[an error occurred while processing the directive]

Этапы проведения контент-анализа
Страница 1

На первом этапе проведения контент-анализа анкет была определена совокупность изучаемых источников. В качестве сообщений выступили анкеты с ответами студентов, полученные в ходе опроса 25 января 2007 года. Была сформирована выборочная совокупность сообщений, которая составила 87 анкет.

На втором этапе были выявлены единицы анализа. Можно сказать, что этот этап – основной, и правильный выбор единиц анализа – важнейшая составляющая всей работы. Существуют достаточно четкие требования к выбору возможной единицы анализа:

· она должна быть достаточно большой, чтобы выражать значение;

· она должна быть достаточно малой, чтобы не выражать много значений;

· она должна легко идентифицироваться;

· число единиц должно быть настолько велико, чтобы из них можно было делать выборку.

Учитывая эти требования и то, какую интересуемую информацию нужно было получить в ходе исследования, единицы анализа были отобраны следующим образом:

категория

мотивы и цели; ценности

единицы контент-анализа

Социальное благополучие

Своим трудом способствовать процветанию общества, приносить пользу, радость людям

процветание общества, польза, радость людям

Внести свой вклад в преобразование общества

вклад в преобразование общества

Занять достойное место в обществе

достойное место в обществе

Деловые

мотивы – личностное совершенствование

Иметь диплом о высшем образовании

диплом, высшее образование, ГУ-ВШЭ

Иметь престижную профессию и интересную работу

престижная профессия, интересная работа

Быть материально обеспеченным

материальная обеспеченность, заработок

Быть «выше» других в профессиональном плане

карьерный рост

Личностные

Мотивы – индивидуалистическая удовлетворён ность

Иметь широкий круг общения

общение, друзья

Повышать свой культурный уровень

культурный уровень, стать образованным человеком

Чувствовать себя независимым, уверенным в своём будущем

независимость, самостоятельность, уверенность в будущем

Заниматься творческой деятельностью

творческая реализация, хобби

Семья

Создание собственной семьи

создать свою семью, дети, муж/жена, стать хорошей матерью

Родители

обеспечить родителей, гордость родителей, забота о матери / отце

Страницы: 1 2


«Почему потенциально предсознательное?»
Психосоматика, как бы это ни казалось парадоксальным, вероятна. Важность этой функции подчеркивается тем фактом, что сублимация дает эмпирический код, и это неудивительно, если речь о персонифицированном характере первичной социализации. Сознание понимает психоз, таким образом осуществляется своего рода связь с темнотой бессознательного ...

Типология личности учителя с высоким уровнем коммуникативно-педагогической толерантности
Мы можем предположить, что высокий уровень педагогической толерантности обеспечивается разными качествами личности. Для проверки данного предположения использовали кластерный анализ (для кластеризации данных использовался метод средней связи). Из таблицы последовательности агломерации (см. приложение 11) определяем оптимальное количеств ...

Наблюдение
Наблюдение позволяет получить данные о причастности интересующего лица к преступлению, отношении к содеянному, чертах характера, культурном уровне и принадлежности к определенному социальному слою, умении контролировать свои действия, эмоциональной устойчивости, психическом состоянии во время следственного действия, привычках, специфиче ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]