Конфликты в группе
- Введение
- Конфликты и стрессы в организации. Конфликт: причины, виды, уровни
- Уровни и функции конфликтов
- Методы разрешения конфликтов и их последствия
- Природа и причины стресса
- Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ООО «СМУ 11» в связи с организационными изменениями. Возникновение конфликтных ситуаций на предприятии ООО «СМУ 11»
- Анализ конфликтных ситуаций в условиях изменений на предприятии «Строительно-монтажное управление 11»
- Исследование социально-психологического климата в коллективе предприятия ООО «СМУ 11»
- Выводы по результатам исследования
- Направления разрешения конфликтных ситуаций в ООО «Строительно-монтажное управление 11»
- Заключение
- Приложения
- Показатели
- 1. Общая оценка СПК
- 2. К работе на предприятии
- 3. К авторитету ООО «СМУ 11»
- 4. К межличностному общению
- 5. К взаимопомощи
- 6. Друг к другу
- 7. К интересам коллектива
- 8. К общему отдыху
- 9. Сплочённость группы
9. Сплочённость группы
3,9
4,1
4,3
4,1
Характеристика стадий развития коллектива
I стадия: «Группа-коллектив». Здесь хорошо проявляются лучшие качества истинного коллектива. Коллеги по службе здесь «светятся» не столько для себя, сколько для коллектива. Каждый стремится почувствовать себя счастливым, если подставит плечо тому сослуживцу ком ...
Управленческие технологии. Формы управленческого общения.
Управленческое общение
– это общение, вызванное необходимостью осуществления управленческих функций с учетом обратной связи.
Формы управленческого общения:
ü субординационная – это общение между руководителями и подчиненными, в основу которых положены административно – правовые нормы. Эта форма общения может носить линейный хара ...
Позитивная и негативная девиация
Однако, необходимо различать, условно говоря, положительную, или отрицательную, или негативную (от лат. Negatives- отрицательный) девиацию.
Позитивная девиация- это такое отклоняющееся поведение, которое хотя и воспринимается многими как необычное, странное или даже, возможно, как «ненормальное», но в тоже время в основном не вызывает ...
