ЗаключениеСтраница 2
- Наименее важными качествами, по мнению зрелых супружеских пар, являются жизнерадостность, твердая воля и образованность. Для сравнения – у молодых супругов образованность стоит в числе наиболее важных качеств человека.
- супруги и молодых и зрелых пар в числе наиболее важных ценностей, к которым нужно стремиться, считают здоровье.
- счастливая семейная жизнь и продуктивная жизнь также важны у всех пар, но их важность у зрелых пар более выражена. Наименее важной целью для себя молодые пары считают – счастье других, красоту природы и искусства, зрелые – развлечения, уверенность в себе.
Анализ проведенного исследования показал, что ценности супружеской пары изменяются в зависимости от увеличения «стажа» семейной жизни. Характер данных изменений зависит от многих факторов, но прежде всего от изначальной системы ценностей каждого из супругов.
Факторы и статусы, оказывающие влияние на процесс восприятия
Можно выделить три группы таких факторов: характеристики личности, выступающей в качестве субъекта восприятия и понимания; параметры текста и той реальности, которая в этом тексте отражается; ситуации, в которой протекает процесс восприятия и понимания.
Личностные факторы.
Личность воспринимает и перерабатывает информацию как целостна ...
Образ мира – мировоззрение человека в контексте реалий бытия
Особое место для понимания феномена образа мира для нас занимает концепция развития и бытия личности В.С. Мухиной[33]. Проблема образа мира рассматривается здесь, с одной стороны, при обсуждении развития внутренней позиции личности и ее самосознания, а с другой стороны, при рассмотрении этнических особенностей картины мира. В любом случ ...
Анализ и интерпретация результатов
Нами было проведено исследование 33 женщин-военнослужащих. (Сводная таблица результатов – Приложение).
Обработка полученных данных была произведена методом вычисления коэффициента ранговой корреляции по Ч.Спирмену.
Корреляционный анализ (от лат. – соотношение) – статистический метод оценки формы, знака и тесноты связи исследуемых приз ...