Анализ полученных результатовСтраница 1
Исследование было спланировано и проведено в 2 этапа.
1. Определить уровень агрессивной мотивации у детей, воспитывающихся в семье и в условиях школы - интерната.
2. Сопоставить полученные данные.
Для определения уровня агрессивной мотивации был использован опросник Басса - Дарки.
Результаты тестирования представлены на таблице 1, на гистограммах 1,2
Таблица 1.
Учащиеся общеобразовательной школы, % | ||||||
Катя С. |
Яна М. |
Вова Н. |
Настя К. |
Оля Т. | ||
№1 |
Физическая агрессия |
20 |
30 |
20 |
30 |
30 |
№2 |
Косвенная агрессия |
44 |
33 |
55 |
33 |
44 |
№3 |
Раздражение |
45 |
36 |
18 |
18 |
27 |
№4 |
Негативизм |
60 |
80 |
20 |
60 |
100 |
№5 |
Обида |
38 |
38 |
13 |
13 |
38 |
№6 |
Подозрительность |
40 |
40 |
20 |
30 |
40 |
№7 |
Вербальная агрессия |
38 |
31 |
23 |
31 |
23 |
№8 |
Чувство вины |
78 |
56 |
33 |
56 |
33 |
Агрессивность |
34 |
32 |
31 |
31 |
31 | |
Учащиеся коррекционной школы - интерната II вида,% | ||||||
Ф.И. |
Марина М. |
Ксения М. |
Андрей Н. |
Виктор У. |
Оля А. | |
№1 |
Физическая агрессия |
40 |
30 |
70 |
40 |
40 |
№2 |
Косвенная агрессия |
22 |
33 |
33 |
33 |
55 |
№3 |
Раздражение |
27 |
45 |
63 |
36 |
36 |
№4 |
Негативизм |
60 |
80 |
80 |
100 |
30 |
№5 |
Обида |
75 |
62 |
62 |
75 |
62 |
№6 |
Подозрительность |
60 |
60 |
50 |
60 |
50 |
№7 |
Вербальная агрессия |
46 |
69 |
61 |
61 |
69 |
№8 |
Чувство вины |
67 |
78 |
67 |
89 |
78 |
Агрессивность |
38 |
47 |
56 |
47 |
56 |
Власть. Основные формы власти.
Власть – право и возможность распоряжаться кем-либо, над чем-либо или подчинять своей воле.
Выделяют 5 источников влияния руководителей на подчинённых:
1. принуждение – подчинённый верит, что руководитель может наказывать, таким образом, который даже мешает удовлетворению его какой-либо потребности.
2. вознаграждение – это обратная с ...
Виды тренингов
Формирование имиджа с помощью тренингов происходит как бы поэтапно, так как имидж, можно сказать, – это целостность, гармония тела и духа. Этими этапами являются тренинги, каждый из которых преследует свою цель, направленность. Заметим, что названия тренингов могут быть разными в трактовке различных авторов, но суть их одна. На первом э ...
Источники конфликтов и способы их урегулирования
Характеристика конфликтных действий и поведения.
Для того чтобы обходиться без конфликтов и грамотно их преодолевать, необходимо хорошо представлять себе, какие действия и какое поведение приводят и располагают к конфликтам:
• высказывание партнеру подозрения в его негативных побуждениях, открытое недоверие;
• перебивание собеседн ...