Источники самооценки и механизмы ее формированияСтраница 3
В раннем детстве самооценка ребенка проявляется в виде самоощущения. В дошкольном – посредством сравнения себя с другими. В младшем школьном возрасте ребенок безоговорочно принимает оценки взрослых. Для подростков важными становятся оценки сверстников и собственные представления об идеале. в юношеском возрасте складывается система самооценок и "Я-образ".
Глоссарий
№
Новые понятия
Содержание
1.
Антропология
Комплекс дисциплин, занимающихся изучением человека и человеческого общества
2.
Детерминация
это процесс определения дальнейшего пути и развития клеток на основе блокирования отдельных генов
3.
Коллектив
Группа, где межличностные отношен ...
Лидерство и качества руководителя.
В результате обследования сотен лучших руководителей психологи выделяют следующие лидерские качества:
ü волевой - способен преодолевать препятствия на пути к цели;
ü настойчив - умеет разумно рисковать;
ü терпелив - готов долго и хорошо выполнять однообразную и неинтересную работу;
ü инициативен - предпочитает ра ...
Ориентировочный инстинкт эмоций
Другая биологически целесообразная функция эмоций заключается в оценке происходящего вокруг – это так называемый ориентировочный инстинкт эмоций. Сигнальный характер эмоций животного и человека позволяет оценить уровень энергетического потенциала (например, появление усталости, которая, однако, может исчезнуть под влиянием страха или яр ...