Особенности развития ребенка с ранним детским аутизмом
- Введение
- Понятие “Аутизм“
- Состояние проблемы в современной психолого-педагогической литературе
- Питерс Т. Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию.
- Богдашина О. Аутизм: определение и диагностика
- Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия
- Юханнсон И. Особое детство
- Психологическое развитие детей с аутизмом
- Причины возникновения, особенности речевой сферы и восприятия. Причины возникновения
- Особенности речевой сферы
- Особенности восприятия
- Рекомендации родителям в оказании помощи детям с аутизмом
- Заключение
Настоящий человек
Какое наслаждение разговаривать с человеком, который здесь, в настоящем. Который не летает в будущем, не копается в прошлом, а разговаривает с тобой, полностью осознавая, что ты сейчас сказал, что сказал он, понимает, где вы оба сейчас находитесь, понимает, что происходит вокруг. Если тебе нравиться такое общение – тебе стоит самому его ...
Психологический анализ понятия темперамента и подходов к его диагностике
Темперамент — устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера; вообще, с физиологической точки зрения темперамент — тип высшей нервной деятельности человека.
Темперамент — это индивидуально-своеобразные ...
Когнитивная характеристика педагогической толерантности. Оценка
учителями с разным уровнем педагогической толерантности качеств личности
учащихся
Данные, полученные по методике семантического дифференциала Осгуда (качества личности ученика предложены Ю.Н. Кулюткиной, Г.С. Сухобской) отражены в таблицах 10, 11, рисунках 16-18. Можно отметить что, педагоги с низким и высоким уровнем педагогической толерантности используют для оценки личности учащихся разное сочетание качеств. Учите ...
