Причины страха взрослых людей
Страница 2

Этот вид страха так же универсален, как и страх нищеты, а его последствия так же фатальны для личности из-за того, что боязнь критики, разрушает инициативу и делает бессмысленными любые усилия воображения. Итак, основные симптомы:

1. Застенчивость — обычно выражается в нервности, робости в разговоре и при встрече с незнакомыми, в неловкости движений, бегающих глазах.

2. Неуравновешенность — неумение контролировать свой голос, нервозность в присутствии посторонних, плохая осанка и память.

3. Слабохарактерность — нетвердость при принятии решений, отсутствие обаяния и умения четко объясниться; привычка "откладывать на завтра"; бездумное соглашательство с чужим мнением.

4. Комплекс неполноценности — самоутверждение языком; привычка говорить "громкие слова", чтобы произвести впечатление, подражательство в манере одеваться, говорить и вообще в манерах; пристрастие к сочинительству — в основном на тему о своих достижениях. Такие люди часто кажутся самоуверенными.

5. Стремление к тому, чтобы все было "как у людей", а в итоге оборачиваются жизнью не по средствами ;

6. Безынициативность — неумение использовать возможности для самопродвижения; боязнь высказывать свою точку зрения, неуверенность в своих идеях; уклончивость ответов в разговоре; неуклюжесть в манерах и речи; лживость.

7.Отсутствие самолюбия — леность души и тела; медлительность в решениях, внушаемость, неумение и нежелание самоутвердиться, пристрастие говорить гадости за спиной и льстить в глаза; непротивление неудачам, привычка бросать с легким сердцем любые начинания при малейшей оппозиции со стороны; безосновательная подозрительность; бестактность в разговоре; нежелание признавать свои ошибки.

Страх болезней может быть отнесен и к физическому, и к социальному наследию. Если говорить о его происхождении, то он тесным образом связан со страхом старости и смерти — этих двух предвестников "загробных ужасов", о которых человек, по сути, ничего не знает, хотя напичкан всякими малоприятными историями с детства

В целом человек боится болезней из-за посмертных страхов, внушенных в его сознание, и из опасения возможных экономических последствий.

Страх болезни, даже самый безосновательный, дает реальные физические симптомы того заболевания, которого человек опасается.

Проведенные эксперименты доказали, что человеку можно внушить болезнь

Клетки страха болезни присутствуют в сознании у каждого беспокойство боязнь, разочарование в любви в неудачи в делах, оплодотворяют их и дают им жизнь

Симптомы этого страха таковы:

1. Самовнушение — поиск и предположение в себе симптомов! всех мыслимых болезней, "наслаждение" воображаемыми недугами и рассуждение о них как о настоящих; постоянные разговоры об операциях, несчастных случаях экспериментирование без врачебного контроля со всяческими диетами, физическими упражнениями, использование домашних средств, патентованных лекарств и шарлатанских снадобий.

2. Ипохондрия — привычка так говорить о болезнях, так на них концентрироваться, что в конечном итоге это оборачивается нервным стрессом. Ипохондрия приходит вместе с плохими мыслями, и ничто, кроме хороших мыслей, от нее не избавит. Она приносит здоровью такой же ущерб, как принесла бы сама болезнь

Страницы: 1 2 3 4


Средства коммуникации
Все каналы коммуникации обычно разделяют на вербальные и невербальные. К первым мы отнесем лингвистический и паралингвистический каналы, ко вторым - взгляд, выражение лица (мимику), прикосновения, телодвижения (позы), жесты, межличностную дистанцию, а также одежду, макияж и украшения. В. А. Лабунская предлагает несколько иную классифика ...

Приложения
Индекс жизненного стиля (LSI) Прочтите следующие утверждения. Эти утверждения описывают чувства, которые человек ОБЫЧНО испытывает, или действия, которые он ОБЫЧНО совершает. Если утверждение Вам не соответствует, поставьте знак "х" в разделе обозначенном "Нет". Если утверждение Вам соответствует, поставьте знак &qu ...

Организация и ход исследования учебной мотивации младших школьников. Диагностика мотивов учения у младшего школьника и описание результатов исследования
Базой нашего исследования была гимназия № 48, 2 «а» класс. В данном классе обучается 23 человека. Целью практического исследования являлось: рассмотреть пути формирования учебно-познавательной мотивации. Для достижения цели мы предусмотрели решение следующих задач: 1) Определить круг успевающих и неуспевающих учащихся. 2) Изучить позн ...