Психология розыскной деятельности
- Введение
- Теоретические аспекты оценки личности интересующего лица в оперативно-розыскной деятельности. Правовые основы оперативно-розыскной деятельности
- Особенности психологии личности интересующего лица
- Психологические типы интересующих лиц
- Психологические черты личности интересующего лица
- Психологические особенности проведения оперативно-розыскных мероприятий
- Методы и приемы психологического воздействия на личность интересующего лица в оперативно-розыскной деятельности. Психология опроса
- Учет психологических особенностей темперамента интересующего лица в оперативно-розыскной деятельности
- Особенности изучения оперативным работником психологических аспектов личности интересующего лица
- Приемы установления и развития психологического контакта оперативного работника с интересующим лицом
- Схема психологического изучения личности интересующего лица
- Способы психического воздействия на интересующее лицо в оперативно-розыскной деятельности
- Внушение
- Наблюдение
- Метод обобщения независимых характеристик
- Изучение жизненного пути
- Склонение
- Анализ и использование результатов изучения психологии интересующего лица оперативным работником
- Заключение
- Приложения
Типы любовных отношений по Т. Кемперу
Подавляющее большинство философских и психологических типологий любви носят сугубо априорный характер, механизм выделения в них тех или иных типов обычно не просматривается, а принадлежность различных типов к.одному классу любовных переживаний зачастую теряется. Тем больший интерес представляют те типологии, в которых логика выделения в ...
В группах терапии поведения
Авторы Д.Уотсон и Тарп посвятили свои работы тому, чтобы помочь людям управлять своим поведением, избавится от непригодного образа поведения. Эта цель достигалась благодаря разнообразию когнитивных и поведенческих техник.
ПОДКРЕПЛЕНИЕ. Это основная процедура воздействия в поведенческой терапии. Наряду с подкреплением со стороны консуль ...
Метод исключения
Для детей младшего школьного возраста рекомендуется исключение предметов, для более старших — исключение понятий. Метод исключения предметов состоит в том, что ребенку последовательно предъявляются карточки, на каждой из которых изображено по четыре предмета, три из которых могут быть обобщены в единую группу. Четвертый предмет в эту гр ...