Результаты исследования
Страница 2

Таблица 4 МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ

Характеристики

показателей

жизнедеятельности

Среднее значение в выборке молодежи

Среднее значение в выборке пенсионеров

1

Общий показатель

комфортности

0,21

0,22

2

Усталость

0,33

0,48

3

Пассивность

0,35

0,48

4

Работоспособность

0,4

0,43

5

Аутизм

0,41

0,51

6

Активность

0,55

0,51

Таблица 5 МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ

Личностные

характеристики

Среднее значение в выборке молодежи

Среднее значение в выборке пенсионеров

1

Инициативность

-0,31

-0,23

2

Воля

-0,31

-0,04

3

Лидерство

-0,06

0,04

4

Стремительность

0,1

0,28

5

Дружелюбность

0,11

-0,12

6.

Сосредоточенность

- 0,2

- 0,01

7.

Решительность

- 0,18

0,11

Таблица 6 МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ

Характеристики

функциональных

механизмов

Среднее значение в выборке молодежи

Среднее значение в выборке пенсионеров

1

Интерес

-0,4

-0,16

2

Настойчивость

-0,38

-0,06

3

Уверенность

-0,27

0,07

4

Внимательность

-0,25

0,02

5

Сосредоточенность

-0,2

-0,01

6

Решительность

-0,18

0,11

Страницы: 1 2 3


Эмоциональное состояние детей в неполных семьях после развода
Известно, что появление эмоциональных реакций связано с рядом неблагоприятных событий в детстве. Семейные конфликты, недостаток любви, смерть одного из родителей или развод могут стать сильными психотравмирующими факторами. Как утверждают медики, каждый пятый больной неврозом ребенок пережил в детстве разлуку с отцом. Последствия развод ...

Возникновение и развитие психических процессов у младенца. Развитие сенсорных процессов и их связь с моторикой
Новорожденные младенцы не включены в практическую деятельность, они только общаются со взрослыми, а в период бодрствования, находясь в одиночестве, изучают при помощи органов чувств свое ближайшее окружение. С помощью рук, отчасти ног, они манипулируют находящимися в пределах их досягаемости предметами, то есть вырабатывают умения и нав ...

Психокоррекционная программа личностной зрелости педагогически запущенных младших школьников
В основу программы легли принципы работы с педагогически запущенными детьми Л. Зюбина, социально-психологический подход в работе с педагогически запущенными детьми С.А. Беличевой, концепция социально-педагогической работы с педагогически запущенными детьми И.В. Невского, основные направления, предложенные Р.С. Овчаровой. Содержание про ...