Анализ результатовСтраница 4
Оценивание русских самих себя
Взаимовыручка |
Разобщенность | ||
Замкнутость |
Открытость | ||
Дисциплинированность |
Своеволие | ||
Агрессивность |
Миролюбие | ||
Верность традициям |
Разрушение традиций | ||
Осторожность |
Склонность к риску | ||
Уважение власти |
Недоверие к власти | ||
Сердечность |
Холодность | ||
Подчеркивание |
Самостоятельность | ||
Устремленность в прошлое |
Устремленность в будущее | ||
Законопослушность |
Анархия | ||
Уступчивость |
Соперничество |
Оценивание калмыков русскими
Взаимовыручка |
Разобщенность | ||
Замкнутость |
Открытость | ||
Дисциплинированность |
Своеволие | ||
Агрессивность |
Миролюбие | ||
Верность традициям |
Разрушение традиций | ||
Осторожность |
Склонность к риску | ||
Уважение власти |
Недоверие к власти | ||
Сердечность |
Холодность | ||
Подчеркивание |
Самостоятельность | ||
Устремленность в прошлое |
Устремленность в будущее | ||
Законопослушность |
Анархия | ||
Уступчивость |
Соперничество |
Введение.
Всему миру, социальному бытию и каждому человеку свойственно отклоняться от оси своего существования, развития. Причина этого отклонения лежит в особенностях взаимосвязи и взаимодействия человека с окружающим миром, социальной средой и самим собой. Возникающее на основе такого свойства разнообразие в психофизическом, социокультурном, ду ...
Эмоциональное и волевое регулирование
поведения и деятельности человека.
Характеристика эмоций и чувств, как форм отражения действительности и
регуляций поведения и деятельности человека.
Эмоциональная сфера человека включает в себя самые различные эмоциональные проявления, начиная с эмоциональной реакции и кончая эмоциональными преобразованиями личности.
В современной науке эмоциональную сферу человека принято рассматривать в 3х аспектах:
- процессуальном
- профессиональном
-содержательном
- функциональном
Когда г ...
Новорожденность: врожденные особенности и тенденции развития
особенность новорожденного состоит в том, что развитие зрения и слуха происходит у него быстрее, чем развитие телесных движений. Эта особенность отличает ребенка от детенышей животных, у которых в первую очередь совершенствуются движения.
Развитие работы зрительного и слухового аппаратов, совершенствование реакций на внешние раздражите ...