Результаты исследованияСтраница 2
Таблица 4 МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ
Характеристики показателей жизнедеятельности |
Среднее значение в выборке молодежи |
Среднее значение в выборке пенсионеров | ||
1 |
Общий показатель комфортности |
0,21 |
0,22 | |
2 |
Усталость |
0,33 |
0,48 | |
3 |
Пассивность |
0,35 |
0,48 | |
4 |
Работоспособность |
0,4 |
0,43 | |
5 |
Аутизм |
0,41 |
0,51 | |
6 |
Активность |
0,55 |
0,51 | |
Таблица 5 МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ
Личностные характеристики |
Среднее значение в выборке молодежи |
Среднее значение в выборке пенсионеров | |
1 |
Инициативность |
-0,31 |
-0,23 |
2 |
Воля |
-0,31 |
-0,04 |
3 |
Лидерство |
-0,06 |
0,04 |
4 |
Стремительность |
0,1 |
0,28 |
5 |
Дружелюбность |
0,11 |
-0,12 |
6. |
Сосредоточенность |
- 0,2 |
- 0,01 |
7. |
Решительность |
- 0,18 |
0,11 |
Таблица 6 МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ
Характеристики функциональных механизмов |
Среднее значение в выборке молодежи |
Среднее значение в выборке пенсионеров | |
1 |
Интерес |
-0,4 |
-0,16 |
2 |
Настойчивость |
-0,38 |
-0,06 |
3 |
Уверенность |
-0,27 |
0,07 |
4 |
Внимательность |
-0,25 |
0,02 |
5 |
Сосредоточенность |
-0,2 |
-0,01 |
6 |
Решительность |
-0,18 |
0,11 |
Психологические типы интересующих лиц
Существует несколько типологических схем личности интересующего лица. Приведем некоторые из них. По признакам антиобщественной направленности поведения в основу типологии личности положены ее отношения к различным общественным ценностям [19, c. 65].
1. Негативно-пренебрежительное отношение к личности и ее важнейшим благам: жизни, здоро ...
Теории социального научения
Анализ процесса социализации, факторов, определяющих и направляющих приобретение социального опыта и норм поведения, определил содержание концепций широкого круга ученых. Э. Толмен и Б. Скиннер ставили вопросы о необходимости изучать социальное поведение и управлять им. Более внимательно обратился к этим проблемам Д.Г. Мид (1863-1931). ...
Организация и ход исследования учебной мотивации младших школьников. Диагностика мотивов учения у младшего школьника и описание
результатов исследования
Базой нашего исследования была гимназия № 48, 2 «а» класс. В данном классе обучается 23 человека. Целью практического исследования являлось: рассмотреть пути формирования учебно-познавательной мотивации. Для достижения цели мы предусмотрели решение следующих задач:
1) Определить круг успевающих и неуспевающих учащихся.
2) Изучить позн ...