ПриложенияСтраница 3
Н - интеллектуализация, рационализация и сублимация, мах баллов 10, один балл 10%
Далее получаемые сырые баллы (путем умножения на процент одного балла соответствующей диспозиции) переводятся в проценты, диспозиции сравниваются по выраженности и строится индивидуальный профиль испытуемого.
Бланк Ф. И.О. _ Дата _
№ |
нет |
да |
№ |
нет |
да | ||||||||||||||
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H | ||||
() |
50. |
() | |||||||||||||||||
() |
51. |
() | |||||||||||||||||
() |
52. |
() | |||||||||||||||||
() |
53. |
() | |||||||||||||||||
() |
54. |
() | |||||||||||||||||
() |
55. |
() | |||||||||||||||||
() |
56. |
() | |||||||||||||||||
() |
57. |
() | |||||||||||||||||
() |
58. |
() | |||||||||||||||||
() |
59. |
() | |||||||||||||||||
() |
60. |
() | |||||||||||||||||
() |
61. |
() | |||||||||||||||||
() |
62. |
() | |||||||||||||||||
() |
63. |
() | |||||||||||||||||
() |
64. |
() | |||||||||||||||||
() |
65. |
() | |||||||||||||||||
() |
66. |
() | |||||||||||||||||
() |
67. |
() | |||||||||||||||||
() |
68. |
() | |||||||||||||||||
() |
69. |
() | |||||||||||||||||
() |
70. |
() | |||||||||||||||||
() |
71. |
() | |||||||||||||||||
() |
72. |
() | |||||||||||||||||
() |
73. |
() | |||||||||||||||||
() |
74. |
() | |||||||||||||||||
() |
75. |
() | |||||||||||||||||
() |
76. |
() | |||||||||||||||||
() |
77. |
() | |||||||||||||||||
() |
78. |
() | |||||||||||||||||
() |
79. |
() | |||||||||||||||||
() |
80. |
() | |||||||||||||||||
() |
81. |
() | |||||||||||||||||
() |
82. |
() | |||||||||||||||||
() |
83. |
() | |||||||||||||||||
() |
84. |
() | |||||||||||||||||
() |
85. |
() | |||||||||||||||||
() |
86. |
() | |||||||||||||||||
() |
87. |
() | |||||||||||||||||
() |
88. |
() | |||||||||||||||||
() |
89. |
() | |||||||||||||||||
() |
90. |
() | |||||||||||||||||
() |
91. |
() | |||||||||||||||||
() |
92. |
() | |||||||||||||||||
() |
93. |
() | |||||||||||||||||
() |
94. |
() | |||||||||||||||||
() |
95. |
() | |||||||||||||||||
() |
96. |
() | |||||||||||||||||
() |
97. |
() | |||||||||||||||||
() |
Психолого-педагогические рекомендации по использованию самооценки в
учебно-воспитательной работе с учащимися
Формирование и развитие позитивной самооценки ребенка - это одна из главных задач учителя. Поэтому педагогически процесс необходимо построить так, чтобы он способствовал развитию личности учащегося.
Одним из важных педагогических условий формирования у школьников высокой и обоснованной самооценки является расширение круга его деятельно ...
Особенности общения и поведения в зависимости от типа акцентуации характера.
Как считает известный немецкий психиатр К. Леонгард, у 20 — 56% людей некоторые черты характера столь заострены (акцентуированы), что это при определенных обстоятельствах приводит к однотипным конфликтам и нервным срывам. Акцентуация характера — преувеличенное развитие отдельных свойств характера в ущерб другим, в результате чего ухудша ...
Современное состояние проблемы педагогической толерантности. Понятие
педагогической деятельности и проблема оценки ее эффективности
Определяя педагогическую толерантность, необходимо проанализировать особенность деятельности учителя. Подчеркивая характер деятельности как самодеятельности, творчества, С.Л. Рубинштейн указывал на общественно необходимый, социально детерминированный ее характер [139, т. 2, с. 98]. С точки зрения Н.В. Кузьминой, « .Каждую деятельность м ...