ПриложенияСтраница 3
Н - интеллектуализация, рационализация и сублимация, мах баллов 10, один балл 10%
Далее получаемые сырые баллы (путем умножения на процент одного балла соответствующей диспозиции) переводятся в проценты, диспозиции сравниваются по выраженности и строится индивидуальный профиль испытуемого.
Бланк Ф. И.О. _ Дата _
№ |
нет |
да |
№ |
нет |
да | ||||||||||||||
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H | ||||
() |
50. |
() | |||||||||||||||||
() |
51. |
() | |||||||||||||||||
() |
52. |
() | |||||||||||||||||
() |
53. |
() | |||||||||||||||||
() |
54. |
() | |||||||||||||||||
() |
55. |
() | |||||||||||||||||
() |
56. |
() | |||||||||||||||||
() |
57. |
() | |||||||||||||||||
() |
58. |
() | |||||||||||||||||
() |
59. |
() | |||||||||||||||||
() |
60. |
() | |||||||||||||||||
() |
61. |
() | |||||||||||||||||
() |
62. |
() | |||||||||||||||||
() |
63. |
() | |||||||||||||||||
() |
64. |
() | |||||||||||||||||
() |
65. |
() | |||||||||||||||||
() |
66. |
() | |||||||||||||||||
() |
67. |
() | |||||||||||||||||
() |
68. |
() | |||||||||||||||||
() |
69. |
() | |||||||||||||||||
() |
70. |
() | |||||||||||||||||
() |
71. |
() | |||||||||||||||||
() |
72. |
() | |||||||||||||||||
() |
73. |
() | |||||||||||||||||
() |
74. |
() | |||||||||||||||||
() |
75. |
() | |||||||||||||||||
() |
76. |
() | |||||||||||||||||
() |
77. |
() | |||||||||||||||||
() |
78. |
() | |||||||||||||||||
() |
79. |
() | |||||||||||||||||
() |
80. |
() | |||||||||||||||||
() |
81. |
() | |||||||||||||||||
() |
82. |
() | |||||||||||||||||
() |
83. |
() | |||||||||||||||||
() |
84. |
() | |||||||||||||||||
() |
85. |
() | |||||||||||||||||
() |
86. |
() | |||||||||||||||||
() |
87. |
() | |||||||||||||||||
() |
88. |
() | |||||||||||||||||
() |
89. |
() | |||||||||||||||||
() |
90. |
() | |||||||||||||||||
() |
91. |
() | |||||||||||||||||
() |
92. |
() | |||||||||||||||||
() |
93. |
() | |||||||||||||||||
() |
94. |
() | |||||||||||||||||
() |
95. |
() | |||||||||||||||||
() |
96. |
() | |||||||||||||||||
() |
97. |
() | |||||||||||||||||
() |
Особенности конструктивного мышления старших
дошкольников
Под конструктивным мышлением детей старшего дошкольного возраста понимают умение видеть объект в комплексе и при этом представлять себе соотношение его частей. Это умение делать в уме объект как бы прозрачным, не теряя при этом контуров составных частей., т.е. (из математики) умение видеть невидимые линии и части, умение мысленно расчле ...
Природа возникновения коммуникационного процесса
Начало изучению коммуникации положила психология масс и прежде всего Габриель Тард. Согласно Тарду, роль коммуникации в обществе настолько значительна, что те или иные ее формы детерминируют определенные типы общественных отношений, в том числе и отношений власти [26;34].
Основатель кибернетики Норберт Винер, в своей первой книге отожд ...
Исследование особенностей темперамента и акцентуаций характера у подростков
с различными типами личности в профессиональной сфере. Организация
и методы исследования особенностей темперамента и акцен
Для изучения особенностей темперамента и акцентуаций характера у подростков в профессиональной сфере мы провели экспериментальное исследование, в котором приняли участие учащиеся 9 класса МОУ СОШ №4 в количестве 30 человек (19 юношей и 11 девушек) в возрасте 15 лет.
Перед некоторыми учащимися уже сейчас встает вопрос, какую профессию в ...