[an error occurred while processing the directive]

Анализ полученных результатов
Страница 2

По результатам тестирования детей, воспитывающихся в семье, показатель агрессивности (сумма показателей физической, косвенной и вербальной агрессии), индекс враждебности (сумма показателей подозрительности и обиды), показатель уровня агрессивной мотивации (УАМ) (сумма показателей физической агрессии, вербальной агрессии и раздражения) находятся в норме, никаких отклонений в ходе исследования не было замечено. При этом необходимо учитывать, что УАМ примерно равен агрессивности. В данном случае у 40% исследуемых детей, которые воспитываются в семье, имеется потенциал агрессии, т.к УАМ>Агрессивности, а у остальных (60%) идёт подавление личности - УАМ<Агрессивности.

По результатам тестирования детей, воспитывающихся в школе - интернате было выявлено, что все показатели так же находятся в норме, но у всех детей (100%) имеется потенциал агрессии.

Отсюда следует, что в школе - интернате созданы благоприятные условия для обучения и воспитания детей. Каждый ребёнок имеет психолого - медико-педагогическое сопровождение, которое даёт возможность социально адаптировать детей перед выпуском из школы. Но было замечено, что у всех детей, которые принимали участие в тестировании, имеется потенциал агрессии. Это объясняется тем, что дети находятся вдали от родителей, скучают, многие из неблагополучных семей, в силу дефекта, у детей имеется задержка психического развития. Поэтому система воспитательной работы должна всячески способствовать созданию условий приближенных к домашним, должны быть доверительные отношения детей с педагогами.

Можно сделать следующие выводы:

1. В результате исследования было определено, что уровень проявления агрессивного поведения детей подросткового возраста, воспитывающихся в школе - интернате и в семье находится в норме.

2. Но у всех детей, воспитывающихся в школе - интернате имеется потенциал агрессии.

Из полученных результатов видно, что наша гипотеза не подтвердилась. Уровень агрессивной мотивации находится в норме у детей, воспитывающихся в школе - интернате и дома.

Но всё же, условия интернатного типа в некоторых случаях создают почву для формирования агрессии детей. Но любое агрессивное поведение можно предотвратить, или уменьшить частоту его проявлений изменением психосоматического состояния в ситуации проявления гнева.

Страницы: 1 2 


Характеристика кризиса семи лет
В качестве основной психологической характеристики выделяется "потеря непосредственности", которая, с одной стороны, характеризуется манерничаньем и кривлянием, т. е. неестественностью поведения, с другой — возникновением форм поведения, опосредствованных правилами и нормами, т. е. произвольностью. По Л.С. Выготскому, К. с. л. ...

Исследования в области человеческого мозга
Академик Наталья Петровна Бехтерева (Санкт-Петербург) более 20 лет занимается изучением мозга. За период исследования у нее сложилось совершенно твердое убеждение о том, что мозг человека – это структура, опережающая по отношению ко всему тому, что происходит на нашей планете. Мозг человека устроен таким образом, что готов к любым ситуа ...

Связь точности социальной перцепции с эффективной деятельностью руководителя
Необходимым условием управленческой деятельности являются процессы межличностного восприятия. Существует нелинейная зависимость между точностью, дифференцированностью социальной перцепции и эффективностью групповой деятельности; между этими же параметрами перцепции и успешностью управленческой деятельности. Максимальна успешность на дов ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]