Результаты исследованияСтраница 2
Таблица 4 МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ
Характеристики показателей жизнедеятельности |
Среднее значение в выборке молодежи |
Среднее значение в выборке пенсионеров | ||
1 |
Общий показатель комфортности |
0,21 |
0,22 | |
2 |
Усталость |
0,33 |
0,48 | |
3 |
Пассивность |
0,35 |
0,48 | |
4 |
Работоспособность |
0,4 |
0,43 | |
5 |
Аутизм |
0,41 |
0,51 | |
6 |
Активность |
0,55 |
0,51 | |
Таблица 5 МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ
Личностные характеристики |
Среднее значение в выборке молодежи |
Среднее значение в выборке пенсионеров | |
1 |
Инициативность |
-0,31 |
-0,23 |
2 |
Воля |
-0,31 |
-0,04 |
3 |
Лидерство |
-0,06 |
0,04 |
4 |
Стремительность |
0,1 |
0,28 |
5 |
Дружелюбность |
0,11 |
-0,12 |
6. |
Сосредоточенность |
- 0,2 |
- 0,01 |
7. |
Решительность |
- 0,18 |
0,11 |
Таблица 6 МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ
Характеристики функциональных механизмов |
Среднее значение в выборке молодежи |
Среднее значение в выборке пенсионеров | |
1 |
Интерес |
-0,4 |
-0,16 |
2 |
Настойчивость |
-0,38 |
-0,06 |
3 |
Уверенность |
-0,27 |
0,07 |
4 |
Внимательность |
-0,25 |
0,02 |
5 |
Сосредоточенность |
-0,2 |
-0,01 |
6 |
Решительность |
-0,18 |
0,11 |
Эмоциональное состояние детей в неполных семьях после развода
Известно, что появление эмоциональных реакций связано с рядом неблагоприятных событий в детстве. Семейные конфликты, недостаток любви, смерть одного из родителей или развод могут стать сильными психотравмирующими факторами. Как утверждают медики, каждый пятый больной неврозом ребенок пережил в детстве разлуку с отцом. Последствия развод ...
Возникновение и развитие психических процессов у младенца. Развитие сенсорных
процессов и их связь с моторикой
Новорожденные младенцы не включены в практическую деятельность, они только общаются со взрослыми, а в период бодрствования, находясь в одиночестве, изучают при помощи органов чувств свое ближайшее окружение. С помощью рук, отчасти ног, они манипулируют находящимися в пределах их досягаемости предметами, то есть вырабатывают умения и нав ...
Психокоррекционная программа личностной зрелости педагогически запущенных
младших школьников
В основу программы легли принципы работы с педагогически запущенными детьми Л. Зюбина, социально-психологический подход в работе с педагогически запущенными детьми С.А. Беличевой, концепция социально-педагогической работы с педагогически запущенными детьми И.В. Невского, основные направления, предложенные Р.С. Овчаровой.
Содержание про ...