортности

0,21

0,22

2

Усталость

0,33

0,48

3

Пассивность

0,35

0,48

4

Работоспособность

0,4

0,43

5

Аутизм

0,41

0,51

6

Активность

0,55

0,51

Таблица 5 МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ

Личностные

характеристики

Среднее значение в выборке молодежи

Среднее значение в выборке пенсионеров

1

Инициативность

-0,31

-0,23

2

Воля

-0,31

-0,04

3

Лидерство

-0,06

0,04

4

Стремительность

0,1

0,28

5

Дружелюбность

0,11

-0,12

6.

Сосредоточенность

- 0,2

- 0,01

7.

Решительность

- 0,18

0,11

Таблица 6 МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ

Характеристики

функциональных

механизмов

Среднее значение в выборке молодежи

Среднее значение в выборке пенсионеров

1

Интерес

-0,4

-0,16

2

Настойчивость

-0,38

-0,06

3

Уверенность

-0,27

0,07

4

Внимательность

-0,25

0,02

5

Сосредоточенность

-0,2

-0,01

6

Решительность

-0,18

0,11

Страницы: 1 2 3


Психологические типы интересующих лиц
Существует несколько типологических схем личности интересующего лица. Приведем некоторые из них. По признакам антиобщественной направленности поведения в основу типологии личности положены ее отношения к различным общественным ценностям [19, c. 65]. 1. Негативно-пренебрежительное отношение к личности и ее важнейшим благам: жизни, здоро ...

Теории социального научения
Анализ процесса социализации, факторов, определяющих и направляющих приобретение социального опыта и норм поведения, определил содержание концепций широкого круга ученых. Э. Толмен и Б. Скиннер ставили вопросы о необходимости изучать социальное поведение и управлять им. Более внимательно обратился к этим проблемам Д.Г. Мид (1863-1931). ...

Организация и ход исследования учебной мотивации младших школьников. Диагностика мотивов учения у младшего школьника и описание результатов исследования
Базой нашего исследования была гимназия № 48, 2 «а» класс. В данном классе обучается 23 человека. Целью практического исследования являлось: рассмотреть пути формирования учебно-познавательной мотивации. Для достижения цели мы предусмотрели решение следующих задач: 1) Определить круг успевающих и неуспевающих учащихся. 2) Изучить позн ...