Анализ результатовСтраница 4
Оценивание русских самих себя
Взаимовыручка |
Разобщенность | ||
Замкнутость |
Открытость | ||
Дисциплинированность |
Своеволие | ||
Агрессивность |
Миролюбие | ||
Верность традициям |
Разрушение традиций | ||
Осторожность |
Склонность к риску | ||
Уважение власти |
Недоверие к власти | ||
Сердечность |
Холодность | ||
Подчеркивание |
Самостоятельность | ||
Устремленность в прошлое |
Устремленность в будущее | ||
Законопослушность |
Анархия | ||
Уступчивость |
Соперничество |
Оценивание калмыков русскими
Взаимовыручка |
Разобщенность | ||
Замкнутость |
Открытость | ||
Дисциплинированность |
Своеволие | ||
Агрессивность |
Миролюбие | ||
Верность традициям |
Разрушение традиций | ||
Осторожность |
Склонность к риску | ||
Уважение власти |
Недоверие к власти | ||
Сердечность |
Холодность | ||
Подчеркивание |
Самостоятельность | ||
Устремленность в прошлое |
Устремленность в будущее | ||
Законопослушность |
Анархия | ||
Уступчивость |
Соперничество |
Проблема индивидуального стиля деятельности педагога в научно-психологической
литературе. Общие вопросы исследования индивидуального
стиля деятельности в зарубежной и отечественной психологии
Проблема индивидуального стиля - это проблема наивысшего уровня достижений в деятельности каждого данного человека, проблема мастерства и его формирования, проблема оптимального "стыкования", уравновешивания субъекта с объективными требованиями. В психологии понятие "стиль" первым использовал А.Адлер [17]. Стилем он ...
Обзор состояния вопроса о соотношении агрессии,
агрессивности и спортивной деятельности
Во многих видах спорта от участника требуется проявление агрессивности в рамках существующих правил и условий деятельности. В некоторых видах спорта проявление агрессивности чередуется с полным отсутствием подобных действий. Таким образом, в спорте, как и в жизни, решение одних проблем требует оптимальной степени агрессивности, решение ...
Основные характеристики внимания
Трудность исследования внимания давно осознана психологами, пытавшимися разобраться в его феноменах, определить его специфику. Первые рассматривают внимание, как действующую причину, приводящую к какому-либо результату. Вторые считают явления внимания эффектами, то есть следствиями других психических процессов. В итоге представление о в ...