ПриложенияСтраница 3
Н - интеллектуализация, рационализация и сублимация, мах баллов 10, один балл 10%
Далее получаемые сырые баллы (путем умножения на процент одного балла соответствующей диспозиции) переводятся в проценты, диспозиции сравниваются по выраженности и строится индивидуальный профиль испытуемого.
Бланк Ф. И.О. _ Дата _
№ |
нет |
да |
№ |
нет |
да | ||||||||||||||
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H | ||||
() |
50. |
() | |||||||||||||||||
() |
51. |
() | |||||||||||||||||
() |
52. |
() | |||||||||||||||||
() |
53. |
() | |||||||||||||||||
() |
54. |
() | |||||||||||||||||
() |
55. |
() | |||||||||||||||||
() |
56. |
() | |||||||||||||||||
() |
57. |
() | |||||||||||||||||
() |
58. |
() | |||||||||||||||||
() |
59. |
() | |||||||||||||||||
() |
60. |
() | |||||||||||||||||
() |
61. |
() | |||||||||||||||||
() |
62. |
() | |||||||||||||||||
() |
63. |
() | |||||||||||||||||
() |
64. |
() | |||||||||||||||||
() |
65. |
() | |||||||||||||||||
() |
66. |
() | |||||||||||||||||
() |
67. |
() | |||||||||||||||||
() |
68. |
() | |||||||||||||||||
() |
69. |
() | |||||||||||||||||
() |
70. |
() | |||||||||||||||||
() |
71. |
() | |||||||||||||||||
() |
72. |
() | |||||||||||||||||
() |
73. |
() | |||||||||||||||||
() |
74. |
() | |||||||||||||||||
() |
75. |
() | |||||||||||||||||
() |
76. |
() | |||||||||||||||||
() |
77. |
() | |||||||||||||||||
() |
78. |
() | |||||||||||||||||
() |
79. |
() | |||||||||||||||||
() |
80. |
() | |||||||||||||||||
() |
81. |
() | |||||||||||||||||
() |
82. |
() | |||||||||||||||||
() |
83. |
() | |||||||||||||||||
() |
84. |
() | |||||||||||||||||
() |
85. |
() | |||||||||||||||||
() |
86. |
() | |||||||||||||||||
() |
87. |
() | |||||||||||||||||
() |
88. |
() | |||||||||||||||||
() |
89. |
() | |||||||||||||||||
() |
90. |
() | |||||||||||||||||
() |
91. |
() | |||||||||||||||||
() |
92. |
() | |||||||||||||||||
() |
93. |
() | |||||||||||||||||
() |
94. |
() | |||||||||||||||||
() |
95. |
() | |||||||||||||||||
() |
96. |
() | |||||||||||||||||
() |
97. |
() | |||||||||||||||||
() |
Предпосылки девиации в подростковом возрасте
Переходный период, как лакмусовая бумага, проявляет все пороки общества. Подростковый возраст – самый трудный и сложный из всех детских возрастов. Его еще называют переходным возрастом, потому что в течение этого периода происходит своеобразный переход от детства к взрослости, от незрелости к зрелости, который пронизывает все стороны ра ...
Триангулярная теория любви Стернберга
На языке триангулярной теории любви любовь понимается как сочетание трех компонентов, которые представлены в виде вершин треугольника. Эти компоненты - интимность (верхняя вершина треугольника), страсть (левая вершина у основания треугольника) и решение/обязательство (правая вершина у основания треугольника).
Под компонентом "инти ...
Фрейд как основатель ложной теории и практики
Наверное, трудно найти в сфере психологии более скандальную и резонансную теорию, чем психоаналитическая теория Зигмунда Фрейда. Она довольно быстро вышла за рамки собственно науки, оказав огромное влияние на культуру и искусство ХХ века. Фрейда сразу записали в свои «крестные отцы» художники-сюрреалисты, Джим Моррисон из рок-группы DOO ...