ПриложенияСтраница 3
Н - интеллектуализация, рационализация и сублимация, мах баллов 10, один балл 10%
Далее получаемые сырые баллы (путем умножения на процент одного балла соответствующей диспозиции) переводятся в проценты, диспозиции сравниваются по выраженности и строится индивидуальный профиль испытуемого.
Бланк Ф. И.О. _ Дата _
№ |
нет |
да |
№ |
нет |
да | ||||||||||||||
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H | ||||
() |
50. |
() | |||||||||||||||||
() |
51. |
() | |||||||||||||||||
() |
52. |
() | |||||||||||||||||
() |
53. |
() | |||||||||||||||||
() |
54. |
() | |||||||||||||||||
() |
55. |
() | |||||||||||||||||
() |
56. |
() | |||||||||||||||||
() |
57. |
() | |||||||||||||||||
() |
58. |
() | |||||||||||||||||
() |
59. |
() | |||||||||||||||||
() |
60. |
() | |||||||||||||||||
() |
61. |
() | |||||||||||||||||
() |
62. |
() | |||||||||||||||||
() |
63. |
() | |||||||||||||||||
() |
64. |
() | |||||||||||||||||
() |
65. |
() | |||||||||||||||||
() |
66. |
() | |||||||||||||||||
() |
67. |
() | |||||||||||||||||
() |
68. |
() | |||||||||||||||||
() |
69. |
() | |||||||||||||||||
() |
70. |
() | |||||||||||||||||
() |
71. |
() | |||||||||||||||||
() |
72. |
() | |||||||||||||||||
() |
73. |
() | |||||||||||||||||
() |
74. |
() | |||||||||||||||||
() |
75. |
() | |||||||||||||||||
() |
76. |
() | |||||||||||||||||
() |
77. |
() | |||||||||||||||||
() |
78. |
() | |||||||||||||||||
() |
79. |
() | |||||||||||||||||
() |
80. |
() | |||||||||||||||||
() |
81. |
() | |||||||||||||||||
() |
82. |
() | |||||||||||||||||
() |
83. |
() | |||||||||||||||||
() |
84. |
() | |||||||||||||||||
() |
85. |
() | |||||||||||||||||
() |
86. |
() | |||||||||||||||||
() |
87. |
() | |||||||||||||||||
() |
88. |
() | |||||||||||||||||
() |
89. |
() | |||||||||||||||||
() |
90. |
() | |||||||||||||||||
() |
91. |
() | |||||||||||||||||
() |
92. |
() | |||||||||||||||||
() |
93. |
() | |||||||||||||||||
() |
94. |
() | |||||||||||||||||
() |
95. |
() | |||||||||||||||||
() |
96. |
() | |||||||||||||||||
() |
97. |
() | |||||||||||||||||
() |
Вредные привычки и современные девушки
Женщина и алкоголь – понятия несовместимые. Вы спросите почему? Потому что водка – самый страшный враг семьи, любви и счастья.
Пьющая женщина? Это страшно. Она более несдержанна, развязна, чем мужчина, более агрессивна, цинична, распущена. Еще совсем недавно, несколько десятилетий назад, женский алкоголизм представлялся как довольно ре ...
В психоаналитическом подходе
Цель аналитического процесса - реструктурирование характера клиента и его личности. Эта цель достигается посредством переноса бессознательного конфликта на уровень сознания и его исследования. Психоаналитические группы в символической форме проигрывают реальную семью клиента, чтобы его историческое прошлое было воспроизведено в настояще ...
Функции толерантности
Исходя из данных компонентов, составляющих структуру толерантности, можно выделить следующие функции толерантности:
1. мотивационная (определяет состав и силу мотивации социальной деятельности и поведения, способствует развитию жизненного опыта, т.к. позволяет личности принять другие точки зрения и видения решения проблем. Побуждает к ...