[an error occurred while processing the directive]

Функции восприятия
Страница 2

1. Когда индивид собирает и выдает переработанную информацию в окружающую среду – он экстравертирует. Другими словами, когда он собирает и выдает информацию, его психическая энергия направлена наружу.

2. Когда он перерабатывает полученную информацию – он интровертирует. То есть, направляет свою психическую энергию вовнутрь, на сохранение.

Другими словами, этот показатель, определяет направленность психической энергии.

1.1. Экстраверт (E) – это человек, который основную часть своей психической энергии направляет на сбор и выдачу информации. Причем он бывают двух типов:

1.1.1. Пассивный экстраверт. Человек, который, в основном, собирает самую разнообразную информацию из окружающего реального мира, быстро ее перерабатывает, но не спешит (не решается) с реализацией (выдачей) переработанной информации, с целью активного воздействия на окружающую среду.

1.1.2. Активный экстраверт. Человек, который собирает информацию из окружающего реального мира (часто целевую информацию), быстро ее перерабатывает и основную часть, своей психической энергии, направляет на реализацию (выдачу) переработанной информации, с целью активного воздействия на окружающую среду.

1.2. Интроверт (I) – это человек, который основную часть своей психической энергии направляет на переработку полученной информации. Причем он бывает двух типов:

1.2.1. Пассивный интроверт. Человек, который в основном перерабатывает информацию, зачастую, не имеющую реальный характер, и не спешит (не решается) с реализацией (выдачей) переработанной информации, с целью активного воздействия на окружающую среду.

1.2.2. Активный интроверт. Человек, который много времени тратит на переработку полученной информации, которая имеет реальный и, часто, целевой характер, а затем тратит много своей психической энергии на реализацию (выдачу) переработанной информации, с целью активного воздействия на окружающую среду[5].

Страницы: 1 2 


Как вести себя тренеру
На основе имеющихся литературных данных тренеры могут сделать практические выводы о том, как понимать, направлять по нужному руслу и контролировать агрессивность спортсменов. Развитие агрессивного поведения зависит от характера общения ребенка с родителями. Как правило, характер агрессивности связан с санкциями родителей - в зависимост ...

Основные этапы процесса оценки
Психологические тесты применяются в различных целях: для научных исследований, диагностики, определения интеллектуальных функций, выявления динамики личности и семейной динамики, разработки стратегии терапевтических вмешательств в поведение человека, оценки результатов психотерапии, отбора кандидатов на работу, помощи в профориентации и ...

Самооценка и условия ее формирования в младшем школьном возрасте
Парадоксально, но именно к началу обучения в школе – примерно к 7 годам (младший школьный возраст) - дети впервые формируют глобальную оценку. Они уже готовы ответить на вопросы о том, насколько они себе нравятся, насколько они счастливы или насколько их удовлетворяет жизнь. Именно эта глобальная оценка своей собственной значимости, по ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]