Заключение
Страница 2

- Наименее важными качествами, по мнению зрелых супружеских пар, являются жизнерадостность, твердая воля и образованность. Для сравнения – у молодых супругов образованность стоит в числе наиболее важных качеств человека.

- супруги и молодых и зрелых пар в числе наиболее важных ценностей, к которым нужно стремиться, считают здоровье.

- счастливая семейная жизнь и продуктивная жизнь также важны у всех пар, но их важность у зрелых пар более выражена. Наименее важной целью для себя молодые пары считают – счастье других, красоту природы и искусства, зрелые – развлечения, уверенность в себе.

Анализ проведенного исследования показал, что ценности супружеской пары изменяются в зависимости от увеличения «стажа» семейной жизни. Характер данных изменений зависит от многих факторов, но прежде всего от изначальной системы ценностей каждого из супругов.

Страницы: 1 2 


Классификация ролей
В работах, посвященных ролевым теориям, можно найти множество классификаций ролей по различным критериям. Степень единства и четкости представлений о ролевых требованиях у членов общества в основном зависит от содержания и характера самих ролей, поэтому нельзя абсолютизировать субъективное восприятие роли и отрывать его от содержательны ...

Наблюдение
Наблюдение позволяет получить данные о причастности интересующего лица к преступлению, отношении к содеянному, чертах характера, культурном уровне и принадлежности к определенному социальному слою, умении контролировать свои действия, эмоциональной устойчивости, психическом состоянии во время следственного действия, привычках, специфиче ...

Публичное выступление, типичные ошибки и факторы повышения эффективности публичного выступления.
Начинающий оратор, оказавшийся один на один с аудиторией наверняка переживал состояние, когда язык прилипал к нёбу, даже если эта аудитория ему знакома. Что же помимо естественного волнения свойственно каждому начинающему оратору, мешает чувствовать себя уверенным? Это: 1. смутное представление о процедуре выступления, нечёткое осознан ...