Анализ полученных результатовСтраница 1
Исследование было спланировано и проведено в 2 этапа.
1. Определить уровень агрессивной мотивации у детей, воспитывающихся в семье и в условиях школы - интерната.
2. Сопоставить полученные данные.
Для определения уровня агрессивной мотивации был использован опросник Басса - Дарки.
Результаты тестирования представлены на таблице 1, на гистограммах 1,2
Таблица 1.
Учащиеся общеобразовательной школы, % | ||||||
Катя С. |
Яна М. |
Вова Н. |
Настя К. |
Оля Т. | ||
№1 |
Физическая агрессия |
20 |
30 |
20 |
30 |
30 |
№2 |
Косвенная агрессия |
44 |
33 |
55 |
33 |
44 |
№3 |
Раздражение |
45 |
36 |
18 |
18 |
27 |
№4 |
Негативизм |
60 |
80 |
20 |
60 |
100 |
№5 |
Обида |
38 |
38 |
13 |
13 |
38 |
№6 |
Подозрительность |
40 |
40 |
20 |
30 |
40 |
№7 |
Вербальная агрессия |
38 |
31 |
23 |
31 |
23 |
№8 |
Чувство вины |
78 |
56 |
33 |
56 |
33 |
Агрессивность |
34 |
32 |
31 |
31 |
31 | |
Учащиеся коррекционной школы - интерната II вида,% | ||||||
Ф.И. |
Марина М. |
Ксения М. |
Андрей Н. |
Виктор У. |
Оля А. | |
№1 |
Физическая агрессия |
40 |
30 |
70 |
40 |
40 |
№2 |
Косвенная агрессия |
22 |
33 |
33 |
33 |
55 |
№3 |
Раздражение |
27 |
45 |
63 |
36 |
36 |
№4 |
Негативизм |
60 |
80 |
80 |
100 |
30 |
№5 |
Обида |
75 |
62 |
62 |
75 |
62 |
№6 |
Подозрительность |
60 |
60 |
50 |
60 |
50 |
№7 |
Вербальная агрессия |
46 |
69 |
61 |
61 |
69 |
№8 |
Чувство вины |
67 |
78 |
67 |
89 |
78 |
Агрессивность |
38 |
47 |
56 |
47 |
56 |
Период эллинизма
Психологическая мысль эпохи эллинизма исторически связана с возникновением и последующим быстрым распадом крупнейшей мировой монархии (IV век до н.э.) македонского царя Александра. Возникает синтез элементов культур Греции и стран Ближнего Востока, характерный для колониальной державы. Изменяется положение личности в обществе. Свободна ...
Введение.
" Темперамент ", " характер ", " личность " - в этих понятиях исходно содержится сложная внутренняя диалектика. Мы используем их для определения человеческой индивидуальности - того, что отличает данного человека от всех остальных, что делает его уникальным. Вместе с тем мы заранее предполагаем в этой уника ...
Эмпирическое исследование умений и навыков ребенкаю Цель
и методы исследования
Тема исследования: наблюдение за умениями и навыками ребенка 1 года 10 месяцев.
Цель: выявить достигнутые умения и навыки.
Метод исследования: наблюдение.
1 год.
Ø Адекватно реагирует на окружающую обстановку;
Ø Ходит, держась за руку или за какой-нибудь предмет мебели;
Ø Вертится во все стороны, становится не ...