Анализ полученных результатовСтраница 1
Исследование было спланировано и проведено в 2 этапа.
1. Определить уровень агрессивной мотивации у детей, воспитывающихся в семье и в условиях школы - интерната.
2. Сопоставить полученные данные.
Для определения уровня агрессивной мотивации был использован опросник Басса - Дарки.
Результаты тестирования представлены на таблице 1, на гистограммах 1,2
Таблица 1.
|
Учащиеся общеобразовательной школы, % | ||||||
|
Катя С. |
Яна М. |
Вова Н. |
Настя К. |
Оля Т. | ||
|
№1 |
Физическая агрессия |
20 |
30 |
20 |
30 |
30 |
|
№2 |
Косвенная агрессия |
44 |
33 |
55 |
33 |
44 |
|
№3 |
Раздражение |
45 |
36 |
18 |
18 |
27 |
|
№4 |
Негативизм |
60 |
80 |
20 |
60 |
100 |
|
№5 |
Обида |
38 |
38 |
13 |
13 |
38 |
|
№6 |
Подозрительность |
40 |
40 |
20 |
30 |
40 |
|
№7 |
Вербальная агрессия |
38 |
31 |
23 |
31 |
23 |
|
№8 |
Чувство вины |
78 |
56 |
33 |
56 |
33 |
|
Агрессивность |
34 |
32 |
31 |
31 |
31 | |
|
Учащиеся коррекционной школы - интерната II вида,% | ||||||
|
Ф.И. |
Марина М. |
Ксения М. |
Андрей Н. |
Виктор У. |
Оля А. | |
|
№1 |
Физическая агрессия |
40 |
30 |
70 |
40 |
40 |
|
№2 |
Косвенная агрессия |
22 |
33 |
33 |
33 |
55 |
|
№3 |
Раздражение |
27 |
45 |
63 |
36 |
36 |
|
№4 |
Негативизм |
60 |
80 |
80 |
100 |
30 |
|
№5 |
Обида |
75 |
62 |
62 |
75 |
62 |
|
№6 |
Подозрительность |
60 |
60 |
50 |
60 |
50 |
|
№7 |
Вербальная агрессия |
46 |
69 |
61 |
61 |
69 |
|
№8 |
Чувство вины |
67 |
78 |
67 |
89 |
78 |
|
Агрессивность |
38 |
47 |
56 |
47 |
56 |
Развитие социального поведения в дошкольном возрасте
Социальное развитие – это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции своего народа, культуру общества, в котором ему предстоит жить. Этот опыт представлен в структуре личности неповторимым сочетанием находящихся в тесной взаимозависимости четырех компонентов:
Культурные навыки – представляют собой совокупность спец ...
Приложения
Приложение 1
Методика «РОП» Волковой А.Н.
Оснащение:
1. Два набора по 36 карточек из плотной бумаги, (картона). На каждую карточку наносится номер и текст суждения (см. приложение).
2. Два набора по 4 карточки-классификатора с одной из следующих надписей на каждой: «Полностью согласен», «В общем это верно», «Это не совсем так», «Это ...
Система личностных смыслов: структура, функции,
динамика. Структурно-содержательные
характеристики системы личностных смыслов
Сложность и неоднородность природы личностных смыслов, двойственность источников их порождения, формирования и развития, разноплановость выполняемых ими функций предполагает их функционирование в качестве сложной многоуровневой системы. Большинство, как отечественных, так и зарубежных, исследователей проблемы смысла отмечают тот факт, ч ...
