ЗаключениеСтраница 1
Умение общаться и правильно понимать собеседника одна из важнейших условий успешного ведения переговоров.
Анализ литературы на тему вербальная и невербальная коммуникация в процессе переговоров позволил нам сделать вывод о том, что переговоры - это форма организации взаимодействия, которая может существовать по нормам коммуникации. Для обеспечения эффективного согласования интересов, ценностей необходима коммуникация, в частности, специально организуемая коммуникация в форме переговоров. Ведущее место в ней должен занимать человек, который управляет ею.
На различных предприятиях все чаще стали использовать социально-психологические тренинги, как формы активного обучения, направленные на комплексное освоение теоретических знаний и практических умений, на формирование необходимых способностей, присвоение способов «правильного» поведения и действия, выявление и выработку способов преодоления типичных затруднений.
Проведенные нами исследования показали, что для того, чтобы менеджер мог повышать объем продаж ежемесячно, находить постоянных клиентов, и что не мало важно, удерживать их, делать их постоянными, необходимо оказывать психологическую помощь менеджерам в процессе их деятельности.
Доказательством послужили проведенные нами тренинги с последующим анализом и обобщением результатов. Где было выявлено, что в группе А (где проводились тренинговые занятия) менеджеры стали более уверенными в себе, в процессе своей деятельности. Они повышают объем продаж, находят постоянных клиентов, свободно ведут переговоры, как по телефону, так и лично с клиентом. Тогда как в группе Б положение осталось прежними.
Статистически гипотеза была доказана методом критерия знаков G. Где сравнивались данные продаж за два месяца «до» и «после» тренинга. Так, была доказана гипотеза Н1 о наличии различий, а гипотеза Н0 отклонена.
Выдвинутая нами гипотеза о том, что тренинг общения помогает менеджерам вести успешные переговоры (увеличить объем продаж), доказана.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Приложение 1 - Сводная таблица продаж косметики менеджерами компании Oriflame за последние два месяца
№ испытуемого |
К-во продаж за 2 месяца |
№ испытуемого |
К-во продаж за 2 месяца |
№ испытуемого |
К-во продаж за 2 месяца | ||
1 |
200 |
19 |
132 |
37 |
130 | ||
2 |
124 |
20 |
130 |
38 |
125 | ||
3 |
61 |
21 |
156 |
39 |
106 | ||
4 |
111 |
22 |
128 |
40 |
95 | ||
5 |
180 |
23 |
64 |
41 |
69 | ||
6 |
92 |
24 |
58 |
42 |
196 | ||
7 |
156 |
25 |
131 |
43 |
78 | ||
8 |
134 |
26 |
103 |
44 |
108 | ||
9 |
65 |
27 |
98 |
45 |
114 | ||
10 |
162 |
28 |
169 |
46 |
61 | ||
11 |
107 |
29 |
54 |
47 |
121 | ||
12 |
56 |
30 |
76 |
48 |
145 | ||
13 |
147 |
31 |
98 |
49 |
117 | ||
14 |
63 |
32 |
32 |
50 |
132 | ||
15 |
173 |
33 |
104 |
51 |
104 | ||
16 |
144 |
34 |
55 |
52 |
133 | ||
17 |
45 |
35 |
100 |
53 |
41 | ||
18 |
122 |
36 |
99 |
54 |
116 | ||
55 |
113 | ||||||
56 |
97 |
Межэтническое взаимодействие как сфера проявления
национально-психологических особенностей людей
Для поддержания группой позитивной идентичности используется специфический механизм межгруппового восприятия - внутригрупповой фаворитизм,
заключающийся в
тенденции благоприятствовать собственной группе и ее членам при сравнении с другими сопоставимыми с ней группами. Этот термин английского языка — уже достаточно прочно вошел и оборот, ...
Склонение
В понятийном аппарате оперативно-розыскной деятельности слово «склонение» означает психологический прием, предпринимаемый для достижения целей, связанных с предупреждением, раскрытием и расследованием преступлений. Оно употребляется в контексте «получения правдивых показаний», признания своей вины лицами, причастными к совершению престу ...
Семья как источник психического здоровья ребенка.
Дошкольный возраст как никакой другой характеризуется сильнейшей зависимостью от взрослого, и прохождение того этапа становления личности во многом определяется тем, как складываются отношения ребенка со взрослым. Сами взрослые не всегда понимают, каких образом их личностные качества становятся достоянием детей, как своеобразно, соответ ...