Дыхательные упражнения для похудания
Страница 2

Оптимальнее всего выполнять данное упражнение на свежем воздухе. Общее количество три раза в день по десять раз.

Чтобы добиться максимального эффекта, к практическому выполнению упражнений добавьте положительную ментальную визуализацию в своем воображении. Например, представьте свою новую фигуру без лишних жировых складок на талии и бедрах. Рисуя положительные картины в своем мозгу, вы реализуете желаемое. Визуализация основана на том, что вы можете изменить себя или свою жизнь, мысленно представляя то, что вы хотите добиться. Упражнение 8

Из положения стоя, сделайте четыре вдоха и выдоха. Задача состоит в том, чтобы дышать без пауз, ваши вдохи и выдохи должны плавно перетекать друг в друга, до ощущения непрерывно циркулирующего потока.

Затем, не прерывая циркуляцию, выполните один длинный вдох на четыре счета и один длинный выдох на четыре счета. Следите за непрерывностью дыхания. Потом сделайте без остановки четыре раза по четыре вдохов-выдохов: три коротких, один – продолжительный. Помните, что ваши вдохи должны соединяться с выдохами, подобно замкнутому кругу.

На стадии изучения, выполняйте данное упражнение один раз в день в течение первой недели. Затем можете практиковать его по собственному желанию. Упражнение 9

Станьте прямо, ноги на ширине полуметра, стопы развернуты наружу. Выполните пять глубоких вдохов и выдохов носом. Затем при каждом вдохе носом мысленно рисуйте себе картину того, как ваше дыхание в виде потока света достигает самых напряженных участков тела и снимает с них напряжение.

На каждом выдохе представляйте как напряжение покидает ваше тело через ноздри. Выполняйте дыхание ритмично и плавно. Особенно полезно это упражнение перед сном, после тяжелого трудового дня. Упражнение 10

Чтобы очистить свое тело от накопившихся шлаков и токсинов, рекомендуется выполнять данное упражнение каждый день по три раза.

Сядьте так, чтобы вам было удобно. Выполните глубокий вдох через нос. Затем соедините губы так, будто хотите произнести букву «о» и выдохните через рот. Повторите упражнение пять раз, затем сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов.

Снова повторите упражнение пять раз. Упражнение 11

Сядьте так, чтобы вам было удобно. Выполните глубокие вдохи и выдохи животом десять раз. Глубоко вдохните через нос. Затем закройте левую ноздрю, выполняя через правую короткие, сильные выдохи. При каждом выдохе не забывайте втягивать живот. Повторите десять раз полный вдох и короткие выдохи.

Затем глубоко вдохните и выдохните через нос.

После этого, сделайте вдох на три четверти объема легких, задержите дыхание до ощущения дискомфорта и выдохните. Повторите упражнение через левую ноздрю.

Закончите упражнение выполнением всем перечисленных этапов, но уже одновременно обеими ноздрями.

Таким образом, дыхательные упражнения используются с различными целями и являются доступным средством саморегуляции эмоционального и психического состояния и поддержания здоровья.

Страницы: 1 2 


Воспитание.
Очень часто воспитание относят к детскому возрасту, хотя еще есть и самовоспитание, воспитание подчиненных и т.д. Воспитание (в широком смысле) – это процесс передачи социального опыта от старшего поколения к младшему (нет четко обозначенных субъектов и объектов). Объектом воспитания – все средства массовой информации и т.д. Субъектом ...

Исследование уровня психического развития ребенка.
Для исследования уровня психического развития ребенка использовалась методика уровня психического развития дошкольников, где объектом тестирования выступает воспитатель, взрослый – носитель «образа ребенка». В основу методики положено представление о психическом переходе от одних психических новообразований к другим, логика которого кро ...

Теоретическое обоснование проблемы мотивации учебной деятельности. Взгляды отечественных и зарубежных ученых на проблему
Учебная мотивация определяется как частный вид мотивации, включенной в деятельность учения, учебную деятельность. Как и любой другой вид, учебная мотивация определяется целым рядом специфических для этой деятельности факторов. Во-первых, она определяется самой образовательной системой, образовательным учреждением, где осуществляется уче ...