Методика психомоторной кинезитерапии М. Прокуса.

Методика Марселя Прокуса рассчитана на работу с детьми в возрасте 4 – 7 лет. Основным принципом методики является выравнивание психомоторного развития путем воздействия на основные области развития: моторную, сенсомоторную, интеллектуальную, эмоции и речь.

Моторная область корригируется по следующим параметрам: нормализация мышечного тонуса, развитие зрительно – моторной, зрительно – слуховой, зрительно – моторно-тактильной координации, совершенствование способности к удержанию равновесия, устранение лишних сопутствующих движений.

Занятия включает 4 этапа:

1. этап. Вводная часть. Проводится расслабляющий массаж с беседой для осознания схемы тела, а также ритмические упражнения под музыку.

2. этап. Развитие общей моторики.

3. этап. Развитие мелкой моторики.

4. этап. Обобщающий.

Используются комбинированные упражнения, на укрепление мышц, развитие схемы тела, развитие пространственной ориентировки, развитие ориентировке во времени, развитие темпо – ритмического чувства.


Учет психологических особенностей темперамента интересующего лица в оперативно-розыскной деятельности
По качествам темперамента можно судить о возможной динамике поведения лица - уравновешенности, эмоциональной устойчивости (неустойчивости), замкнутости, общительности, ориентированности поведения на внешние (экстраверт) или внутренние (интроверт) факторы, о толерантности. По темпераменту человека можно даже предположить, в каких направл ...

Выводы
В процессе выполнения контрольной работы мы на практическом примере ознакомились с методиками проведения судебно-психологической экспертизы. Методик при современном развитии технических средств существует огромное количество – поэтому для выбора определенной методики нужно руководствоваться определенными правилами и направлениями. В раб ...

Роль наследственности в жизни человека
Психогенетика - это область знаний, находящаяся на пересечении генетики и психофизиологии и изучающая взаимодействие генетических ( наследственных) и средовых факторов в формировании межиндивидуальной и межгрупповой вариативности психических, психофизиологических и некоторых поведенческих свойств личности. Феномену наследственности неи ...