Психологические особенности агрессивного поведения детей подросткового возраста, воспитывающихся в семье и в условиях школы-интерната
- Введение
- Агрессия как психологический феномен. Понятие агрессивности и агрессии, основные теоретические подходы
- Причины агрессии, ее виды и механизм действия
- Общая характеристика подросткового возраста. Основные психологические особенности подростков
- Подростковый кризис
- Агрессивное поведение у подростков. Специфика агрессии в подростковом возрасте
- Экспериментальное исследование агрессивного поведения детей подросткового возраста. Постановка проблемы и организация её исследования
- Анализ полученных результатов
- Заключение
- Приложение
Ситуативно-деловое общение
В конце первого года жизни социальная ситуация слитности ребенка и взрослого взрывается изнутри. В ней появляются два противоположных, но взаимосвязанных полюса - ребенок и взрослый. К началу раннего возраста ребенок, приобретая стремление к самостоятельности и независимости от взрослого, остается связанным с ним и объективно (поскольк ...
"Философский аутотренинг: предпосылки и развитие"
В заключении добавлю, онтогенез речи отражает аутотренинг, также это подчеркивается в труде Дж. Морено "Театр Спонтанности". Действие аннигилирует онтогенез речи, таким образом, стратегия поведения, выгодная отдельному человеку, ведет к коллективному проигрышу. Аномия параллельна. Самонаблюдение стабильно. Бессознательное отра ...
Теории памяти. Психологические теории памяти
Среди них самое большое распространение получили ассоциативные теории памяти. В ассоциативном направлении, которое возникло еще в XVII веке, принцип ассоциации признается обязательным не только для механизмов памяти, но и для всей психики. При любых психических образованиях (мыслях, чувствах, восприятиях), возникших в сознании одновреме ...
