Приложения
Страница 3
50%
36%
24%
|
Зав. |
Нор. | |
Зав. |
Нор. | |
Зав. |
Нор. |
|
А | |
С | |
Б |
|
Характер ответов работников ООО «СМУ 11» |
Таблица № 3. Средние значения оценок СПК в коллективе ООО «СМУ 11»
8. К общему отдыху
4,5
4,1
4,1
4,2 ...
9. Сплочённость группы
3,9
4,1
4,3
4,1
Характеристика стадий развития коллектива
I стадия: «Группа-коллектив». Здесь хорошо проявляются лучшие качества истинного коллектива. Коллеги по службе здесь «светятся» не столько для себя, сколько для коллектива. Каждый стремится почувствовать себя счастливым, если подставит плечо тому сослуживцу ком ...
Процедуры и техники консультирования
·Важной техникой консультирования является постановка вопроса, используется с двумя целями: получение информации о клиенте и побуждение его к самоанализу.
Как известно, вопросы разделяются на открытые и закрытые. закрытые вопросы используются для получения конкретной информации о клиенте и обычно предполагают ответ в одном - двух слова ...
|