Причины страха взрослых людейСтраница 2
Этот вид страха так же универсален, как и страх нищеты, а его последствия так же фатальны для личности из-за того, что боязнь критики, разрушает инициативу и делает бессмысленными любые усилия воображения. Итак, основные симптомы:
1. Застенчивость — обычно выражается в нервности, робости в разговоре и при встрече с незнакомыми, в неловкости движений, бегающих глазах.
2. Неуравновешенность — неумение контролировать свой голос, нервозность в присутствии посторонних, плохая осанка и память.
3. Слабохарактерность — нетвердость при принятии решений, отсутствие обаяния и умения четко объясниться; привычка "откладывать на завтра"; бездумное соглашательство с чужим мнением.
4. Комплекс неполноценности — самоутверждение языком; привычка говорить "громкие слова", чтобы произвести впечатление, подражательство в манере одеваться, говорить и вообще в манерах; пристрастие к сочинительству — в основном на тему о своих достижениях. Такие люди часто кажутся самоуверенными.
5. Стремление к тому, чтобы все было "как у людей", а в итоге оборачиваются жизнью не по средствами ;
6. Безынициативность — неумение использовать возможности для самопродвижения; боязнь высказывать свою точку зрения, неуверенность в своих идеях; уклончивость ответов в разговоре; неуклюжесть в манерах и речи; лживость.
7.Отсутствие самолюбия — леность души и тела; медлительность в решениях, внушаемость, неумение и нежелание самоутвердиться, пристрастие говорить гадости за спиной и льстить в глаза; непротивление неудачам, привычка бросать с легким сердцем любые начинания при малейшей оппозиции со стороны; безосновательная подозрительность; бестактность в разговоре; нежелание признавать свои ошибки.
Страх болезней может быть отнесен и к физическому, и к социальному наследию. Если говорить о его происхождении, то он тесным образом связан со страхом старости и смерти — этих двух предвестников "загробных ужасов", о которых человек, по сути, ничего не знает, хотя напичкан всякими малоприятными историями с детства
В целом человек боится болезней из-за посмертных страхов, внушенных в его сознание, и из опасения возможных экономических последствий.
Страх болезни, даже самый безосновательный, дает реальные физические симптомы того заболевания, которого человек опасается.
Проведенные эксперименты доказали, что человеку можно внушить болезнь
Клетки страха болезни присутствуют в сознании у каждого беспокойство боязнь, разочарование в любви в неудачи в делах, оплодотворяют их и дают им жизнь
Симптомы этого страха таковы:
1. Самовнушение — поиск и предположение в себе симптомов! всех мыслимых болезней, "наслаждение" воображаемыми недугами и рассуждение о них как о настоящих; постоянные разговоры об операциях, несчастных случаях экспериментирование без врачебного контроля со всяческими диетами, физическими упражнениями, использование домашних средств, патентованных лекарств и шарлатанских снадобий.
2. Ипохондрия — привычка так говорить о болезнях, так на них концентрироваться, что в конечном итоге это оборачивается нервным стрессом. Ипохондрия приходит вместе с плохими мыслями, и ничто, кроме хороших мыслей, от нее не избавит. Она приносит здоровью такой же ущерб, как принесла бы сама болезнь
Проблема перехода от младшего школьного к подростковому возрасту (кризис
9-12 лет)
Психология младшего школьного возраста. Социальная ситуация развития ребенка в младшем школьном возрасте. Проблема психологической готовности к школьному обучению. Основные показатели психологической готовности ребенка к школе. Проблема адаптации ребенка к школе. Учебная деятельность как ведущая деятельность младшего школьника. Структур ...
Стратегии исследования психического развития ребенка
Уровень развития теории определяет стратегию исследования в науке. Это полностью относится и к детской психологии, где уровень теории формирует цели и задачи этой науки. Сначала задача детской психологии заключалась в накоплении фактов и расположении их во временной последовательности. Этой задаче соответствовала стратегия наблюдения. К ...
Восприятие, его виды и свойства
Внешние явления, воздействуя на наши органы чувств, вызывают субъективный эффект в виде ощущений без какой бы то ни было встречной активности субъекта по отношению к воспринимаемому воздействию. Способность ощущать дана нам и всем живым существам, обладающим нервной системой, с рождения. Способностью же воспринимать мир в виде образов н ...