[an error occurred while processing the directive]

Приложения
Страница 2

· склонность к колебаниям,

· импульсивность,

· легкомыслие.

VI. Эмоциональность:

· сила эмоциональных реакций, глубина переживаний,

· склонность к образованию «застойных» эмоциональных комплексов (мстительность, злопамятность),

· склонность к аффективным взрывам,

· устойчивость настроения,

· преобладающее настроение (бодрое, унылое, мрачное, злобное и пр.),

· способность контролировать, сдерживать проявления эмоций.

VII. Положение в группе (лидер, подчиненный, отвергаемый):

· в семье,

· на работе,

· в неформальных группах.

VIII. Странности в поведении.

Приложение 2

Примерные схемы характеристик на интересующее лицо

Производственная характеристика:

· с какого времени работает в данной организации,

· как часто в прошлом менял места работы,

· профессия, специальность,

· квалификация, соответствие занимаемой должности,

· стремится ли к повышению квалификации,

· общий культурный уровень (круг интересов),

· отношение к работе (заинтересованное, равнодушное, халатное и т п ),

· удовлетворен ли профессией, занимаемым на работе положением,

· имел ли поощрения или взыскания, когда и за что,

· участие в общественной работе,

· отношения с сослуживцами (пользуется ли авторитетом, были ли конфликты, чем они вызывались),

· особенности поведения в напряженных, конфликтных ситуациях,

· имеет ли близких приятелей по месту работы, как они характеризуются,

· злоупотребляет ли спиртными напитками,

· какие черты характера наиболее выражены.

Характеристика с места учебы:

· с какого времени учится в данном учебном заведении,

· почему выбрал именно это учебное заведение,

· успеваемость,

· отношение к учебе,

· способности, общее развитие,

· круг интересов (кроме учебы),

· к каким учебным дисциплинам проявляет интерес,

· имел ли поощрения или взыскания, когда и за что,

· участие в общественной жизни,

· отношение к соучастникам, были ли конфликты,

· особенности поведения в напряженных, конфликтных ситуациях,

· имеет ли близких приятелей по месту учебы, как они характеризуются,

· употребляет ли спиртные напитки,

· какие черты характера наиболее выражены.

Характеристика с места жительства:

· с какого времени проживает,

· состав семьи,

· жилищные условия,

· отношения с женой (мужем),

· отношение к детям, участие в их воспитании,

· отношение к соседям, были ли ссоры, чем они вызывались,

· интересы, увлечения, как проводит свободное время,

· участие в общественных делах,

· нарушал ли общественный порядок,

· имеет ли близких приятелей по месту жительства, как они характеризуются,

· отношение к спиртным напиткам,

· какие черты характера наиболее выражены.

Страницы: 1 2 


Особенности развития Я-концепции в младенчестве
Ж. Пиаже сделал вывод о том, что мышление ребенка формируется прежде, чем становится речевым. Он выделил операции как определенные логически выстроенные структуры мышления. Их преобразование и развитие составляют содержание интеллектуального развития детей. Ж. Пиаже ввел такое понятие, как «схемы» – способы адаптации человека к окружающ ...

Коммуникативные тренинги
Широко используются коммуникативные тренинги. Коммуникативный тренинг - это процесс обучения, направленный на осознание, актуализацию, формирование и совершенствование личностных качеств, необходимых в ситуациях взаимодействия с партнерами. Это обучение умению строить процесс общения, учитывая состояние, интересы и цели клиента, коллеги ...

Красота
Осознанность помогает более глубоко ощущать красоту. Какое наслаждения рассматривать что-нибудь, которое разум считает окрашенным в один цвет, но которое при достаточной осознанности настоящего под лучами солнца приобретает тысячи оттенков! Конечно, проще использовать свою логику и сказать – это белое, это тёмно-синее, это светло-синее. ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]