Рекомендации родителям в оказании помощи детям с аутизмом
Страница 3

Психологические материалы » Особенности развития ребенка с ранним детским аутизмом » Рекомендации родителям в оказании помощи детям с аутизмом

- чрезмерная чувствительность к определенным звукам, материалам или запахам;

Признаки синдрома Аспергера обычно распознаются у детей в возрасте шести лет и старше. Они:

- трудно заводят друзей;

- испытывают трудности в чтении или в невербальном общении, например при помощи мимики;

- не понимают того, что у других есть мысли и чувства, отличные от их собственных;

- навязчиво сосредоточены на узких интересах, например на запоминании расписания электричек;

- неловки в движениях;

- с трудом отказываются от привычек, особенно если перемены происходят неожиданно;

- используют механические, словно у робота, обороты речи.

Даже у «нормальных» детей подобные черты поведения могут проявляться – но лишь время от времени. Напротив, симптомы аутизма или синдрома Аспергера устойчивы и истощают психику ребенка.

Каждодневная жизнь аутичных детей и тех, кто о них заботится, очень тяжела. Но информация об аутизме и о том, как лучше помогать подобным семьям, появляется все больше и больше. И, возможно, самой значительной отправной точкой стало признание того факта, что родители не ответственны за недуг своих детей. [2, С.11]

Страницы: 1 2 3 


Конституционная теория Э. Кречмера
В теоретической конструкции Э. Кречмера выделено три типа конституций: лептосомный(узкий), имеющий узкие и длинные конечности, впалую грудь, узкий череп; склонный к шизотимическому темпераменту (замкнутость, эгоизм, контрастность переживаний и поведения); пикнический (компактный), отличающийся округлостью и мягкостью хабитуса, развито ...

Психодиагностические методы исследования
В экспериментальном исследовании использовались следующие психодиагностические методы. 1) тест школьной тревожности Филипса. Предназначен для изучения уровня характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста, позволяет анализировать общее внутреннее эмоциональное состояние школьников, во многом о ...

Методика изучения умения вычленять причинно-следственные связи в предложении
Подготовка исследования Методика предназначена для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Подобрать 5-7 заданий для ребенка; несколько незаконченных предложений, например: 1.Мальчик весело смеялся, несмотря на то, что… 2. Если зимой будет сильный мороз, то… 3. Если взлететь высоко как птица, то… 4. Мальчик заболел, у него поднялась темпер ...