Методика изучения понимания значения слов
Страница 2

Выводы по проведенной методике

.

Следует отметить, что понимание значений слов детьми существенно различается в зависимости от предъявляемого тестового материала (предметы – картинки). В исследуемой нами группе наблюдалась тенденция к лучшему узнаванию предметов изображенных на картинках. Все дети, принимавшие участие в исследовании, назвали большее количество слов по картинкам, чем после предъявления предмета.

Если говорить о преобладающем уровне понимания слов у исследуемых дошкольниках, то 1 уровень был обнаружен только у одного испытуемого, что составляет 5% группы.

Ко второй и третий группам можно отнести по 7 участников, что в сумме составляет 70% всех испытуемых. Четвертый уровень понимания слов диагностирован у 5 дошкольников – 25% группы.

Таким образом, подавляющее большинство дошкольников, принявших участие в исследовании, определяют содержание предложенных слов внешними несущественными признаками либо при определении значения ориентируются на знание существенных и несущественных признаков предмета.

Страницы: 1 2 


Невроз навязчивых состояний
Навязчивость проявляется в сфере мышления (навязчивые идеи, представления, воспоминания), эмоций (навязчивые страхи), двигательной активности (навязчивые действия, поступки). Явления навязчивости крайне многообразны. Это могут быть мысли неприятного содержания: например, постоянное ожидание грозящей опасности или же мучительные подозрен ...

Проффесиональное значение дисциплины психология и педагогика для деятельности менеджеров
Объектом психологической науки являются все живые существа. В связи с этим в психологической науке есть 2 раздела: зоопсихология (психология животных) и психология человека. Предметом психологической науки в разное время были: - душа человека (средневековье) - сознание человека - поведение человека - психика человека - закономернос ...

Методика «Несуществующее животное»[4]
Данная методика использовалась для диагностики абитуриентов в 2007 году. Для работы нужен лист бумаги, простой мягкий карандаш и резинка. Задание довольно простое: придумать и нарисовать несуществующее животное и назвать его несуществующим именем. Как оказалось, такой рисунок может рассказать о многих личных качествах испытуемого. Рассм ...