Методика и организация исследования
Страница 2

Численное значение показателя находится на пересечении строки значения в сырых баллах и колонки, обозначенной данным показателем.

Результаты исследования необходимо сопоставлять с объективными показателями – успешностью в деятельности, с позицией ученика в системе межличностных отношений. Как считает Т.В.Снегирева , очень высокие индексы СПА могут быть вполне адекватными (как например, в группе наиболее успевающих, пользующихся популярностью учеников класса повышенного уровня обучения), или завышенными, свидетельствующими об особенностях личностного реагирования учащихся на их страдающую огрехами компенсаторных и гиперкомпенсаторных тенденциях в отношении к себе самому и требованиям действительности. За низкими индексами СПА также могут стоять различные причины. Они могут быть адекватной реакцией на неуспех в учении, неблагополучие в отношениях со сверстниками, неправильное отношение и негативную установку учителя по отношению к ребенку, но могут свидетельствовать об отклонениях сугубо в сфере субъективных переживаний ученика, в системе причин и условий возникновения которых психологу предстоит разобраться.

Таблица перевода сырых баллов в стандартные по методике МСПА

Сырые

баллы

А

ДА

ПС

ПД

ВК

Д

УП

ЭК

Л

Сырые баллы

А

ДА

Сырые

баллы

А

ДА

1

17,9

32,5

23,6

23,7

23,6

38,4

42,2

31,2

36,3

26

37,5

54,4

51

57,2

76,2

2

18,6

33,4

26,1

27,5

26,0

41,6

47,9

33,8

42,9

27

38,3

55,2

52

58,0

77,1

3

19,4

34,3

28,6

31,2

28,3

44,9

53,6

36,4

49,6

28

39,1

56,1

53

58,8

77,9

4

20,2

35,2

31,1

35,0

30,7

48,1

59,3

39,0

56,3

29

39,9

57,0

54

59,6

78,8

5

21,0

36,0

33,6

38,7

33,1

51,4

65,0

41,6

63,0

30

40,7

57,9

55

60,4

79,7

6

21,8

36,9

36,0

42,5

35,5

54,7

44,2

69,7

31

41,5

58,7

56

61,2

80,6

7

22,6

37,8

38,5

46,2

37,9

57,9

46,8

76,3

32

42,3

59,6

57

61,9

81,4

8

22,4

38,7

41,0

50,0

40,3

61,2

49,4

83,0

33

43,0

60,5

58

62,7

82,3

9

24,2

39,5

43,5

53,7

42,7

64,4

52,0

89,7

34

43,8

61,4

59

63,5

83,2

10

24,9

40,4

45,9

57,5

45,0

54,6

35

44,6

62,2

60

64,3

84,0

11

25,7

41,3

48,4

61,3

47,4

57,1

36

45,4

63,1

61

65,1

84,9

12

26,5

42,2

50,9

65,0

49,8

59,7

37

46,2

64,0

62

65,9

85,8

13

27,3

43,0

53,4

68,8

52,2

62,3

38

47,0

64,8

63

66,7

86,7

14

28,1

43,9

55,8

72,5

54,6

64,9

39

47,8

65,7

64

67,5

87,5

15

28,9

44,8

58,3

57,0

67,5

40

48,6

66,6

65

68,2

88,4

16

29,7

45,6

60,8

59,4

70,1

41

49,3

67,5

66

69,0

89,3

17

30,5

46,5

63,3

61,7

42

50,1

68,3

67

69,8

90,2

18

31,2

47,4

65,8

64,1

43

50,9

69,2

68

70,6

91,0

19

32,0

48,3

68,2

66,5

44

51,7

70,1

69

71,4

91,9

20

32,8

49,1

68,9

45

52,5

71,0

70

72,2

92,8

21

33,6

50,0

71,3

46

53,3

71,8

71

73,0

93,6

22

34,4

50,9

73,7

47

54,1

72,7

72

73,7

94,5

23

35,2

51,8

48

54,9

73,6

73

74,5

95,4

24

36,0

52,6

49

55,6

74,4

74

75,3

96,3

25

36,8

53,5

50

56,4

75,3

Страницы: 1 2 3 4 5


Модель личности консультанта
Консультирование – это переговоры психолога или психотерапевта и клиента (клиентов) на его языке с целью оптимизации его (их) функционирования. В итоге от консультативного контакта зависит окончательный эффект и результат работы консультанта. Отсюда вопрос: «Кто такой консультант, от которого зависит многое, а скорее главное в союзе с к ...

Проблема классификации межличностных отношений
В работах разных авторов одни и те же отношения обозначаются различными терминами. Это приводит к псевдоразличиям в классификациях видов отношений. Так, например, В.Н. Мясищев говорит об отношениях симпатии и антипатии как проявлениях более интегральных отношений дружбы и вражды. Л.Я. Гозман выделяет отношения симпатии и любви, включая ...

Приложения
Индекс жизненного стиля (LSI) Прочтите следующие утверждения. Эти утверждения описывают чувства, которые человек ОБЫЧНО испытывает, или действия, которые он ОБЫЧНО совершает. Если утверждение Вам не соответствует, поставьте знак "х" в разделе обозначенном "Нет". Если утверждение Вам соответствует, поставьте знак &qu ...