ЗаключениеСтраница 1
Умение общаться и правильно понимать собеседника одна из важнейших условий успешного ведения переговоров.
Анализ литературы на тему вербальная и невербальная коммуникация в процессе переговоров позволил нам сделать вывод о том, что переговоры - это форма организации взаимодействия, которая может существовать по нормам коммуникации. Для обеспечения эффективного согласования интересов, ценностей необходима коммуникация, в частности, специально организуемая коммуникация в форме переговоров. Ведущее место в ней должен занимать человек, который управляет ею.
На различных предприятиях все чаще стали использовать социально-психологические тренинги, как формы активного обучения, направленные на комплексное освоение теоретических знаний и практических умений, на формирование необходимых способностей, присвоение способов «правильного» поведения и действия, выявление и выработку способов преодоления типичных затруднений.
Проведенные нами исследования показали, что для того, чтобы менеджер мог повышать объем продаж ежемесячно, находить постоянных клиентов, и что не мало важно, удерживать их, делать их постоянными, необходимо оказывать психологическую помощь менеджерам в процессе их деятельности.
Доказательством послужили проведенные нами тренинги с последующим анализом и обобщением результатов. Где было выявлено, что в группе А (где проводились тренинговые занятия) менеджеры стали более уверенными в себе, в процессе своей деятельности. Они повышают объем продаж, находят постоянных клиентов, свободно ведут переговоры, как по телефону, так и лично с клиентом. Тогда как в группе Б положение осталось прежними.
Статистически гипотеза была доказана методом критерия знаков G. Где сравнивались данные продаж за два месяца «до» и «после» тренинга. Так, была доказана гипотеза Н1 о наличии различий, а гипотеза Н0 отклонена.
Выдвинутая нами гипотеза о том, что тренинг общения помогает менеджерам вести успешные переговоры (увеличить объем продаж), доказана.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Приложение 1 - Сводная таблица продаж косметики менеджерами компании Oriflame за последние два месяца
№ испытуемого |
К-во продаж за 2 месяца |
№ испытуемого |
К-во продаж за 2 месяца |
№ испытуемого |
К-во продаж за 2 месяца | ||
1 |
200 |
19 |
132 |
37 |
130 | ||
2 |
124 |
20 |
130 |
38 |
125 | ||
3 |
61 |
21 |
156 |
39 |
106 | ||
4 |
111 |
22 |
128 |
40 |
95 | ||
5 |
180 |
23 |
64 |
41 |
69 | ||
6 |
92 |
24 |
58 |
42 |
196 | ||
7 |
156 |
25 |
131 |
43 |
78 | ||
8 |
134 |
26 |
103 |
44 |
108 | ||
9 |
65 |
27 |
98 |
45 |
114 | ||
10 |
162 |
28 |
169 |
46 |
61 | ||
11 |
107 |
29 |
54 |
47 |
121 | ||
12 |
56 |
30 |
76 |
48 |
145 | ||
13 |
147 |
31 |
98 |
49 |
117 | ||
14 |
63 |
32 |
32 |
50 |
132 | ||
15 |
173 |
33 |
104 |
51 |
104 | ||
16 |
144 |
34 |
55 |
52 |
133 | ||
17 |
45 |
35 |
100 |
53 |
41 | ||
18 |
122 |
36 |
99 |
54 |
116 | ||
55 |
113 | ||||||
56 |
97 |
«Концептуальный страх: гипотеза и теории»
Предсознательное иллюстрирует инсайт, здесь описывается централизующий процесс или создание нового центра личности. Перцепция, как бы это ни казалось парадоксальным, отражает методологический эгоцентризм, так, например, Ричард Бендлер для построения эффективных состояний использовал изменение субмодальностей. Всякая психическая функция ...
Результаты экспериментального исследования и их обсуждение
Результаты тестирования приведены в таблицах.
Таблица 1. Результаты теста школьной тревожности Филипса.
№
испытуемые
факторы
1
2
3
4
5
6
7
8
Среднее
Значение
1
школьная тревожность
45
29
45
52
19
46
51
55
43
2
общая тревожность в школе
7
14
3
1 ...
Регулирование и разрешение конфликтов в условиях правоохранительной деятельности.
Понятие конфликта.
Конфликты — одно из важнейших явлений современной социальной жизни. Всем хорошо известно, что жизнь человека в обществе сложна и полна противоречий, которые часто приводят к столкновению интересов как отдельных людей, так больших и малых социальных групп.
История человеческой цивилизации насыщена разного рода конфл ...