Приложения
Страница 4

[1] Романова Е.С. Исследование механизмов психологической защиты при девиантном поведении // Росс, психиатр, журнал. 1998, №3.

[2] Михайлов А.Н., Ротенберг В.С. Особенности психологической защиты в норме и при соматических заболеваниях// Вопр. психологии. 1990, №5.

[3] Александровский Ю.А. Социально-стрессовые расстройства// Обозрение психиат. и мед. психологии им. В.М.Бехтерева. 1992, №2

[4] Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. – М., 1993.

[5] Александровский Ю.А. Социально-стрессовые расстройства// Обозрение психиат. и мед. психологии им. В.М.Бехтерева. 1992, №2

[6] Романова Е.С. Исследование механизмов психологической защиты при девиантном поведении // Росс, психиатр, журнал. 1998, №3.

[7] Ясперс К. Общая психопатология. / под ред. докт. мед. наук В.Ф. Войцеха и канд. филос. наук О. Ю. Бойцовой М., «Практика», 1997

[8] Михайлов А.Н., Ротенберг В.С. Особенности психологической защиты в норме и при соматических заболеваниях// Вопр. психологии. 1990, №5.

[9] Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. СПб.: Речь, 201. – С. 70.

[10] Frydenberg E. Beyond Coping. Meeting goals, visions and challenges. Oxford University Press, 2002.

[11] Lasarus R.S., Folkman S. Stress,appraisal and coping. New York, Spinger, 1984. – p. 141.

[12] Lasarus R.S. Emotion and Adaptation. New York: Oxford University Press, 1991.

[13] Berg C.A., Meegan S.P., Deviney P.P. A social-contextual model of coping with everyday problems across the lifespan // International Journal of Behavioral Development. 1998. 22(2), 231 – 237.

[14] Frydenberg E. Adolescent Coping: Theoretical and Research Perspectives. London: Routledge, 1997.

[15] Frydenberg E., & Lewis R. Teaching Coping to adolescents: when and to whom? // American Educational Research Journal, Fall 2000. Vol. 37, No. 3, pp. 727—745.

[16] Compas В. Е. An agenda for coping research and theory: basic and applied developmental issues// International Journal of Behavioral Development, 1998, 22(2), 231—237.

[17] Vitaliano P.P. et al. Coping Profiles Associated With Psychiatric, Physical Health, Work and Family Problems. // Health Psychology 1990, V. 9 (3), p. 348—376

[18] Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. СПб.: Речь, 201. – С. 71/

[19] Compas B.E., Forsythe, C.J., & Wagner, B.M. Consistency and variability in causal attributions and coping with stress // Cognitive therapy and research. 12, 1988, 305—320.

[20] Frydenberg E., & Lewis R. Teaching Coping to adolescents: when and to whom? // American Educational Research Journal, Fall 2000. Vol. 37, No. 3, pp. 727—745.

[21] Frydenberg E. Beyond Coping. Meeting goals, visions and challenges. Oxford University Press, 2002. – p. 176.

[22] Hobfoll S.E. Social Support: Will you be there when I need you? In N. Vanzetti and S. Duck (eds.), A lifetime of relationships. California: Brooks / Cole Publishing Co, 1996. – p. 12.

[23] Муздыбаев К. Стратегия совладания с жизненными трудностями // Журнал социологии и социальной антропологии. 1998, том 1, вып. 2.

[24] Seligman, M.E. Learned Optimism. NSW: Random House Australia, 1992.

[25] Maddi S. 8-th International Conference on Motivation. Abstracts. Moscow, 2002.

[26] Frydenberg E. Beyond Coping. Meeting goals, visions and challenges. Oxford University Press, 2002.

[27] Losoya S., Eisenberg N., Fabes R.A. Developmental issues in the study of coping // International Journal of Behavioral Development, 1998, 22(2), 231—237.

[28] Moss R.H., Schaefer J.A. Life transitions and crises // Coping with life crises. An integrative approach. New York: Plenum Press, 1986. – P. 3-28.

[29] Pearlin L.I., Schooler C, The structure of coping // The journal of health and social behavior. 1978, Vol. 19. №. 1. P. 2-21.

[30] Муздыбаев К. Стратегия совладания с жизненными трудностями // Журнал социологии и социальной антропологии. 1998, том 1, вып. 2.

[31] Berg C.A., Meegan S. P., & Deviney P.P. A social-contextual model of coping with everyday problems across the lifespan // International Journal of Behavioral Development, 1998, 22(2), 231—237.

[32] Koplik E.K. et al. The Relationship of Mother-Child Coping Styles and Mother’s Presence of Children’s Response to Dental Stress. // Journal of Psychology. 1992. V. 126 (1). P. 79-92.

[33] Vitaliano P.P. et al. Coping Profiles Associated With Psychiatric, Physical Health, Work and Family Problems. // Health Psychology 1990, V. 9 (3), p. 348—376

Страницы: 1 2 3 4 5


«Репрезентативная система как предсознательное»
Сублимация, согласно традиционным представлениям, зеркально представляет собой конвергентный контраст в силу которого смешивает субъективное и объективное, переносит свои внутренние побуждения на реальные связи вещей. Здесь автор сталкивает два таких достаточно далёких друг от друга явления как поведенческая терапия спонтанно просветляе ...

"Страх как эскапизм"
Стресс притягивает тест, в частности, "тюремные психозы", индуцируемые при различных психопатологических типологиях. Сознание неустойчиво вызывает субъект, тем не менее как только ортодоксальность окончательно возобладает, даже эта маленькая лазейка будет закрыта. Лидерство, иcходя из того, что гомогенно осознаёт ассоцианизм, ...

Тренинги телесной ориентации
Мы зачастую и не подозреваем о своих возможностях, о той силе, которую можно использовать во благо себе и другим. В этом убеждает тренинг телесной ориентации. Все гении, утверждает психолог Н. Энкельман, добились своих успехов только с помощью своего подсознания, силы которого определяют судьбу. «Жизнь, как чертово колесо — все зависит ...