[an error occurred while processing the directive]

Приложения
Страница 2

Я бы ни за что не пошёл на фильм, в котором слишком много сексуальных сцен.

Меня раздражает то, что людям нельзя доверять.

Я буду делать всё, чтобы произвести хорошее впечатление.

Я не понимаю некоторых своих поступков.

Я через силу смотрю кинокартины, в которых много насилия.

Я думаю, что ситуация в мире намного лучше, чем большинство людей думают.

Когда у меня неудача, я не могу сдержать плохого настроения.

То, как люди одеваются сейчас на пляже - неприлично.

Я не позволю своим эмоциям захватывать меня.

Я всегда планирую наихудшее, для того, чтобы не быть застигнутым врасплох.

Я живу так хорошо, что многие люди хотели бы оказаться на моём месте.

Как-то я был так сердит, что сильно саданул по чему-то и случайно поранил себя.

Я испытываю отвращение, когда сталкиваюсь с людьми низкого морального уровня.

Я почти ничего не помню о своих первых годах в школе.

Когда я расстроен, я невольно поступаю как ребёнок.

Я предпочитаю больше говорить о своих мыслях, чем о своих чувствах.

Мне кажется, что я не могу закончить ничего из того, что начал.

Когда я слышу о жестокостях, это не трогает меня.

В моей семье почти никогда не противоречат друг другу.

Я много кричу на людей.

Ненавижу людей, которые топчут других, чтобы продвинуться вперёд.

Когда я расстроен, я часто напиваюсь.

Я счастлив, что у меня меньше проблем, чем у большинства людей.

Когда что-нибудь расстраивает меня, я сплю более, чем обычно.

Я нахожу отвратительным, что большинство людей лгут, чтобы добиться успеха.

Я говорю много неприличных слов.

ОБРАБОТКА ТЕСТА

Восемь эго-защитных процессов формируют восемь отдельных шкал, численные значения которых выводятся из числа положительных ответов на определенные указанные ниже утверждения, разделенных на число утверждений в каждой шкале. Напряженность психологических защит подсчитывается по формуле (число "+"/ответы - число утверждений) х 100%.

№п/п

Названия шкал

Номера утверждений

n

1

Вытеснение

6, 11, 31, 34, 36, 41, 55, 73, 77, 92

10

2

Регрессия

2, 5, 9, 13, 27, 32, 35, 40, 50, 54, 62, 64, 68, 70, 72, 75, 84

17

3

Замещение

8, 10, 19, 21, 25, 37, 49, 58, 76, 89

10

4

Отрицание

1, 20, 23, 26, 39, 42, 44, 46, 47, 63, 90

11

5

Проекция

12, 22, 28, 29, 45, 59, 67, 71, 78, 79, 82, 88

12

6

Компенсация

3, 15, 16, 18, 24, 33, 52, 57, 83, 85

10

7

Гиперкомпенсация

17, 53, 61, 65, 66, 69, 74, 80, 81, 86

10

8

Рационализация

4, 7, 14, 30, 38, 43, 48, 51, 56, 60, 87, 91

12

Ключ к тесту соответствует шапке таблицы, т.е. шкалам от А до Н где

А - реактивные образования, мах баллов 13, один балл 7,692%

В - отрицание, мах баллов 12, один балл 8,333%

С - замещение, мах баллов 14, один балл 7,142%

D - регрессия, мах баллов 10, один балл 10%

Е - компенсация, мах баллов 13, один балл 7,692%

F - проекция, мах баллов 13, один балл 7,692%

G - подавление (вытеснение), мах баллов 12, один балл 8,333%

Страницы: 1 2 3 4 5


Основные типологии любви в психологических теориях. Любовь в психологической теории А.Адлера
Очевидно, что термином “любовь” объединяются качественно различные отношения. Так называют и чувство матери к ребенку, и отношения молодых людей. С равным основанием можно говорить и о супружеской любви, и о любви к чему-то безличному, например к своему делу. В психологии существует много попыток выделения качественно специфичных типов ...

Проблема классификации межличностных отношений
В работах разных авторов одни и те же отношения обозначаются различными терминами. Это приводит к псевдоразличиям в классификациях видов отношений. Так, например, В.Н. Мясищев говорит об отношениях симпатии и антипатии как проявлениях более интегральных отношений дружбы и вражды. Л.Я. Гозман выделяет отношения симпатии и любви, включая ...

Психокоррекция поведения школьников
Для проведения психокоррекционной работы с трудновоспитуемыми детьми, которая должна обеспечивать формирование и оптимальное функционирование соответствующих психологических механизмов выделяют три основных задачи: 1) способствовать распознаванию школьником трудных для него ситуаций; 2) научить детей анализировать их; 3) выработать алго ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]