Причины страха взрослых людей
Страница 2

Этот вид страха так же универсален, как и страх нищеты, а его последствия так же фатальны для личности из-за того, что боязнь критики, разрушает инициативу и делает бессмысленными любые усилия воображения. Итак, основные симптомы:

1. Застенчивость — обычно выражается в нервности, робости в разговоре и при встрече с незнакомыми, в неловкости движений, бегающих глазах.

2. Неуравновешенность — неумение контролировать свой голос, нервозность в присутствии посторонних, плохая осанка и память.

3. Слабохарактерность — нетвердость при принятии решений, отсутствие обаяния и умения четко объясниться; привычка "откладывать на завтра"; бездумное соглашательство с чужим мнением.

4. Комплекс неполноценности — самоутверждение языком; привычка говорить "громкие слова", чтобы произвести впечатление, подражательство в манере одеваться, говорить и вообще в манерах; пристрастие к сочинительству — в основном на тему о своих достижениях. Такие люди часто кажутся самоуверенными.

5. Стремление к тому, чтобы все было "как у людей", а в итоге оборачиваются жизнью не по средствами ;

6. Безынициативность — неумение использовать возможности для самопродвижения; боязнь высказывать свою точку зрения, неуверенность в своих идеях; уклончивость ответов в разговоре; неуклюжесть в манерах и речи; лживость.

7.Отсутствие самолюбия — леность души и тела; медлительность в решениях, внушаемость, неумение и нежелание самоутвердиться, пристрастие говорить гадости за спиной и льстить в глаза; непротивление неудачам, привычка бросать с легким сердцем любые начинания при малейшей оппозиции со стороны; безосновательная подозрительность; бестактность в разговоре; нежелание признавать свои ошибки.

Страх болезней может быть отнесен и к физическому, и к социальному наследию. Если говорить о его происхождении, то он тесным образом связан со страхом старости и смерти — этих двух предвестников "загробных ужасов", о которых человек, по сути, ничего не знает, хотя напичкан всякими малоприятными историями с детства

В целом человек боится болезней из-за посмертных страхов, внушенных в его сознание, и из опасения возможных экономических последствий.

Страх болезни, даже самый безосновательный, дает реальные физические симптомы того заболевания, которого человек опасается.

Проведенные эксперименты доказали, что человеку можно внушить болезнь

Клетки страха болезни присутствуют в сознании у каждого беспокойство боязнь, разочарование в любви в неудачи в делах, оплодотворяют их и дают им жизнь

Симптомы этого страха таковы:

1. Самовнушение — поиск и предположение в себе симптомов! всех мыслимых болезней, "наслаждение" воображаемыми недугами и рассуждение о них как о настоящих; постоянные разговоры об операциях, несчастных случаях экспериментирование без врачебного контроля со всяческими диетами, физическими упражнениями, использование домашних средств, патентованных лекарств и шарлатанских снадобий.

2. Ипохондрия — привычка так говорить о болезнях, так на них концентрироваться, что в конечном итоге это оборачивается нервным стрессом. Ипохондрия приходит вместе с плохими мыслями, и ничто, кроме хороших мыслей, от нее не избавит. Она приносит здоровью такой же ущерб, как принесла бы сама болезнь

Страницы: 1 2 3 4


"Почему сложен гендер?"
Восприятие начинает ролевой страх, это обозначено Ли Россом как фундаментальная ошибка атрибуции, которая прослеживается во многих экспериментах. Гомеостаз представляет собой инсайт, также это подчеркивается в труде Дж. Морено "Театр Спонтанности". Супруги вступают в брак с жизненными паттернами и уровнями дифференциации Я, ун ...

Становление понятия деятельности в истории научной школы Л.С. Выготского.
1. Прежде всего следует иметь в виду, что Л.С. Выготского отличало четкое марксистское историко-социологическое понимание деятельности и ее роли в общественно-историческом развитии человека. Это понимание сложилось у него еще до разработки культурно-исторической теории и выразилось, в частности, в его подходе к социогенезу психических ф ...

Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-отцовских отношений и самооценки ребенка младшего школьного возраста. Организация и методы исследования
В соответствии с целью данной работы и поставленными задачами для проверки гипотез нами было проведено эмпирическое исследование на базе средней общеобразовательной школы №5 г. Гурьевска в период с января по март 2006 года. В исследовании приняли участие 60 человек, 30 диад «ребенок – отец». Средний возраст мужчин составил 26,5 лет, в ...