[an error occurred while processing the directive]

Психологическое здоровье детей.
Страница 4

Большинство авторов приводит к выводу, что соотношение когнитивных и личностных детерминант в сложной системе организации эмоциональных явлений динамично, что эмоциональный фактор, как часть целого комплекса факторов, наряду с мыслительным и социальным определяет созревание, становление и функционирование структур личности и деятельности человека в целом.

Личная саморегуляция

как важный фактор учебной деятельности связана с осознанием и претворением в жизни социальной позиции ученика. Она определяется степенью мотивацией учения и пониманием ребёнка его значимости, умение соблюдать требования к деятельности и поведению, способностью управлять производными процессами (памятью, вниманиями, действиями).

Мерой физической и нервно-психической выносливости выступает общая и умственная работоспособность

, которая обеспечивает ребёнку большую и меньшую возможность переносить учебные нагрузки, определяет темп и продуктивность деятельности.

Таким образом, изучая процессы развития психофизических (биологических) свойств, мы раскрываем динамику развития человека как индивида, о динамики развития человека личности мы судим, исследуя процессы развития психосоциальных свойств, а оценивая степень развития умственных и других способностей человека, мы получаем представление о ходе развития человека как субъекта деятельности.

Личность, по мнению Б.Г.Ананьева, это не весь человек, а его социальное качество, его психосоциальное свойства.

Из-за того что ребёнок зависит от окружающих, его психологические проблемы необходимо рассматривать с точки зрения отношений,

а не с точки зрения его личностного несовершенства.

Нормальное и патологическое развитие детей зависит от разнообразных условий среды и социального окружения. К этим условиям относятся отношения в семье и широкий социальной и культурный контекст. Основными факторами считаются культурные нормы общества и их отражение в отношениях семьи и школы.

Страницы: 1 2 3 4 


Введение.
Почему я выбрала именно исследовательскую работу по выявлению страхов, потому что, поставив перед собой цель, решила действительно получить положительный результат. Так же, создавая этот проект, я получала опыт работы с детьми, училась правильно с ними общаться. Что касается выбранной темы, я считаю, что нужно заниматься выявлением стра ...

Когнитивное развитие в подростковом возрасте
Когнитивное развитие включает как накопление знаний, так и развитие компонентов обработки информации. Эти процессы взаимосвязаны. Решение проблем происходит эффективнее, когда у человека имеется большой запас соответствующей информации. У людей, владеющих более эффективными методами хранения и извлечения информации, формируются более по ...

Исследование особенностей самооценки подростков – учащихся 7 класса СШ№115 г.Минска. Методика
Для изучения особенностей самооценки в подростковом возрасте было проведено экспериментальное исследование в 7 "А" классе школы №115 города Минска. Возраст испытуемых - 13 лет. В эксперименте приняли участие 15 учащихся. Для сбора научных фактов о самооценке была использована методика "Самооценка личности"[8,30]. Фа ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]