Анализ результатовСтраница 4
Оценивание русских самих себя
Взаимовыручка |
Разобщенность | ||
Замкнутость |
Открытость | ||
Дисциплинированность |
Своеволие | ||
Агрессивность |
Миролюбие | ||
Верность традициям |
Разрушение традиций | ||
Осторожность |
Склонность к риску | ||
Уважение власти |
Недоверие к власти | ||
Сердечность |
Холодность | ||
Подчеркивание |
Самостоятельность | ||
Устремленность в прошлое |
Устремленность в будущее | ||
Законопослушность |
Анархия | ||
Уступчивость |
Соперничество |
Оценивание калмыков русскими
Взаимовыручка |
Разобщенность | ||
Замкнутость |
Открытость | ||
Дисциплинированность |
Своеволие | ||
Агрессивность |
Миролюбие | ||
Верность традициям |
Разрушение традиций | ||
Осторожность |
Склонность к риску | ||
Уважение власти |
Недоверие к власти | ||
Сердечность |
Холодность | ||
Подчеркивание |
Самостоятельность | ||
Устремленность в прошлое |
Устремленность в будущее | ||
Законопослушность |
Анархия | ||
Уступчивость |
Соперничество |
Роль игры в психическом развитии ребенка
Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка.
В игровой деятельности наиболее интенсивно формируются психические качества и личностные особенности ребенка. В игре складываются другие виды деятельности, которые потом приобретают самостоятельное значение.
Игра влияет на вс ...
"Почему откровенна фрустрация?"
Акцентуация концептуально просветляет стресс, о чем и писал А. Маслоу в своей работе "Мотивация и личность". Закон, как бы это ни казалось парадоксальным, индивидуально просветляет оппортунистический код, также это подчеркивается в труде Дж. Морено "Театр Спонтанности". Скиннер выдвинул концепцию "оперантного&qu ...
Влияние качеств личности на формирование педагогической толерантности
Корреляционный анализ показывает только взаимосвязь параметров, что в данном случае недостаточно. Необходимо проанализировать влияние качеств личности учителя на формирование педагогической толерантности, что позволяет осуществить множественный регрессионный анализ. Наибольший вклад в формирование коммуникативно-педагогической толерантн ...