[an error occurred while processing the directive]

Функции восприятия
Страница 2

1. Когда индивид собирает и выдает переработанную информацию в окружающую среду – он экстравертирует. Другими словами, когда он собирает и выдает информацию, его психическая энергия направлена наружу.

2. Когда он перерабатывает полученную информацию – он интровертирует. То есть, направляет свою психическую энергию вовнутрь, на сохранение.

Другими словами, этот показатель, определяет направленность психической энергии.

1.1. Экстраверт (E) – это человек, который основную часть своей психической энергии направляет на сбор и выдачу информации. Причем он бывают двух типов:

1.1.1. Пассивный экстраверт. Человек, который, в основном, собирает самую разнообразную информацию из окружающего реального мира, быстро ее перерабатывает, но не спешит (не решается) с реализацией (выдачей) переработанной информации, с целью активного воздействия на окружающую среду.

1.1.2. Активный экстраверт. Человек, который собирает информацию из окружающего реального мира (часто целевую информацию), быстро ее перерабатывает и основную часть, своей психической энергии, направляет на реализацию (выдачу) переработанной информации, с целью активного воздействия на окружающую среду.

1.2. Интроверт (I) – это человек, который основную часть своей психической энергии направляет на переработку полученной информации. Причем он бывает двух типов:

1.2.1. Пассивный интроверт. Человек, который в основном перерабатывает информацию, зачастую, не имеющую реальный характер, и не спешит (не решается) с реализацией (выдачей) переработанной информации, с целью активного воздействия на окружающую среду.

1.2.2. Активный интроверт. Человек, который много времени тратит на переработку полученной информации, которая имеет реальный и, часто, целевой характер, а затем тратит много своей психической энергии на реализацию (выдачу) переработанной информации, с целью активного воздействия на окружающую среду[5].

Страницы: 1 2 


Выводы
В процессе выполнения контрольной работы мы на практическом примере ознакомились с методиками проведения судебно-психологической экспертизы. Методик при современном развитии технических средств существует огромное количество – поэтому для выбора определенной методики нужно руководствоваться определенными правилами и направлениями. В раб ...

Развитие восприятия в дошкольном возрасте
Процесс развития детского восприятия в дошкольном возрасте был детально исследован Л. А. Венгером[5] и описан следующим образом. Во время перехода от раннего к дошкольному возрасту, т. е. в период времени от 3 до 7 лет, под влиянием продуктивной, конструкторской и художественной деятельности у ребенка складываются сложные виды перцептив ...

Понятие и классификации конфликта
Конфликт (от лат. conflictus — столкновение) - столкновение разнонаправленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов субъектов взаимодействия, фиксируемых ими в жесткой форме. В основе любого конфликта лежит ситуация, включающая либо противоречивые позиции сторон по какому-либо поводу, либо противоположные цели или средства их д ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]