Приложения
Страница 3

Н - интеллектуализация, рационализация и сублимация, мах баллов 10, один балл 10%

Далее получаемые сырые баллы (путем умножения на процент одного балла соответствующей диспозиции) переводятся в проценты, диспозиции сравниваются по выраженности и строится индивидуальный профиль испытуемого.

Бланк Ф. И.О. _ Дата _

нет

да

нет

да

A

B

C

D

E

F

G

H

A

B

C

D

E

F

G

H

()

50.

()

()

51.

()

()

52.

()

()

53.

()

()

54.

()

()

55.

()

()

56.

()

()

57.

()

()

58.

()

()

59.

()

()

60.

()

()

61.

()

()

62.

()

()

63.

()

()

64.

()

()

65.

()

()

66.

()

()

67.

()

()

68.

()

()

69.

()

()

70.

()

()

71.

()

()

72.

()

()

73.

()

()

74.

()

()

75.

()

()

76.

()

()

77.

()

()

78.

()

()

79.

()

()

80.

()

()

81.

()

()

82.

()

()

83.

()

()

84.

()

()

85.

()

()

86.

()

()

87.

()

()

88.

()

()

89.

()

()

90.

()

()

91.

()

()

92.

()

()

93.

()

()

94.

()

()

95.

()

()

96.

()

()

97.

()

()

Страницы: 1 2 3 4 5


Анализ результатов
На основе сравнения результатов данного исследования и результатов подобных исследований в 90-х гг. удалось составить обобщенный портрет современной учащейся молодежи, выделить общие и различные компоненты в ценностно-ориентационном блоке современной учащейся молодежи, выявить и обосновать круг проблем. Так, установлено, что в ценностно ...

Функции семьи и их взаимосвязь
Основное назначение семьи - удовлетворение общественных, групповых и индивидуальных потребностей. Являясь социальной ячейкой общества, семья удовлетворяет ряд его важнейших потребностей, в том числе и в воспроизводстве населения. В то же время она удовлетворяет личностные потребности каждого своего члена, а также общесемейные (групповые ...

Творчество
Творчество – это целеустремленная деятельность человека к познанию того, что ещё не открыто, и результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей. Творчество предполагает наличие у личности способностей, знаний, умений, благодаря которым создается продукт, отличающийся новизной, оригинальностью или уникальност ...