Конфликты в группе
- Введение
- Конфликты и стрессы в организации. Конфликт: причины, виды, уровни
- Уровни и функции конфликтов
- Методы разрешения конфликтов и их последствия
- Природа и причины стресса
- Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ООО «СМУ 11» в связи с организационными изменениями. Возникновение конфликтных ситуаций на предприятии ООО «СМУ 11»
- Анализ конфликтных ситуаций в условиях изменений на предприятии «Строительно-монтажное управление 11»
- Исследование социально-психологического климата в коллективе предприятия ООО «СМУ 11»
- Выводы по результатам исследования
- Направления разрешения конфликтных ситуаций в ООО «Строительно-монтажное управление 11»
- Заключение
- Приложения
- Показатели
- 1. Общая оценка СПК
- 2. К работе на предприятии
- 3. К авторитету ООО «СМУ 11»
- 4. К межличностному общению
- 5. К взаимопомощи
- 6. Друг к другу
- 7. К интересам коллектива
- 8. К общему отдыху
- 9. Сплочённость группы
Структура любви по Э.Фромму
Любовь является весьма непростым образованием со сложной и противоречивой внутренней структурой. Вопрос о составляющих любви решался, как и вопрос о типах любви, на разных уровнях. Одна из первых структур также принадлежит Э. Фромму. Он выделяет следующие компоненты любви:
- заботу;
- ответственность;
- уважение;
- знание.
Эту стру ...
Агрессивность и распределение ролей
Трудно определить, выбирает ли индивид с агрессивными наклонностями сам вид спорта и игровое амплуа в команде, требующее проявления агрессивности, или занятия определенным видом спорта каким-то образом способствуют формированию должной агрессивности у человека. Как тренеры, так и зрители и спортсмены ожидают от участников, выполняющих в ...
Психологические особенности подростков “дающих”
социально желательные ответы
Самые большие трудности при обмане возникают из-за тех эмоций, которые человек ощущает в момент лжи, чем сильнее эмоции, которые необходимо скрывать, и чем их больше, тем труднее лгать. Чувства лжи скрывать очень трудно, кроме того, усилия, направленные на сокрытие, могут исказить и изображаемые положительные эмоции. При обмене отчетлив ...
