[an error occurred while processing the directive]

Введение в дисциплину Психология и Педагогика. Сущность психики. Ее структура и функции

Психологические материалы » Психология и Педагогика » Введение в дисциплину Психология и Педагогика. Сущность психики. Ее структура и функции

Психология и педагогика, как науки имеют большую историю. Начали развиваться с того момента, как человек стал осмысливать себя и стал пытаться передавать знания от одного поколения к другому. Но наиболее быстрое развитие эти науки стали получать сравнительно недавно, не более как 5 веков (со средневековья). В начале прошлого столетья психологическая наука стала привлекать все большее прикладное значение. С ее помощью стали решать вопросы психологического отбора, психологического консультирования, рационализации рабочих мест, профессиографического описания различных видов деятельности. В связи с этим в психологической науке появились такие ее отрасли, как психология труда, психология профессий, психология управления, которая в последующем все больше им больше стала называться психологией менеджмента.

В рамках этих отраслей наук было доказано, что управлять персоналом без опоры на психологические, а также педагогические знания невозможно.


Заключение.
Характер человека — это закрепленная в индивиде система генерализованных обобщен­ных побуждений. Побуждения, порождаемые обстоятельствами жизни, — это и есть тот «строительный материал», из которого складывается характер. Побуждение, мо­тив — это свойство характера в его генезисе. Для того чтобы мотив (побуждение) стал свойством личност ...

Тест. Определение темперамента (по Айзенку)
На каждый предлагаемый ниже вопрос следует быстро ответить «да или нет» 1. Часто ли Вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому, чтобы = встряхнуться = , испытать возбуждение? 2. Часто ли чувствуете, что нуждаетесь в друзьях, которые Вас понимают, могут ободрить или утешить? 3. Считаете ли себя человеком безобидным? 4. Очень ли ...

Публичное выступление, типичные ошибки и факторы повышения эффективности публичного выступления.
Начинающий оратор, оказавшийся один на один с аудиторией наверняка переживал состояние, когда язык прилипал к нёбу, даже если эта аудитория ему знакома. Что же помимо естественного волнения свойственно каждому начинающему оратору, мешает чувствовать себя уверенным? Это: 1. смутное представление о процедуре выступления, нечёткое осознан ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]