Психология розыскной деятельности
- Введение
- Теоретические аспекты оценки личности интересующего лица в оперативно-розыскной деятельности. Правовые основы оперативно-розыскной деятельности
- Особенности психологии личности интересующего лица
- Психологические типы интересующих лиц
- Психологические черты личности интересующего лица
- Психологические особенности проведения оперативно-розыскных мероприятий
- Методы и приемы психологического воздействия на личность интересующего лица в оперативно-розыскной деятельности. Психология опроса
- Учет психологических особенностей темперамента интересующего лица в оперативно-розыскной деятельности
- Особенности изучения оперативным работником психологических аспектов личности интересующего лица
- Приемы установления и развития психологического контакта оперативного работника с интересующим лицом
- Схема психологического изучения личности интересующего лица
- Способы психического воздействия на интересующее лицо в оперативно-розыскной деятельности
- Внушение
- Наблюдение
- Метод обобщения независимых характеристик
- Изучение жизненного пути
- Склонение
- Анализ и использование результатов изучения психологии интересующего лица оперативным работником
- Заключение
- Приложения
Методика исследования внушаемости (в сфере памяти)
Приводимая методика позволяет в самом общем виде обнаружить склонность ребенка к внушаемости. Для этой цели выбирается картинка с несложным сюжетом и не слишком большим количеством изображенных объектов и предъявляется в течение одной минуты испытуемому. Затем картинку убирают, а испытуемому задают вопросы о том, что он видел на картинк ...
Сложные формы восприятия
Восприятие пространства.
Восприятие пространства во многом отличается от восприятия формы предмета. Его отличие заключается в том, что оно опирается на другие системы совместно работающих анализаторов и может протекать на разных уровнях. В течение длительного времени в философии обсуждался вопрос о том, является ли восприятие врожденны ...
Тестирование
Это метод психологической диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи (тесты), имеющие определенную шкалу значений. Существуют три основные сферы тестирования: а) образование — в связи с увеличением продолжительности обучения и усложнением учебных программ; б) профессиональная подготовка и отбор — в связи с темпом рос ...