Конфликты в группе
- Введение
- Конфликты и стрессы в организации. Конфликт: причины, виды, уровни
- Уровни и функции конфликтов
- Методы разрешения конфликтов и их последствия
- Природа и причины стресса
- Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ООО «СМУ 11» в связи с организационными изменениями. Возникновение конфликтных ситуаций на предприятии ООО «СМУ 11»
- Анализ конфликтных ситуаций в условиях изменений на предприятии «Строительно-монтажное управление 11»
- Исследование социально-психологического климата в коллективе предприятия ООО «СМУ 11»
- Выводы по результатам исследования
- Направления разрешения конфликтных ситуаций в ООО «Строительно-монтажное управление 11»
- Заключение
- Приложения
- Показатели
- 1. Общая оценка СПК
- 2. К работе на предприятии
- 3. К авторитету ООО «СМУ 11»
- 4. К межличностному общению
- 5. К взаимопомощи
- 6. Друг к другу
- 7. К интересам коллектива
- 8. К общему отдыху
- 9. Сплочённость группы
Развод как социально-психологический феномен
Проблема развода находится в тесной связи с изменением типа отношений в современной семье: новые модели семьи порождают собственные формы разрыва этих отношений. Если в традиционном браке под разводом понимают разрыв отношений в юридическом, экономическом, психологическом плане, что влечет за собой реорганизацию жизни обоих супругов, то ...
Формирование общих способностей детей старшего дошкольного возраста и
младшего школьного возраста в теоретическом аспекте. Сущность и понятие
способностей как проявление индивидуального в развитии л
Развиваясь, ребенок усваивает новые психологические черты и формы поведения, благодаря которым он становится маленьким членом человеческого общества.
В младшем школьном возрасте формируется тот сравнительно устойчивый внутренний мир, который дает основание впервые назвать ребенка личностью, хотя, конечно, личностью, еще не вполне сложи ...
Проблемы развития личности подростка
Уже в самом лингвистическом значении слова "подросток", происходящего от латинского глагола adolescere – расти, созревать, продвигаться вперед, выходить из опеки, становиться совершеннолетним – содержится квинтэссенция особенностей развития 10-15-летнего ребенка, устремленного к приобретению самостоятельности, социальной зрело ...
